blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
господа, эти бесконечные словеса про обкатку 2 или 3 тысячи километров, быстро или медленно ехать не кончатся никогда, очень мне пассаж про "массаж двигателя" понравился, теперь уже никогда не забуду. Все это на уровне глубины наших представлений о моторостроении зиждется. Причем у каждого глубина разная и своего ума чужому человеку не дашь. Не будем спорить.
Вопрос другой. Я скурил почти всю ветку но нашел всего пару-тройку клубней которые отписывались на каком пробеге у них "распускался" двигатель и какой стиль вождения у них был. Это уже будет хоть какая-то конкретная статистика.
Ещё раз напишу - лично я с самого начала следил за машиной и досадовал, что тачан малость туповатый уродился. И вот после прохождения 13К реально в поведении машины произошли изменения - она пошла легче.
Ещё кто-нибудь может написать про свои наблюдения у кого на каком пробеге "распустился" Тигуан? Или я один такой чувствительный?
Вопрос другой. Я скурил почти всю ветку но нашел всего пару-тройку клубней которые отписывались на каком пробеге у них "распускался" двигатель и какой стиль вождения у них был. Это уже будет хоть какая-то конкретная статистика.
Ещё раз напишу - лично я с самого начала следил за машиной и досадовал, что тачан малость туповатый уродился. И вот после прохождения 13К реально в поведении машины произошли изменения - она пошла легче.
Ещё кто-нибудь может написать про свои наблюдения у кого на каком пробеге "распустился" Тигуан? Или я один такой чувствительный?