Обкатка Тигуана!

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Кстати, при получении авто мне манагер тоже заявил, что обкатка (в обычном понимании) автомобилю не требуется. В моск авто зашита программа, которая просто не позволит вам (мне) его изнасиловать в первое время эксплуатации (не запомнил озвученый период) ... Ессно, я пока езжу аккуратно и лишнего не позволяю. Накатаю пару-тройку тысяч - тогда можно будет и популять ..

Мощный дилер!:D Хотя чему тут удивляться. Я месяц назад забрал второго тигуана в семью. Так вот три, ещё раз подчеркну ТРИ, манагера в достаточно известном салоне не знали о существовании подсветки поворотов на тигуане через основную оптику. Все в один голос утверждали, что теперь только через противотуманки. Я аж почти расстроился хотя собственными глазами видел, что доп лампа стоит, но мысль о "тайне" её назначения у меня всёж возникла!:rolleyes: Тестдрайвить мне было лень, да и незачем(у меня тиг уже 4 года). Так вот забрав машинку я таки убедился в своей правоте о цели установки данной лампочки:rolleyes: С манагерами же делиться этой "военной" тайной я не собираюсь:rolleyes:

Что до обкатки, то считаю, что пару тысяч "дубасить на все деньги" всёж не стоит. Хотя автомобиль это конечно же позволит сделать и никаких спец алгоритмов в нём на сей счёт нет.
 

Brazers

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
61
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi
Мощный дилер!:D .....
Штоп не разводить тут флуд не по теме - мы все здравомыслящие люди и делим услышаное от менегеров на 10.
Услышал - принял к сведению, но поступаешь все равно в сответствии со своим опытом и познаниями в теме ..:cool:
Всем мира и удачи на дорогах!
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Если автодилер допускает своего сотрудника (манагера, мастера, ...) до общения с клиентами, то наверняка он уверен, что этот чел. обладает необходимым (хотя бы минимальным) набором компетенций. Они наверняка проходят обучение и отвечают за сказанное ..
ИМХО цель манагера - только чтобы клиент скорее схватил то что есть в наличии, либо если клиент хитропопый и несговорчивый, и не желает брать что есть - то скорее подписал бы предварительный договор и скорее внес бабосики в задаток. и ВСЁ!!!! Адьёс амигос!

мы все здравомыслящие люди и делим услышаное от манегеров на 10.
Услышал - принял к сведению, но поступаешь все равно в соответствии со своим опытом и познаниями в теме ..:cool:
Вот это трезвая мысль, квинтэсенция всего в этой ветке!!! Этот лозунг в шапку темы надо!

После прочтения этого форума, манагеров спрашиваю про железки только ради забавы - что ещё интересненького придумали маркетологи? т.к. не владение предметом вопроса уже видно с самого начала беседы.

Последний раз убивал их скромным вопросом про наличие DLA в системе дальнего света.... матерь божья, чего я услышал... один раз даже узнал что на двиге 2,0 турбонаддув осуществляется компрессором.....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Обкатка двигателя указана в инструкции по машине, я думаю специалистам фольксвагена виднее...
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Обкатка двигателя указана в инструкции по машине, я думаю специалистам фольксвагена виднее...

У производителя и потребителя имеется конфликт интересов: потребитель хочет, чтобы авто ездило долго, без проблем и качественно, а производитель хочет, чтобы авто ездили не слишком долго, без проблем и чтобы потребитель захотел купить авто того же производителя. Никто из производителей сейчас не заинтересован в длительном сроке службы своего авто, осталось только убедить потребителя, что авто за 1 млн. с гаком должно ездить три года, после чего его стоит менять.

Так что инструкцию по эксплуатации стоит рассматривать именно под этим углом зрения.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Какой конфликт если производитель предлагает покупателю бережно обкатать двигатель и продлить ресурс?
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Какой конфликт если производитель предлагает покупателю бережно обкатать двигатель и продлить ресурс?
Производитель не заинтересован в увеличении количества отказов на гарантийных машинах. В связи с чем и ПРОСИТ (поскольку проверить не может) провести обкатку двигателя.

Добавлено через 12 минут
Никто из производителей сейчас не заинтересован в длительном сроке службы своего авто,
Спорное утверждение, как минимум в части отказов влияющих на безопасность. Количество отзывов автомобилей разных производителей, осущественных в последние несколько лет говорит об обратном. "Одноразовые" автомобили сейчас дороговато обходятся их производителям.

Да и политика VW говорит о том же. VW проще (точнее дешевле) оплатить негарантийный ремонт двигателей или коробок отдельных клиентов по куланц, чем подставиться под массовый отзыв автомобилей инициированный жалобами клиентов. Массовый отзыв может и бизнес подкосить, особенно с учётов унификации концерна VW. Делать машины расчитанные на 2-3 года эксплуатации, а потом ремонтировать их по куланц за счет VW? Нелогично.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Делать машины расчитанные на 2-3 года эксплуатации, а потом ремонтировать их по куланц за счет VW? Нелогично.
Там есть жесткое ограничение по пробегу, так что производитель все учел не переживайте :) Давно понятно что машины сейчас делаются на уровне откатать без особых проблем гарантийку + еще может такой же срок. В любом случае ожидать что двигатели и коробки будут спокойно ходить по 300-500тыс в современных авто уже не приходится. 100тыс гарантийных + еще столько же без особых траблов, а вот следующим (3-4м)покупателям данных авто придется уже ходить по минному полю...
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
В любом случае ожидать что двигатели и коробки будут спокойно ходить по 300-500тыс в современных авто уже не приходится. 100тыс гарантийных + еще столько же без особых траблов, а вот следующим (3-4м)покупателям данных авто придется уже ходить по минному полю...
Согласен, что про двигатели-миллионники можно забыть. Но, что такое озвученные вами 100 +100 тыс. км?

Средний пробег в год - 20 тыс. км. (такой пробег, обычно, приводят в качестве среднего различные профильные издания). 200/20=10 лет эксплуатации.

Про 300-500 тыс. км. Возьмем среднюю цифру 400 тыс. км. Это уже 20 лет эксплуатации. Про общее состояние такой машины можно сказать только одно - утиль. Она будет стоить меньше, чем годовые расходы на бензин.

Я думаю, что 200 тыс. км. относительно беспроблемной эксплуатации (за вычетом замены отдельных расходных деталей) более чем достаточно. 7 лет эксплуатации - серьезный повод сменить машину, 10 лет - суровая необходимость :).
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Средний пробег в год - 20 тыс. км. (такой пробег, обычно, приводят в качестве среднего различные профильные издания). 200/20=10 лет эксплуатации.
Не для немцев, там пробеги 40-50тыс в год вполне норма, вот и считайте ;)
7лет на хороших немецких автобанах и их топливе, в наших же условиях 5ка как максимум...
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
7 лет эксплуатации - серьезный повод сменить машину, 10 лет - суровая необходимость :).
Извиняюсь, что не знаю как у других форумчан, и в особенности у бюргеров, но вот у меня ещё есть жигули 21065 мурена , которой 15 лет и пробег в этом году перешел за 100к. Машина трассу почти не видит, ездит преимущественно за грибами, на рыбалку, на дачу по грунтовке, возит цемент, мешки с картохой, брус, были кирпичи, сейчас на ней вообще дрова из леса возим. На машинке держится всё хозяйство, несмотря на то что внешне она учуханная. Один раз летом даже без тосола прокатились, хорошо вовремя обнаружил. И ничего машинке не стало. Летает на 92-м бензе по колдобинам аки чёрт. Из обслуживания только самостоятельная смена масла 1-2 раза в год и периодически электрика по мелочевке иногда подглючивает. Продавать жалко. :ba:
Сомневаюсь, что вот если её заменить на иномарку, то подобная эксплуатация будет стоить столько же. И поэтому синий Тигуанчик катается только по асфальту, возит чистеньких родственников и друзей по магазинам, клубешникам и вокзалам, а в чумазых мужицких делах и развлечениях участия не принимает.

P.S. однако когда коммунальщики снег не успевают убрать - то езда жигулях без "4motion" вообще не вариант.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Не для немцев, там пробеги 40-50тыс в год вполне норма, вот и считайте ;)
7лет на хороших немецких автобанах и их топливе, в наших же условиях 5ка как максимум...
У всех разная ситуация. Предыдущая машина откатала за 11 лет 76 тыс.км. (в основном город). На Tiguan-е годовой пробег будет раза в два больше (судя по первым месяцам эксплуатации), но все равно не более 18 тыс. км. в год. Я в норму (20 тыс. в год) уложусь в любом случае.
 

Brazers

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
61
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi
В процессе обкатки дизельного Тига заметил, что скорость на АКПП никогда не опускается ниже 2. Стартует со второй, и если тащищься по пробке - тоже вторая, достаточно длинная (зараза). Первую можно включить только принудительно в ручном режиме. Это всегда будет так? Или потом раскатается, и начнет стартовать с первой.
ЗЫ дизеля никогда небыло, потому и вопросы такие блондинистые :)
 

DinoZaurus

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тигуан, механика, 1.4, 150лс. Во время обкатки ездить на 6-й передаче при скорости начиная от 65 км/ч - это нормально? Индикатор на экране советует переключать на 6-ю почти сразу после отметки 60 км/ч. Но что-то сомневаюсь я, что это будет полезно движку во время обкатки.
 

даос

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
318
Благодарности
2,679
Адрес
обнинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тди
В процессе обкатки дизельного Тига заметил, что скорость на АКПП никогда не опускается ниже 2. Стартует со второй, и если тащищься по пробке - тоже вторая, достаточно длинная (зараза). Первую можно включить только принудительно в ручном режиме. Это всегда будет так? Или потом раскатается, и начнет стартовать с первой.
ЗЫ дизеля никогда небыло, потому и вопросы такие блондинистые :)

Да, машина всегда стартует со второй. Первая предназначена преимущественно для движения по бездорожью. Так что по факту, вторая для нас как первая, а первая - суррогат понижающей.
 

Brazers

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
61
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi
Тигуан, механика, 1.4, 150лс. Во время обкатки ездить на 6-й передаче при скорости начиная от 65 км/ч - это нормально? Индикатор на экране советует переключать на 6-ю почти сразу после отметки 60 км/ч. Но что-то сомневаюсь я, что это будет полезно движку во время обкатки.

Это все в угоду экологии, для уменьшения расхода горючки. У меня прежде была Октавия 1,8 + АКПП, так она, стоило поддать газку, скорости переключала вверх мгновенно. На 60 км/ч шестая была в 90% случаев. Так было и на обкатке и впоследствии. Это никак не сказалось на работе движка. Считаю это нормально, не переживайте
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Тигуан, механика, 1.4, 150лс. Во время обкатки ездить на 6-й передаче при скорости начиная от 65 км/ч - это нормально? Индикатор на экране советует переключать на 6-ю почти сразу после отметки 60 км/ч. Но что-то сомневаюсь я, что это будет полезно движку во время обкатки.
Смертельного в этом режиме ничего нет. Просто не давайте резко большую нагрузку при таком движении (резко не топчите педаль, переходите на пониженную перед горочкой и т.д., ну и прицеп не стоит таскать :) ).
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Идеи для темных адептов оПкатки:
1)увеличить время прогрева в 10 раз.
2)лить только 98-ой, иначе жопа.
3)менять масло через 500 км, чтобы сливать стружку.
4)не эксплуатировать в холод.
для адептов "михалыч в гараже посоветовал"

купить авто за 1кк-1,5кк.
выкинуть мануал в помойку, особенно ту его часть где написано про обкатку.
первые 1500 км ездить на максимальных оборотах (на заводе все же притерли, михалыч сказал инфа 150%)
как можно чаще пользоваться кикдауном, лучше если это будет после 12 часового простоя на морозе.
купить супер масло которое посоветовал то же михалыч, ибо кастрюль фуфло (инфа 125%)
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
для адептов "михалыч в гараже посоветовал"

купить авто за 1кк-1,5кк.
выкинуть мануал в помойку, особенно ту его часть где написано про обкатку.
первые 1500 км ездить на максимальных оборотах (на заводе все же притерли, михалыч сказал инфа 150%)
как можно чаще пользоваться кикдауном, лучше если это будет после 12 часового простоя на морозе.
купить супер масло которое посоветовал то же михалыч, ибо кастрюль фуфло (инфа 125%)

Спасибо большое, подняли настроение! Это, действительно, рекомендуем всем !противникам обкатки" :rolleyes:

Да, я так и делаю, резко не ускоряюсь пока, ну и передачу выбираю конечно в зависимости от рельефа.

Вот и слава Богу, уверен, автомобиль Вам отплатит тем же. Постепенно (на том пробеге, на каком посчитаете нужным) начинайте плавно добавлять машине, в благоприятных условиях, и к концу обкатки выйдете на весь диапазон эксплуатационных режимов.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
2. Греем до рабочей температуры.
Не греется TSI 1,4 122 л.с. на холостых оборотах до рабочей температуры, особенно, если на улице ниже -10 градусов.

Процесс, который вы описали трудно назвать обкаткой (я бы назвал его "отжиг"). При притирке рабочих поверхностей в масло попадают микрочастицы металла. При обычной обкатке (описанной в руководстве по эксплуатации) эти частицы остаются в масляном фильтре.

"Отжиг" при повышенных оборотах сопровождается повышенными температурами. Притирка деталей при повышенной температуре деталей приводит к тому, что непритертые детали выбирают допуски температурного расширения и на детали действуют повышенные силы трения. Это повышает вероятность задира притираемых поверхностей и наваривания микрочастиц на притираемые поверхности.

Важность правильной обкатки как раз и заключается в том, чтобы избежать задира при притирании поверхностей. После обкатки, детали притерты и работа на повышенных оборотах и повышенных температурах не приводит к задирам поверхностей.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу