Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Прошу, прекратите его защищать. Крутько реально несет отсебятину и чушь, часто оперирует ложными стереотипами, выдавая за истину
Простой пример - ДСГ на тигуане ему не нравится т.к. когда будешь ездить по говнам и буксовать!! пойдет износ коробки. А так якобы, как спортивная коробка ДСГ супер и все такое, но тут же ДЖИП! Он для грязи, поэтому ДСГ там ай яяй!
В обзоре мазды, где она не проходит простейшую диагональ (которую тиг играючи проходит) он говорит - ЭТО ХОРОШО!! Это ограничитель, знаете такой, чтоб вы не поехали в грязь, и там не застряли :D
Вот честно, вы действительно после таких приколов можете его серьезно воспринимать?

Че вы к нему приципились? Посмотрел ролик человека - тот все рассказал. Сделал для себя выводы - с чем можешь мириться, а с чем нет. Купил соответствующую машину.
Человек делает обзоры с приборами - отличный объемлющий обзор, который может любому дать информацию в том числе в цифрах чтоб сравнить авто если собственная пятая точка не может сама все понять.
Система полного привода мазды не дотягивает до халдекса это очевидно.
Но никто не обратил внимание как мазда проходит змейку - скорость выше Тига с деревянной подвеской.
По поводу динамики уже понятно что паритет 2,5 мазды и 2,0 Т2 180 лс. То что все ссылаются на обзоры в горах - так вышеуказанный блогер уже сказал что в горах и жаре атмосферники не так тянут. Но по собственному опыту скажу что в жару Т1 валит тоже медленнее.
Все рассудит заезд Т2 и новой мазды а не отдельно взятые показатели.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
По поводу динамики уже понятно что паритет 2,5 мазды и 2,0 Т2 180 лс.

А почему именно эти два мотора сравниваются?
По мне так логичнее сравнивать
Тиг 1,4 150, дизель 150 - Мазда 2.0
Тиг 2,0 220 - Мазда 2,5

Думаю, большинство покупает Мазду на 2,0. Может есть и статистика, я бы глянул. А Тиг большинство покупает на 1,4 150, дизель 150, бензин 180. И в данном случае, при сравнении 2,0, Мазда сливает в чистую.

Добавлено через 1 минуту
Но никто не обратил внимание как мазда проходит змейку - скорость выше Тига с деревянной подвеской.

А зачем на это внимание обращать? Даже представить не могу для чего это нужно. Для стритсракеров?
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
А зачем на это внимание обращать? Даже представить не могу для чего это нужно. Для стритсракеров?
на первом тиге этим преимуществом тыкали в нос каждому неверному.

на форуме как:
есть преимущество (динамика ,управляемость) - это важно
нет преимущества - сразу в разряд второстепенных значений.
ну а если где то уступает машина (надежность) - это никакого значения не имеет, или принимается за мелочь

я вот не гонщик, тоже не могу вспомнить за 20 лет, чтобы я так уворачивался от препятствия.
спортейдж ругали именно из-за этого. видео змейки: тигуан на R19 / спортейдж на R16 )
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
519
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
По мне так логичнее сравнивать
Тиг 1,4 150, дизель 150 - Мазда 2.0
Тиг 2,0 220 - Мазда 2,5

Да не все верно, Т2 1.4 это СХ-5 2.0
Т2 2.0 180 это СХ-5 2.5

Дизеля у СХ-5 нет, сравнивать не с чем, как и двигателя аналогичного Т2 2.0 220.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
ZEI, ну, спорить не буду, я иначе смотрю на этот вопрос
В любом случае, если ставить точку на вопросе динамики - у Т2 есть 220, который еще и чипуется. В итоге для Мазды значения недостижимые ни при каких условиях.

Добавлено через 5 минут
я вот не гонщик, тоже не могу вспомнить за 20 лет, чтобы я так уворачивался от препятствия.
спортейдж ругали именно из-за этого. видео змейки: тигуан на R19 / спортейдж на R16 )

Видео нет.
Я так смотрю на этот вопрос - мне важна общая управляемость и Т2 с этим все нормально, это все отмечают, рулится отлично. А вот за сколько сек. он проходит змейку - мне ваще по барабану. В реальной жизни никто на скорость этим заниматься не будет.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я честно говоря уже немного перестаю понимать логику форумчан.
То Т2 жесткий но рулится, выясняется что не особо рулится в классической змейке, но это уже не важно в реальной жизни не надо.
То Т2 валит не по детски, выясняется что по разгону ничем не отличается от мазды 2,5 - но уже появляется мысль что стритрейсерством никто не занимаемся.
мы сравниваем атмносферники с турбо двигателями. У турбо уже по определению есть фора в виде турбины и как следствие высокого момента. И стоит отметить что атмосферники мазды неплохо все равно едут если смотреть на других производителей.
Далее 220 и возможность чипа - это в форуме где более половины утверждает что 1,4 более чем достаточен, и в теме 220 против 180 лошадей распределение аналогичное. Из всей массы купивших 220, а их скорее всего будет процентов 10 прочипуется меньше 30 процентов. да у мазды нет такого и близко. но гордится тем чего у большинства нет как то странно. Кроме того, 220 Т2 с опциями уже играет в классе где есть более премиальные соперники. Тот же х3 будет со скидками может предложить неплохую динамику комфорт и рулежку.
Я не верю что через 2 года в тигуане не обнаружится какой нибудь косяк который спишут на некого поставщика, нас с 2009 года кормят обещаниями что вот теперь у некого двигателя теперь нет этого и того как раньше... проходит 2 года ну вот теперь то точно нет, проходит 2 года, а теперь мы выпускаем принципиально новый двигатель того же объема без прошлых косяков.
СХ-5 реально хороший сбалансированный авто и хороший конкурент Т2. Теперь гораздо лучше чем прошлое поколение сх5
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я честно говоря уже немного перестаю понимать логику форумчан.
а логики нет.
если у машины в продаже есть вариант с более мощным двигателем, значит машина во многом лучше.
вот такая логика. :)

мне важна общая управляемость и Т2 с этим все нормально, это все отмечают, рулится отлично.
с этим не всё нормально. и на видео в сообщении #1043 это чётко сказано и показано.
Т2 1.4 это СХ-5 2.0
Т2 2.0 180 это СХ-5 2.5
всё верно.
только сейчас Т2 1.4 едет так же как и СХ-5 2.5
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Позвольте ответить:

То Т2 жесткий но рулится, выясняется что не особо рулится в классической змейке, но это уже не важно в реальной жизни не надо.

Я жестким Т2 не считаю. Я бы его на звал НЕ мягким. Для меня как раз норм. Но это с учетом Питерских вполне сносных дорог. Думаю, его не надо покупать там, где дорог нет. Вот ВВ сказал - зачем вы купили авто, если нет дорог? Но прав же он отчасти))
По поводу змейки - вот клянусь, я за рулем 16 лет каждый день. Я не знаю что такое змейка и о чем говорит ее прохождение на скорость. В итоге Т2 считаю отлично управляемым и сбалансированным.

То Т2 валит не по детски, выясняется что по разгону ничем не отличается от мазды 2,5 - но уже появляется мысль что стритрейсерством никто не занимаемся.

Динамика у Т2 хорошая (для кросса) абсолютно на всех моторах, у Мазды только на 2.5. Также любой мотор можно прочиповать и получить прирост мощности и динамики. Мазда не имеет ни выбора моторов, ни динамики на базовом моторе, ни полной возможности чиповки. Для тех, у кого динамика не на последнем месте - это весомый аргумент. Для тех, кому нужно в голове уверенность в надежности - выбирает Мазду.

СХ-5 реально хороший сбалансированный авто и хороший конкурент Т2. Теперь гораздо лучше чем прошлое поколение сх5

Согласен про "хороший конкурент". Нормальный авто с нормальным качеством, с традиционным атмо и акпп, неплохой динамикой на 2,5, достаточно ликвидный на вторичке. Для меня самый основной минус - угоняемость и динамика базового мотора. Лучше ли он прошлого поколения - не скажу. Чисто интуитивно, наверное, должен.

В итоге, у Мазды свои плюсы, у Тигуана свои. Поэтому, мы и видим на дороге огромное количество СХ5 и Тигуанов.

Добавлено через 7 минут
с этим не всё нормально. и на видео в сообщении #1043 это чётко сказано и показано.

ой, ну все. посмотрел видео "эксперта". теперь знаю, что мой авто плохо управляется. пойду выставлять на авто.ру

Самому не смешно? Я пишу о личных впечатлениях и о конкретно своем авто. Со своего опыта. Я точно такой же "эксперт", как и неизвестный мне дядька на видео. Человек на видео говорит о своем ЛИЧНОМ мнении, как и я о своем.
И даже если допустить, что Т2 проходит эту никому ненужную змейку чуть медленнее, чем какой-то конкурент, для меня это ни скажет ни о чем абсолютно.

п.с. Если уж докапываться, то результат прохождения этой змейки будет сильно зависеть и от резины (на Т2 она разная даже, какая на Мазде - хз), и от давления в шина, и от температуры за боротом, и от скорости, и от качества асфальта (при заезде на Т2 он был частично мокрым). Да миллион параметров.
 
Последнее редактирование:

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Не знай лично для меня новый СХ 5 снаружи что внутри стал хуже .
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
И даже если допустить, что Т2 проходит эту никому ненужную змейку чуть медленнее, чем какой-то конкурент, для меня это ни скажет ни о чем абсолютно.
ровно так же, как и абсолютному большинству пофик, что у Т2 есть 220 сил, а у СХ-5 его нет. Но это далеко не значит, что СХ-5 хуже. И мизерный процент людей будет покупать 220 сил.
Тот же обзорщик по его личным впечатлениям говорил, что у Т2 шумка хуже и что он жёсткий как табуретка, по сравнению с СХ-5.

Если уж докапываться, то результат прохождения этой змейки будет сильно зависеть и от резины
ага. фейлы по "вне дороги" и "прохождение змейки" - надо свалить на резину.
смешно.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Внешне Мазда мне нравится, агрессивная форма, но вот что бесит в современных машинах - это когда "магнитолу" в виде планшета прибивают чуть не гвоздями прямо на приборку. Причем что в Мазде так сделали, что в Ауди стали туда же склоняться, ну зачем? Пока ее можно было убрать - смотрелось хорошо, а так - некрасиво совсем (на мой взгляд). Хотя я понимаю, зачем они пошли в эту сторону, мол, если водитель из машины ушел - то какая разница, торчит магнитола или нет, а если не ушел - то он все равно выдвинет эту магнитолу, так зачем тратиться на механизм скрытия? Наверное, да, это логично, но не пойму, почему новый вариант магнитол на них мне кажется чужеродным. По новой Мазде - мне в ней понравились сиденья больше, чем на Тиге (субъективно, на Мазде не катался, но по форме кажутся более удобными, могу ошибаться), и отзыв о ее мягкости, Тига для меня жестковата все-таки. Но во всем остальном душа лежит к Тиге все равно. )
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Тот же обзорщик по его личным впечатлениям говорил, что у Т2 шумка хуже и что он жёсткий как табуретка, по сравнению с СХ-5.


Смешны твои попытки безоговорочного доверия какому-то конкретному "обзорщику".
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
954
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
А как вообще можно сравнивать авто по элементам, выполнение которых прежде всего зависит от водителя? Может не выспался он сегодня, давление высокое, живот пучит и прочее прочее. Как он захочет, так он эту змейку и пройдёт.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Wrecker

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Смешны твои попытки безоговорочного доверия какому-то конкретному "обзорщику".
а почему не доверять?
он замеры делает прибором. шумметром уровень шума и рейслоджиком - скорость. у прибора есть цифры. и почему мне не доверять цифрам?
некоторые, которые не верят словам и цифрам, смешно говорят - "это видеомонтаж". :)
Как он захочет, так он эту змейку и пройдёт.
т.е. за 10 змеек он так и не смог проснуться и пропукаться?
смешно :)
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,824
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Если у мазды получилось сделать тихий, комфортный автомобиль, со сносной динамикой (2.5 имею в виду), приемлемым экстерьером/интерьером и по конкурентной цене, кому от этого плохо ?
Другое дело, если куплен тигуан, а мазда объективно лучше на данный момент - тут не каждый способен согласиться с успехом японцев.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
я вот не уверен, что у них получилось :) да и про успех скажет статистика, посмотрим ч\з год... хотя кого я обманываю, через годя даже не вспомню что была какая то фейслифтовая мазда :)
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Вы ерунды то про хонду не пишите : ибо на акуре/хонде появились массово 2,3 турбо раньше , чем на Ваге и...на этих RDX нет вообще проблем. Представляете ? От слова совсем : нет ни масложора, ни других подарков от Вага и стереотипов к которым он нас долгие годы приучал и говорил , что так и должно быть ( расход масла 1 л/ 2 тыс км ). Кстати, нет этих проблем и на 2.0 турбо у тойоты. Что же они делают не так? )) да, да. Ещё видимо пытаются неким образом заботиться о надёжности.

"Ерунда", это когда человек начинает обсуждать что - либо, не вникая, о чем конкретно идет речь. Так вот... Речь идет о тех моделях Хонды, которые официально продавались на территории России. Если Вы проживаете в США, то наверняка могли наслаждаться теми самыми "массовыми" турбодвигателями на Акуре. Если же Вы проживаете здесь, то набор поставляемых нам движков выглядел следующим образом: 1,8 л. 140 л.с. для Сивиков, 2,0 л. 150 л.с. и 2,5 200 л.с. для Аккордов (и для CR-V) и 3.0 л. 250 л.с. для Пилота. Все ! Больше ничего к нам не поставлялось, турбированного - особенно. Акура у нас пыталась дважды открыть официальное представительство, но тут же закрывалась обратно из-за полного отсутствия продаж.
Так что очень может быть, что где - то в далеких и замечательных странах ездят прекрасные, очень турбированные и совершенно без масложора Хонды, но какое мне до них дело, если они никогда не будут продаваться у нас ? И это единственное, что "с ними не так" !
И кстати проблема, которую лично я обсуждал, заключалась совершенно в другом: создание из стильных, оригинальных машин с красивым дизайном, безликих "уютных жоповозок" в надежде на существенное расширение аудитории покупателей, и получение в итоге прямо противоположного результата.
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
954
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
т.е. за 10 змеек он так и не смог проснуться и пропукаться?
Да всякое можно быть, это человеческий фактор, исключать его нельзя. Даже предвзятость к той или иной марке вполне может сыграть роль, что выливается в лучшие показатели любимой марки и в худшие нелюбимой. И выше верно замечали, внешние условия тоже исключать нельзя - резина, погода и др. Поэтому все эти тесты чисто для создания вида "эксперта", который якобы разбирается.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Че вы к нему приципились? Посмотрел ролик человека - тот все рассказал. Сделал для себя выводы - с чем можешь мириться, а с чем нет. Купил соответствующую машину.
Человек делает обзоры с приборами - отличный объемлющий обзор, который может любому дать информацию в том числе в цифрах чтоб сравнить авто если собственная пятая точка не может сама все понять.
Система полного привода мазды не дотягивает до халдекса это очевидно.
Но никто не обратил внимание как мазда проходит змейку - скорость выше Тига с деревянной подвеской.
По поводу динамики уже понятно что паритет 2,5 мазды и 2,0 Т2 180 лс. То что все ссылаются на обзоры в горах - так вышеуказанный блогер уже сказал что в горах и жаре атмосферники не так тянут. Но по собственному опыту скажу что в жару Т1 валит тоже медленнее.
Все рассудит заезд Т2 и новой мазды а не отдельно взятые показатели.

Да потому что человек охинею несет (очень мягко говоря) причем, явно вполне сознательно. Тигуан у него же на ролике стоит как вкопанный на "змейке", он же рассказывает, что он у него и кренился, и "свистел" и вообще отказывался менять траекторию. При этом, если просто посмотреть в окно, в тот момент, когда он рассказывает, как замечательно маневрирует Мазда, то невооруженным взглядом видно, что вот она действительно - очень сильно кренится ! Да и его самого вполне заметно в этот момент мотает по сидению.....Причем, после этого он очевидно просмотрел отснятый материал, понял, что все слишком очевидно и начинает втирать, что "да, машина конечно НЕМНОЖКО кренится...."и заметно, что при прохождении фишек она давала НЕМНОЖКО БОЛЬШИЕ углы наклона......" :bp: И вообще (цитирую дословно): "факт наличия крена на самом деле мало связан с тем, как на самом деле автомобиль едет по траектории" .......
В общем, не знаю, на кого может произвести какое - то впечатление это совершенно очевидно вранье с постоянным и более чем очевидным выворачиванием и подтасовкой фактов, причем, сопровождается все это видеорядом, который говорит о совершенно противоположных характеристиках машины :D

Вообще, если честно, удивительно, что кто - то может всерьез воспринимать подобные "обзоры" от человека с внешним видом "пацанчика с района" и соответствующим словарным запасом, который совершенно очевидно просто не позволяет высказать ему то, что он пытается :)

Добавлено через 32 минуты
А как вообще можно сравнивать авто по элементам, выполнение которых прежде всего зависит от водителя? Может не выспался он сегодня, давление высокое, живот пучит и прочее прочее. Как он захочет, так он эту змейку и пройдёт.

Я бы сказал больше - в этот момент стоит показывать реальные замеры скорости, а то получается очень смешно, когда человек заявляет, что "вот смотрите, я прохожу здесь змейку на большей скорости", но при этом, все на что мы можем "смотреть", это на него самого, сидящего за рулем :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу