Одновременно горят несколько ошибок

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
А мне кажется, не надо было в ЭБУ двигателя лезть, а обратиться с специалистам.

Теперь там черт ногу сломит, раминай свой лопатник.

Полезли после того, как в двух сервисах задефектовали ЭБУ и предложили менять.
Собственно, полезли как раз, чтобы съэкономить денег.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
берите сразу блок заслонки и новый кабель (от блока к заслонке), сэкономите время и нервы.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Полезли после того, как в двух сервисах задефектовали ЭБУ и предложили менять.
Собственно, полезли как раз, чтобы съэкономить денег.

Скупой платит дважды.
Своей головой думать тоже надо.
ЭБУ двигателя - самый надежный электронный блок в машине.
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Скупой платит дважды.
Своей головой думать тоже надо.
ЭБУ двигателя - самый надежный электронный блок в машине.

берите сразу блок заслонки и новый кабель (от блока к заслонке), сэкономите время и нервы.

Все не было времени отписаться.

В сентябре пришел мне новый ЭБУ, заменили, все ошибки сразу ушли. Т.е. сдох ЭБУ, а не проводка, не дроссель и не педаль.
Езжу 1,5 месяца - все ок, тьфу-тьфу-тьфу!

Вот вам и "самый надежный электронный блок в машине" :rolleyes:

И кстати, никаких срывных болтов там нет, у меня ноябрь 2011.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
запишем этот случай в исключение из общих правил ;-)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Все не было времени отписаться.

В сентябре пришел мне новый ЭБУ, заменили, все ошибки сразу ушли. Т.е. сдох ЭБУ, а не проводка, не дроссель и не педаль.
Езжу 1,5 месяца - все ок, тьфу-тьфу-тьфу!

Вот вам и "самый надежный электронный блок в машине" :rolleyes:

Сначала дросель вообще не реагировал на педаль, т.е. с педали на блок управления сигнал шел, а с блока управления на дроссель нет. Поменяли дроссель - тоже самое. Я отвез блок управлению к элетронщику, который починяет такие вещи, он там заменил какую-то микросхему, после чего дроссель начал реагировать на педаль, но угол поворота был неправильный и он все также не прописывался в блоке управления - выпадал в ошибку. Я еще раз отвез к мастеру, он сказал, что сбойная микросхема потянула с собой еще и процессор, а это уже не ремонтнопригодный случай :(
После этого официалы не стали даже пробовать переставлять блок управления с другой машины, а задефектовали так.

Мля, так после того, как блок побывал у *спецов* на что ты надеялся? :D
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Zehn, а я уже про это забыл...
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Мля, так после того, как блок побывал у *спецов* на что ты надеялся? :D

Так а причем здесь спецы-то???? ЭБУ умер сам, это и была первопричина всех проблем. Т.е. он уже изначально был мертвый, когда я первый раз заехал в сервис и все ошибки были из-за него. Спецы лишь подтвердили это и попытались восстановить его(кстати денег не взяли). Можно было ничего не перебирать, ни проводку, ни педаль, ни дроссель, а сразу менять ЭБУ на новый.

А вот вы похоже тут самый главный спец :) сначала "ЭБУ двигателя - самый надежный электронный блок в машине". А теперь, когда выяснилось, что именно он-то и ненадежный, даже не понимаете в чем суть дела...
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Так а причем здесь спецы-то???? ЭБУ умер сам, это и была первопричина всех проблем. Т.е. он уже изначально был мертвый, когда я первый раз заехал в сервис и все ошибки были из-за него. Спецы лишь подтвердили это и попытались восстановить его(кстати денег не взяли). Можно было ничего не перебирать, ни проводку, ни педаль, ни дроссель, а сразу менять ЭБУ на новый.


Ну конечно, куда уж мне супротив тебя то. :D
Развели тебя как лоха на бабло, а ты и сам обманываться рад и веришь в сказки от них.
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Ну конечно, куда уж мне супротив тебя то. :D
Развели тебя как лоха на бабло, а ты и сам обманываться рад и веришь в сказки от них.

Мда... Тяжело наверно быть по пояс деревянным. Но для особо одаренных отвечу еще подробней.
ЭБУ я купил не у официалов, а самостоятельно на autodoc. Официалы, взяли с меня денег только за диагностику в первый заезд 1500 и 1500 за замену ЭБУ.
И я лично присутствовал в цеху во время всех работ и своими глазами видел, что и как происходит.
Если ты считаешь, что 3000 руб. - это развели на бабло, то это конечно твое дело.
кроме того, после того как ошибки вылезли во второй раз, я заехал к неофициалам, которые занимаются ВАГом, и они также задефектовали ЭБУ. Но заменить его могут только официалы.

Мда, даже боюсь представить, сколько "дельных" советов ты дал за свои 1500 сообщений :)
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Мда... Тяжело наверно быть по пояс деревянным. Но для особо одаренных отвечу еще подробней.
ЭБУ я купил не у официалов, а самостоятельно на autodoc. Официалы, взяли с меня денег только за диагностику в первый заезд 1500 и 1500 за замену ЭБУ.
И я лично присутствовал в цеху во время всех работ и своими глазами видел, что и как происходит.
Если ты считаешь, что 3000 руб. - это развели на бабло, то это конечно твое дело.
кроме того, после того как ошибки вылезли во второй раз, я заехал к неофициалам, которые занимаются ВАГом, и они также задефектовали ЭБУ. Но заменить его могут только официалы.

Мда, даже боюсь представить, сколько "дельных" советов ты дал за свои 1500 сообщений :)

Узбагойся, ЭБУ они наверно тебе подарили по доброте душевной? :D

Похоже ты сам по пояс чугуневый, только сверху.

А это про элетронщика наверно я придумал:
Я отвез блок управлению к элетронщику, который починяет такие вещи, он там заменил какую-то микросхему, после чего дроссель начал реагировать на педаль, но угол поворота был неправильный и он все также не прописывался в блоке управления - выпадал в ошибку. Я еще раз отвез к мастеру, он сказал, что сбойная микросхема потянула с собой еще и процессор, а это уже не ремонтнопригодный случай :(
После этого официалы не стали даже пробовать переставлять блок управления с другой машины, а задефектовали так.
 

Kvazy

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Самар
Автомобиль
Тигуан
Узбагойся, ЭБУ они наверно тебе подарили по доброте душевной? :D

Похоже ты сам по пояс чугуневый, только сверху.

А это про элетронщика наверно я придумал:
Я отвез блок управлению к элетронщику, который починяет такие вещи, он там заменил какую-то микросхему, после чего дроссель начал реагировать на педаль, но угол поворота был неправильный и он все также не прописывался в блоке управления - выпадал в ошибку. Я еще раз отвез к мастеру, он сказал, что сбойная микросхема потянула с собой еще и процессор, а это уже не ремонтнопригодный случай
можешь выделить это сообщение жирным еще в 5 постах :) Понять суть проблемы тебе это все равно не поможет :)
Разговаривать с тобой дальше не вижу смысла. Просто совет - прежде чем писать всякую хрень здесь и вводить людей в заблуждение включай иногда голову!
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Мне суть твоей проблемы ясна. :D
Нихрена ты не знаешь по теме, поэтому веришь в сказки.
 
Сверху Снизу