Я модератор по совместительству Я такой же пользователь форума, как и все.И вобще - дело модератора - не заниматься рекламой - а контролировать, чтоб форум сохранил интелегентность. А то тут какой то играющий рефери!
А можно по подробнее о калужской сборке, которая Вас неустраивает. А разве российский фф собирают в Калуге ? Вообще-то во Всеволожске.И я лично очень недоверчиво отношусь к калужской сборке - знаю, не по наслышке что такое форд фокус который там собирают. вот так.
Не согласен. 3-дверка-это уже пониженный комфорт для меня. Согласен, что кому-то нравится втискиваться и сидеть, как селедка в банке. Но я лучше "пешком постою" :ag:Даже если вы каждый день ездите в четвером, то 3-дв РАВ4 хаватает за глаза. Вы же лодку с палаткой не возите каждый день.;-)
OMRAM - "уверенный обгон" понятие субъективное. Это уже обсуждалось в конфе.Про уверенные обгоны при такой массе - это либо под капотом 3 литра бензина, либо 2 литра дизеля (к слову , у японцев нет и не будет). Еще можно еще чипануть и 2л бензин (официально, в отличие от японцев) - и на обгон !
Quattrovod, во-первых, не вижу вашего ответа на вопрос как ваши дети передвигаются.Даже если вы каждый день ездите в четвером, то 3-дв РАВ4 хаватает за глаза. Вы же лодку с палаткой не возите каждый день.
;-)
А вообще, если так важно массовое регулярное перемещение всей семью, то существует целый класс авто - МПВ.
И не надо пытаться заменить компактным СУВом тот класс.
Я уже высказывал мнение, что любой (особенно компактный) СУВ никак не может быть единственным авто в семье.
Модератор! Следите за структурой форума! Призывайте участников форума отвечать в соотвествующей ветке обсуждения! И сами следуйте такому правилу. Читать вообще невозможно!Ну вообще-то я еще 26-го внес 90 штук задатка
Это бесполезно, плюс претензии ко мне могут и к этой теме отнестись. т.к. здесь мое мнение высказывалось не раз.Модератор! Следите за структурой форума! Призывайте участников форума отвечать в соотвествующей ветке обсуждения! И сами следуйте такому правилу. Читать вообще невозможно!
ну иногда надо просто сообщение написать, без цитат, тогда получается ответ на корневое.Не, вы не въехали. Переключите форум в древовидный просмотр.
Видно, вы все смотрите в плоском виде и всегда нажимаете "ответить" для корневого поста. Если же переключитесь на режим дерева - сразу поймете, про что я говорю. тема - это тема, а в рамках темы есть ветки обсуждения. Таковых на форумен не очень много, потому что очень много постов идет не в ветку, а в корень темы. И создание новой темы здесь ни при чем.
Ну видите, а я таких подробностей движка не изучал До этого момента и не знал вообще.Есть кнопка. Жмете "Цитата" и получается ответ на это сообщение. Цитату можете и удалить. В древовидном же варианте "Быстрый ответ" (кстатИ, в нем сейчас пишу) автоматом идет в нужную ветку.
OMRAM, неужели вы думаете, что тут читать не умеют и не интересуются другими машинами? Но дорожный просвет и проходимость у этих машин ниже, чем у SUV (если конечно, не полноприводный пассат, но просвет все равно не тот).Для семьи с двумя несовершеннолетними есть (если ФВ) Туран с дизелем или Пассат универсал ( из Германии - подороже) , но рекомендую.
Или Зафира - тоже достойно.
Не путайте модератора и администратора. Я только наделен правами обработки сообщений, но никак не влияю на работу сайта и ее наполнениеПрикольный модератор, однако
Я вас не агитирую за 3-дв СУВ.Во-вторых, как-то неудобное ездить на 3-х дверке, когда двое детей, да еще и до 12 лет. Даже когда 1 - все равно неудобно изворачиваться буквой "зю", чтобы ребенка посадить назад (про покормить вообще молчу)
Древовидная структура форума не удобна.В порядке стимулирования правильного постинга в форум буду на каждые 2 сообщения в корне ветки от одного человека, относящиеся не к корневому сообщению (как в данном случае) постить сообщения, подобные этому!
Вы мне напоминаете человека, создавшего тему "посоветуйте спорт купе" и на советы по конкретным моделям, дающего ответы типа "не, эта не пойдет - у нее 2-м взрослым сзади сидеть тесно".Но дорожный просвет и проходимость у этих машин ниже, чем у SUV (если конечно, не полноприводный пассат, но просвет все равно не тот).