Покатался сегодня еще раз, теперь на Трэк версии. К плохой шумке добавились другие минусы: машину реально качает на неровностях, даже еще ухабов не было... Мне по барабану, а сзади народ укачало. И аналогично прошлому разу до 2-2.5 тыщ оборотов машина не тянет. Ехали по ремонту дороги, неплохо въезжает на неровности, а вот просто по асфальту с кучей небольших ямок глубиной меньше сантиметра едет жутко громко и кузов начинает раскачивать...
В плюсах все-таки неплохая динамика в целом, предсказуемое поведение. Ну так, ничего необычного. Ну и функция AUTOHOLD понравилась, в пробке можно не держать тормоз
Да, еще минусы. Калужские машины ведь стоят... Так вот у одной в салоне уже на руле крышка подушки безопасности сдвинута, зазоры разные с боков. При езде же что-то жутко дребезжало...
Кстати, подкрылки на всех арках есть. Спереди пластик, сзади как бы ворсистый пластик, но жесткий, думаю, что будет нормально и зимой...
Потом снова зашли в Сузуку... Если мне за рулем в Тигуане удобнее, то отцу, например, в Витаре сзади и спереди комфортнее кресла показались.
Так что на вкус и цвет....
PS: обещали с начала 2009 года начать принимать заказы на дизели, и что появится руль с кнопками и панорамная крыша. Но потом так добавили. "Не раньше". Вроде как инфа от представительства. Сейчас под заказ могут принять только на следующий год поставку... До конца года только те, что в наличии, без выбора опций.