Странно. Не юзал, но всегда считал, что смысл дсг как раз в скорости переключений, по сравнению с автоматом.
здесь целый ворох фактор, который влияет на отзывчивость, а не только дсг
дсг, за счет того, что в нем два сцепления, очень мягко и быстро переключает передачи вверх (особенно вверх)
вниз несколько сложнее, поскольку при резких ускорениях обычно нужно с 6ой понизить до 3ей, а это дсг делает как обычный автомат
плохая отзывчивость ваго в первую очередь связана даже не с дсг, а с турбовыми движками, турболаг
средство борьбы с ним простое, но требует финансов: более производительный кулек, пайпы и прошивка
когда я чиповал свою октавия рс, то отзывчивость не изменилась ни на йоту, все это появляется после описанных изменений
также шьют и саму дсг, это тоже добавляет скорости переключений, но основа, это куль и пайпы, они позволяют быстрее раздуваться турбине
более детально не поясню, не спец, но инфы в профильных ветках шкода клаб и драйва достаточно от знающих людей