Всем привет! Владею дизельным Тигуаном (CLJA) уже 7 лет. Пробег - 153 000 км.
"Проблема" знакома), сам парился над этим. Но потом, почитав, пообщавшись с тигуановодами, понаблюдав,
понял эту проблему следующим образом: прожига никакого на этих движках быть не может, по одной простой причине - прожигать нечего, ну нет на этих двигателях (CLJA) сажевого фильтра.
Основная причина "повышенных" оборотов ХХ - АКБ. Точнее его состояние разряда. Короткие поездки, подключенные потребители не дающие в полной мере пополнить его заряд. Вот электроника и старается "решить" эту проблему через повышение оборотов ХХ.
Как только АКБ получает необходимую емкость (заряд), обороты приходят в норму - 830 об/мин.
PS; Кстати, по поводу включения режима прожига катализатора на двигателе без катализатора на CLJA), у меня был такой опыт, после чипа от REVO у меня этот режим появился). Реально, обороты выросли, повалил сизый дым сзади. Я обалдел, как так думаю! Разбираться не стал, так как чип ожидаемого эффекта не дал. Поехал в другую контору, там посмотрели, сняли ЛОГИ и вынесли вердикт: чип от REVO построен на прошивке дизельгейта 9977 от двигателя с катализатором(. От какого именно, не помню. В итоге, поставили правильную прошивку, "прожиг" пропал, и параметры ST3 радуют до сих пор.