Одновременно горят несколько ошибок

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Всем привет!
Тиг 2011 года, АКПП, пробег 35 т.
Никогда никаких проблем с электроникой не было. В воскресенье на ровном месте при заводе загорелись: ESC, ESP, чек, неисправен датчик давления в шинах, неисправно ASR, неисправен стояночный тормоз.
Заводится, на холостых троит, едет только на первой и то еле-еле, при нажатии на газ - ничего не происходит. Аккумулятор отключал-подключал - безрезультатно, ставил другой аккумулятор - тоже самое.
На эвакуаторе оттащил к официалам. Сегодня пошел 3-ий день, диагност не может выявить причину. Говорят механизмы в порядке, глюк электроники, но какой именно блок является первопричиной пока выяснить не могут.

Кто что думает?
Уже начало напрягать, что так долго держат машину, может чего не договаривают? Есть ли какие-нибудь предельные сроки в течении которых они могут проводит эту диагностику?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Без скана бортовой сети ни кто ни чего умного тебе здесь не скажет.
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Сегодня сказали, что под подозрением блок управления двигателем, но сами до конца разобраться не могут, по этому сделали запрос в офис в Москве, в течение суток должен прийти ответ, что делать дальше.
Боюсь Мск не парясь скажет - замена ЭБУ! -((( Печалька...
Сориентируйте плиз по стоимости замены ЭБУ и работ. Я так понимаю, блок управления программируется под конкретную машину (двигатель)? Можно ли для дефектовки переставить ЭБУ с другого Тига и убедиться, что проблема именно в ЭБУ?
 
Последнее редактирование:

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
в итоге задефектовали педаль газа или проводку, которая к ней идет, типа давала неправильный сигнал на ЭБУ. Взяли за это 4р. Теперь за окончательную деффектовку (разборку педали и ремонт проводки в случае необходимости) просят еще 4 р. После снятия установки педали все ошибки ушли, т.е. Сейчас с машиной все Ок.
Вот делема - забирать машину и надеяться, что больше ошибка не вылезет и что был разовый глюк или дальше дефектовать?
у кого-нибудь были проблемы с педалью?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот делема - забирать машину и надеяться, что больше ошибка не вылезет и что был разовый глюк
Если далеко в ближайшее время ехать не собираешься, то это оптимальный вариант.
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Короче, забрал машину, пока все Ок. Будем надеяться, что не повториться. Тьфу-тьфу-тьфу!
Подскажите, где посмотреть электрическую схему блока управления педалью и его проводки.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Kvazy, У тебя такой "иконостас" был ?
 

Вложения

  • 03092014520.jpg
    03092014520.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 97

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Вообщем симптомы похожие. Приехал с утра как бычно, решил пообедать, завожу- и на тебе.На ходу значки то потухнут , то погаснут. Выходят сообщения на БК разные. Но правда ускоряется , но с дергатней. Тормоза есть. Может у меня всетаки другое ?
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Kvazy, У тебя такой "иконостас" был ?
Похожий. Только не было АБС, руля и лампы. У меня горели: чек, ESP, ESC, ASR, ошибка стояночного тормоза, ошибка датчика давления в шинах. Педаль газа не реагировала на нажатие, ехала только на первой еле-еле.
При диагностике были ошибки: дроссельная заслонка, ЭБУ(что не исправно), педаль газа. При удалении тут же появлялись заново. В итоге, после запроса в Фольц в Москву приговорили педаль газа.

Кстати, у меня на днях ситуация повторилась. Вчера сдал официалам. Диагност сказал, что заново диагностировать не будет, что у них по моей проблеме есть TPI, который предписывает замену электронной педали газа и переобжимку ее проводов. Заказал педаль, в пятницу обещают сделать.

У тебя пропадают, гаснут, чека нет, мне кажется у тебя что-то другое. ИМХО на проводку похоже, диагност говорил, что у них с ней часто проблемы бывают.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Kvazy, Буду лечить такой же иконостас завтра у жены на ауди. У неё помер блок АБС(известная проблема с питанием, буду вскрывать и паять). А так, симптомы те же.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
С утра поехал к ОД. Кроме горящих значков на ПП все нормально работает. Надеюсь просто глюк , скинут ошибки и всё.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
В итоге по словам диагностов вся фигня из-за кольца в ступице , которое отвечает за работу датчика АБС. По моему уплотнительное , что-ли. В итоге предписана замена ступичного подшипника , так как это кольцо не идет отдельно. За работу по диагностике взяли 2040 руб , правда в эту сумму вошло обновление ПО блока АБС до версии 014. Знатоки , скажите меня не разводят с этим кольцом и ступицей , а то они в итоге хотят 10,5 круб за замену.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
SADKO, ступица 3000 стоит - замена 1000-2000 у неофициалов. ДА там есть спец. насечки для АБС.
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
После 2 недель диагностики у официалов, подтвердился самый плохой диагноз - умер блок управления двигателем :(:( Подает неправильный сигнал на дроссельную заслонку, после чего выпадает в ошибку, и тянет за собой все остальные ошибки.
Попал я на 55 000 :(
Машине 2,5 года. Вот вам и надежные немецкие машины...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Глупости какие то.
Про обновление ПО блоков эти официалы что нибудь слышали?
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Kvazy, поддержу коллегу. для начала есть рекомендация по перепиновки разъемов кабеля между блоком и заслонкой с обеих сторон.
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Kvazy, поддержу коллегу. для начала есть рекомендация по перепиновки разъемов кабеля между блоком и заслонкой с обеих сторон.

Проводку прозванивали, дроссель с другой машины пробовали ставили.
Дроссель не прописывается в блоке управления, выпадает в ошибку в процессе.
Сначала дросель вообще не реагировал на педаль, т.е. с педали на блок управления сигнал шел, а с блока управления на дроссель нет. Поменяли дроссель - тоже самое. Я отвез блок управлению к элетронщику, который починяет такие вещи, он там заменил какую-то микросхему, после чего дроссель начал реагировать на педаль, но угол поворота был неправильный и он все также не прописывался в блоке управления - выпадал в ошибку. Я еще раз отвез к мастеру, он сказал, что сбойная микросхема потянула с собой еще и процессор, а это уже не ремонтнопригодный случай :(
После этого официалы не стали даже пробовать переставлять блок управления с другой машины, а задефектовали так.

П.С.
Подскажите где на элькасте схема с дросселем, не могу найти. Интересно, где он располагается.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
дроссель может не видеться по причине отсутствия контакта в разъеме, при этом сам кабель будет абсолютно целым, по этому и рекомендуется перепиновка. но если до этого уже лазили в блок на уровне пайки (и все настолько серьезно!), то тут... опа.
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
дроссель может не видеться по причине отсутствия контакта в разъеме, при этом сам кабель будет абсолютно целым, по этому и рекомендуется перепиновка.

Мне кажется, если дело было бы в разъеме, то сигнала бы вообще не было. А он есть, но не правильный.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
А мне кажется, не надо было в ЭБУ двигателя лезть, а обратиться с специалистам.

Теперь там черт ногу сломит, раминай свой лопатник.
 
Сверху Снизу