Обмен мнениями по тест-драйвам и презентации Тигуана

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну вообще-то я еще 26-го внес 90 штук задатка :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
И вобще - дело модератора - не заниматься рекламой - а контролировать, чтоб форум сохранил интелегентность. А то тут какой то играющий рефери!
Я модератор по совместительству :) Я такой же пользователь форума, как и все.

Просто поймите мои мысли. Я везде говорю, что машина обычная и ничем не примечательная. Но это не значит, что она плохая.
Добавлю. Я не испытываю какого-то восхищения Тигой. Просто из всех он сейчас более подходит моим параметрам. Я в нем поменял бы кое-что с радостью. Но из всех зол надо что-то выбрать.
 
Последнее редактирование:

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
И я лично очень недоверчиво отношусь к калужской сборке - знаю, не по наслышке что такое форд фокус который там собирают. вот так.
А можно по подробнее о калужской сборке, которая Вас неустраивает. А разве российский фф собирают в Калуге ? Вообще-то во Всеволожске.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кстати о сборке в Калуге. На ролике последнем неплохо видно, что там делают. Висит готовая машина, к ней заново на стапеле прикручивают подвеску, которую сняли в Германии, причем уже в сборе. Бампера и колеса по идее потом. Т.е. тупо правильно затянуть все крепежи. А затем проверить машинку и настроить что надо. Манагер мне сказал, что их туда возили, там сейчас даже полигончик для тестов очень небольшой, проезжают чуть-чуть, чотбы скрипы проверить. :)

Обещают в будущем целую трассу, где гонять будут... Только когда все это будет...
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Даже если вы каждый день ездите в четвером, то 3-дв РАВ4 хаватает за глаза. Вы же лодку с палаткой не возите каждый день.;-)
Не согласен. 3-дверка-это уже пониженный комфорт для меня. Согласен, что кому-то нравится втискиваться и сидеть, как селедка в банке. Но я лучше "пешком постою" :ag:
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Про уверенные обгоны при такой массе - это либо под капотом 3 литра бензина, либо 2 литра дизеля (к слову , у японцев нет и не будет). Еще можно еще чипануть и 2л бензин (официально, в отличие от японцев) - и на обгон !
OMRAM - "уверенный обгон" понятие субъективное. Это уже обсуждалось в конфе.
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
ОМРАМ, отвечайте, пожалуйста в той ветке, к которой вы даете комментарий. Не превращайте, пожалуйста, обсуждение в свалку ваших высказываний
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Даже если вы каждый день ездите в четвером, то 3-дв РАВ4 хаватает за глаза. Вы же лодку с палаткой не возите каждый день.
;-)
А вообще, если так важно массовое регулярное перемещение всей семью, то существует целый класс авто - МПВ.
И не надо пытаться заменить компактным СУВом тот класс.
Я уже высказывал мнение, что любой (особенно компактный) СУВ никак не может быть единственным авто в семье.
Quattrovod, во-первых, не вижу вашего ответа на вопрос как ваши дети передвигаются.
Во-вторых, как-то неудобное ездить на 3-х дверке, когда двое детей, да еще и до 12 лет. Даже когда 1 - все равно неудобно изворачиваться буквой "зю", чтобы ребенка посадить назад (про покормить вообще молчу)
МПВ не пройдет там, где пройдет SUV. Я с вами согласен, что лучше иметь внедорожник для выездов на природу + MPV. Но не все могут себе это позволить.

ЗЫ
Жду ответа на вопросы заданные ранее.
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Ну вообще-то я еще 26-го внес 90 штук задатка :)
Модератор! Следите за структурой форума! Призывайте участников форума отвечать в соотвествующей ветке обсуждения! И сами следуйте такому правилу. Читать вообще невозможно!

ЗЫ
В порядке стимулирования правильного постинга в форум буду на каждые 2 сообщения в корне ветки от одного человека, относящиеся не к корневому сообщению (как в данном случае) постить сообщения, подобные этому!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Модератор! Следите за структурой форума! Призывайте участников форума отвечать в соотвествующей ветке обсуждения! И сами следуйте такому правилу. Читать вообще невозможно!
Это бесполезно, плюс претензии ко мне могут и к этой теме отнестись. т.к. здесь мое мнение высказывалось не раз. :)

На самом деле следует убивать реально сообщения не в тему. Я лично за политику свободы, но без наездов. Люди не хотят создавать отдельные темы на каждый вопрос - их право...

PS: не обязательно обсуждение должно касаться первого сообщения. Это призыв к обсуждению, а уж куда оно заведет, никто не знает. :)
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Не, вы не въехали. Переключите форум в древовидный просмотр.
Видно, вы все смотрите в плоском виде и всегда нажимаете "ответить" для корневого поста. Если же переключитесь на режим дерева - сразу поймете, про что я говорю. тема - это тема, а в рамках темы есть ветки обсуждения. Таковых на форумен не очень много, потому что очень много постов идет не в ветку, а в корень темы. И создание новой темы здесь ни при чем.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не, вы не въехали. Переключите форум в древовидный просмотр.
Видно, вы все смотрите в плоском виде и всегда нажимаете "ответить" для корневого поста. Если же переключитесь на режим дерева - сразу поймете, про что я говорю. тема - это тема, а в рамках темы есть ветки обсуждения. Таковых на форумен не очень много, потому что очень много постов идет не в ветку, а в корень темы. И создание новой темы здесь ни при чем.
ну иногда надо просто сообщение написать, без цитат, тогда получается ответ на корневое.
Я древовидное не использую, неудобно просто. В принципе это немного недоработка, как я считаю, движка. Нет кнопки "ответить" просто на это сообщение, только новый пост написать.
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Есть кнопка. Жмете "Цитата" и получается ответ на это сообщение. Цитату можете и удалить. В древовидном же варианте "Быстрый ответ" (кстатИ, в нем сейчас пишу) автоматом идет в нужную ветку.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Есть кнопка. Жмете "Цитата" и получается ответ на это сообщение. Цитату можете и удалить. В древовидном же варианте "Быстрый ответ" (кстатИ, в нем сейчас пишу) автоматом идет в нужную ветку.
Ну видите, а я таких подробностей движка не изучал :) До этого момента и не знал вообще.
 

OMRAM

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Для семьи с двумя несовершеннолетними есть (если ФВ) Туран с дизелем или Пассат универсал ( из Германии - подороже) , но рекомендую.
Или Зафира - тоже достойно.
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Прикольный модератор, однако :)
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Для семьи с двумя несовершеннолетними есть (если ФВ) Туран с дизелем или Пассат универсал ( из Германии - подороже) , но рекомендую.
Или Зафира - тоже достойно.
OMRAM, неужели вы думаете, что тут читать не умеют и не интересуются другими машинами? Но дорожный просвет и проходимость у этих машин ниже, чем у SUV (если конечно, не полноприводный пассат, но просвет все равно не тот).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Прикольный модератор, однако :)
Не путайте модератора и администратора. Я только наделен правами обработки сообщений, но никак не влияю на работу сайта и ее наполнение :)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Во-вторых, как-то неудобное ездить на 3-х дверке, когда двое детей, да еще и до 12 лет. Даже когда 1 - все равно неудобно изворачиваться буквой "зю", чтобы ребенка посадить назад (про покормить вообще молчу)
Я вас не агитирую за 3-дв СУВ.
Просто говорю, что в быту реально нет никаких проблем ездить на такой машине родителям, ребенку и лабрадору.
Вы себе напридумывали про букву зю и ходите в заложниках такого мифа.
А то, что 5-дв дает бОльший комфорт посадки пассажиров - это факт. Зато 3-дв дает больше плюсов при парковке, езде по грязи и в управляемости - тоже факт.
Так вот при сопоставлении этих 2-х фактов, второй гораздо важнее. Потому как время езды гораздо больше времени посадки.
Т.е. акценты надо правильно расставлять для авто.

В порядке стимулирования правильного постинга в форум буду на каждые 2 сообщения в корне ветки от одного человека, относящиеся не к корневому сообщению (как в данном случае) постить сообщения, подобные этому!
Древовидная структура форума не удобна.
А целиком цитировать все сообщение также иногда смысла нет. Поэтому ответы и идут в корень.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Но дорожный просвет и проходимость у этих машин ниже, чем у SUV (если конечно, не полноприводный пассат, но просвет все равно не тот).
Вы мне напоминаете человека, создавшего тему "посоветуйте спорт купе" и на советы по конкретным моделям, дающего ответы типа "не, эта не пойдет - у нее 2-м взрослым сзади сидеть тесно".
:D
Не будет хорошего вместительного, одновременно проходимого и комфортного авто, да и еще экономичного.
Надо выбирать что-то одно.
Для многодетной семьи наименьшие потери дает МПВ.
 
Сверху Снизу