Результат, как всегда, плачевен. Бориска проспался, понял, что натворил, и побежал в Вашингтонский обком извиняться.
Аэропорт Слатина был признан совместной базой миротворческих сил под охраной русских.
Пиндосня смогла невозбранно гонять по взлётке на велосипедах и принимать ништяки из Америки.
Сербы, успокоенные знакомой расцветкой флагов, вместо того, чтобы взяться за автоматы, разошлись по домам, где и были выпилены расовым албанским большинством.
Когда охранять от выпиливания стало некого (как до этого в Боснии), десант погрузился на самолёты и помахал ручкой гостеприимной косовской земле.
Другими словами, слабость внешнеполитической позиции не позволила России воспользоваться плодами удачной военной операции.
Альтернативная версия гласит, что плоды операции (в виде чемоданов с зелёнью) всё же были, но кому они достались — неизвестно. Ещё более альтернативная версия гласит, что чемоданы с зеленью были получены до отдания приказа (то есть, до вынесения резолюции ООН), но это недоказуемо.
Сейчас, через пять лет после тех событий, я считаю, что ввод нашего батальона был хорошо спланированной акцией самих американцев. Во-первых, им не было нужно массовое бегство сербов из Косово; это пахло новой гуманитарной катастрофой, только в обратную сторону. Да и оказывать гуманитарную помощь сопротивляющимся сербам они не хотели. Мы ввели батальон, который в военном отношении не значил ровным счетом ничего. Десять минут серьезного боя. Но мы остановили бегство сербов. Они поверили нам, и остались. Хотя было бы лучше, если бы они ушли в Сербию. Я всматриваюсь в эти лица. Кто из них сейчас жив? Кого втихаря не вырезали албанцы? В живых осталось, дай бог, 15 процентов. Страшно думать об этом, но нашими славянскими руками американцы положили под кривые ножи албанцев наших же косовских братьев-сербов. Сколько православных храмов будет сожжено дотла на следующий день? Тяжело быть свидетелем таких событий. Этот день по-настоящему потряс весь мир. Но человечество так и не обратило внимания, как за последующие 5 лет в Косово были вырезаны тысячи сербов, оставшихся там только благодаря этому дню — 12-му июня 1999 года.
Алексей Борзенко, режиссёр фильма «Русские танки в Приштине»
https://lurkmore.to/%C1%F0%EE%F1%EE...E8%ED%F3#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8