Обмен мнениями по тест-драйвам и презентации Тигуана

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А с пневмо он рулится лучше Тигуана на любых скоростях. :) :) :) Но я думаю ты имел ввиду пружины
:D
Да-да, пневмо подвеска чудесным образом уменьшает вес машины на 700кг.
:rolleyes:
И боковые силы инерции исчезают в небытие.
Любая полуубитая советская легковушка порвет Туарег как тузик грелку по управляемости.

Х.З. что там люди под управляемостью понимают?
:eek:
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
:D
Да-да, пневмо подвеска чудесным образом уменьшает вес машины на 700кг.
:rolleyes:
И боковые силы инерции исчезают в небытие.
Любая полуубитая советская легковушка порвет Туарег как тузик грелку по управляемости.

Х.З. что там люди под управляемостью понимают?
:eek:

Вес тут совсем не причем. Пневмо позволяет регулировать жесткость и изменять ЦТ относительно уровня дорожного покрытия + выравнивает крены в поворотах. При равнопрочих порвет только та машина у которой колеса жестко прикрутят к кузову - но я не уверен что кто то из простых обывателей захочет иметь гоночный табурет вместо комфортного авто.
А если уж вообще додуматься то Велосипед порвет всех по управляемости а самокат и того подавнее :) . Смотря что понимать под управляемостью. Скажем радиус разворота отнесенный к длинне авто или углы крена в поворотах при разных скоростях и моменты срыва в занос тогда вообще лучше пешком ходить

Но честно я не собираюсь быть Гонщегом как Кватровод т.к. есть Правила ПДД которые регламентируют скоростные режимы движения и Кстати Лазанья по Бардюрам!!!!
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Васько, вы опять такие детские вымыслы описываете, что просто радуешься за вашу нетронутость мозга законами физики и основами управляемости.
В общем, все сказано вами емко про ваши знания -
Вес тут совсем не причем.
:D
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Васько, вы опять такие детские вымыслы описываете, что просто радуешься за вашу нетронутость мозга законами физики и основами управляемости.
В общем, все сказано вами емко про ваши знания -
:D

Слушай ГОНЩЕГ с физико техническими наклонностями. Я достаточно знаю и физику и математику и основы движения твердых тел. Только я не понимаю нафига ты тут все время изобритаешь вклосипед????? Ты что хочешь проходить повороты на сверхзвуковых скоростях и носиться как шумахер???? Лучше рулится-не лучше рулется, КПД двигателя.... Да имхо для любого человека который не устраивает стритрейс, драг или гонки на своем авто важено Комфорт и некоторые субъективные ощущения в плане скорости, тяговитости, проходимости (удовлетворяет оно внутренним желаниям или нет) все остальное - ДО БУБНА!!!! И меряца тут яйцами нет никакого смыла т.к. никто не будит устраивать показательные тесты с замерами. Знание тобой законов физики в том контексе что ты их тут излагаешь не позволит повлиять тебе на те силы что ты тут описываешь и как я ранее писал Пусть Твой двигатель будет мощнее нашего а расход больше... далее про все остальное домысли сам.... :bp:
 

nik16

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Добрый день. Был на тест-драйве 1,4. Шустрый автомобиль. Если я правильно понимаю ,то с места трогается на полном приводе. Предпологаю расход по городу литров 12. Единственное ,что непривычно - короткая первая передача. Объясните, для чего это ?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Добрый день. Был на тест-драйве 1,4. Шустрый автомобиль. Если я правильно понимаю ,то с места трогается на полном приводе. Предпологаю расход по городу литров 12. Единственное ,что непривычно - короткая первая передача. Объясните, для чего это ?
По идее, чтобы увереннее трогаться на любой дороге. А в режие офф-роуд еще более меньшее дозирование газа, как будто пониженная передача. Только сама передача остается такой же :)
 

nik16

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
По идее, чтобы увереннее трогаться на любой дороге. А в режие офф-роуд еще более меньшее дозирование газа, как будто пониженная передача. Только сама передача остается такой же :)

Благодарю. А не предвидется ли в перспективе автоматической коробочки к данному двигателю, раз он такой резвый?
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
2 nik16 отвечу за МОдератора - движков 1,4автомат не будет в близ лежайшем Бу.... Кстати очень хвалят (те немногие кто ездил) 2литрового тигра - вобще зверь - оправдывает название на все 100 ;) думаю автомат не сильно зажмет его тигриную сущность - жалко конечно, что не ДСГ (но можно и дизель (140лс 2литра) подождать полгодика если любитель вы соляры)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
FlexIble,а ты на двух литрах катался?
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
2 Vist еще нет, но мнению человека, тестировавшего оный агрегат , доверяю целиком и полностью...
ps надеюсь поездить... годика 1,5 хотябы на таком - так, что комментариев будет в избытке в ближ. будущем..;)
 

Javl

Участник
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
214
Благодарности
0
Vasko не обращай внимания, гонщик из него ..., а знание принципа работы подвески тем более, если для человека авто с многорычажной подвеской, стойками стабилизатора управляются как авто с простейшими подвесками то это уже клиника, я даже не говорю про пневмо !!!!

PS: просил же! нас читают и дамы.
 
Последнее редактирование модератором:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
FlexIble а я блин закал 2 а тестил досехпор тока 1,4
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Ну наконец-то и я повидал тигра. Раньше не получилось. Был в отпуске и пропустил знаменательное событие.
Как и у всех по автоматам 2-шкам информации нет. Дилер говорит будут продавать то что им выделят. Сейчас на подходе пять 1,4 и одна двушка, уже забронированная. Заказы(индивидуальные) до конца года вряд ли будут принимать. :confused:
Машинка понравилась. Обещают тест-драйв на следующей неделе.
Кстати, цена 910 тыс.
 

Вложения

  • resize.jpg
    resize.jpg
    70.7 KB · Просмотры: 25

OMRAM

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Намного ли выше проходимость Тигуана по сравнению с дизельным полноприводным Пассатом - Вариантом (дор. просвет=17 см) ? Практически, одинакова - оба для езды по ухоженным лужайкам, а комфорт и "стояние" на дороге отличаются. Но сейчас нет такого Пассата - его "отменили", чтобы тот не душил Тигу.
 

OMRAM

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Хорошая тема - универсальность. Универсальность полного привода у ФВ - с хальдексом отлично едут и рулятся : и зимой и летом . Гольф R32 - хорош, а также и GT 2,0 Diesel 4 Motion - и по проселку гребет и на любительских ралли (во Внукове) достойно едет (не уступая и 8-мым Evo и Импрезам WRX ) - сам очевидец.
НО НЕТ СЕЙЧАС таких машин с дизелем и не закажеш ! Только Тига остается....
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Намного ли выше проходимость Тигуана по сравнению с дизельным полноприводным Пассатом - Вариантом (дор. просвет=17 см) ? Практически, одинакова - оба для езды по ухоженным лужайкам, а комфорт и "стояние" на дороге отличаются. Но сейчас нет такого Пассата - его "отменили", чтобы тот не душил Тигу.

Тига преждевсего КРОСОВЕР,а ПАссат СЕДАН,понятно что Тига будет круче Пассата,НО у обоих нойдутся минусы,и сравнивать их просто бесполезно!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Покатался сегодня еще раз, теперь на Трэк версии. К плохой шумке добавились другие минусы: машину реально качает на неровностях, даже еще ухабов не было... Мне по барабану, а сзади народ укачало. И аналогично прошлому разу до 2-2.5 тыщ оборотов машина не тянет. Ехали по ремонту дороги, неплохо въезжает на неровности, а вот просто по асфальту с кучей небольших ямок глубиной меньше сантиметра едет жутко громко и кузов начинает раскачивать...
В плюсах все-таки неплохая динамика в целом, предсказуемое поведение. Ну так, ничего необычного. Ну и функция AUTOHOLD понравилась, в пробке можно не держать тормоз :)
Да, еще минусы. Калужские машины ведь стоят... Так вот у одной в салоне уже на руле крышка подушки безопасности сдвинута, зазоры разные с боков. При езде же что-то жутко дребезжало...
Кстати, подкрылки на всех арках есть. Спереди пластик, сзади как бы ворсистый пластик, но жесткий, думаю, что будет нормально и зимой...
Потом снова зашли в Сузуку... Если мне за рулем в Тигуане удобнее, то отцу, например, в Витаре сзади и спереди комфортнее кресла показались. :) Так что на вкус и цвет....

PS: обещали с начала 2009 года начать принимать заказы на дизели, и что появится руль с кнопками и панорамная крыша. Но потом так добавили. "Не раньше". Вроде как инфа от представительства. Сейчас под заказ могут принять только на следующий год поставку... До конца года только те, что в наличии, без выбора опций.
 
Последнее редактирование:

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Алекс7
Знакомый тоже после тест-драйва позвонил и сказал, что шумка на троечку. На неровностях качает, как при шторме 5 баллов. Ребенка с кузиной укачало не по детски. Да, он тоже обратил внимание, на качество сборки (зазоры и тд.) Короче, отзывы с тест-дравйа по калужскому тигуану, начали меня беспокоить и настараживать. Плюс еще, непонятки с заказами, комплектациями... :(
 

Bulochnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
82
Благодарности
45
Адрес
Фрязино МО
Автомобиль
TDI (150 hp)
Катался вчера в Автоганзе. В целом впечатление положительное. Порадовала самолетная динамика движка 1.4. Управляемость и плавность хода тоже показались на высоте. Особой беды с шумоизоляцией (относительно внешних шумов) не заметил, а вот движочек - да, слышно. Показались не очень удобными и жестковатыми сиденья.

После Тигуана заехал прокатиться на Кашкае. Вот это точно трясучая погремушка без шумоизоляции вообще и надсадно ревущим движком. Вычеркнул для себя сразу и бесповоротно.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Странно, движок на Кашкае я слышал гораздо менее отчетливо :)
А В Тиге фиг с ним с движком, я хочу звук его слышать, а вот арки фигово очень изолированы, слышно каждую мелкую выбоинку, и слышно отчетливо...
 
Сверху Снизу