OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кто то уже жаловался на подобное. Давненько, правда...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Serega64

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
тигуан
уточнения, седня заезжал на сто, в обычном положение не цепляют расстояние 1см, при вывешеном цепляют
 

Вложения

  • изображение_viber_2019-12-19_18-56-04.jpg
    изображение_viber_2019-12-19_18-56-04.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 111

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
о, весьма кстати сказали, нужно, удар при отбое, есть четрежи?



У меня нет, но где-то в сети были.
По идее, если их поставить, то еще сильнее будет цеплять.
А амортизаторы штатные?
 

Serega64

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
тигуан
У меня нет, но где-то в сети были.
По идее, если их поставить, то еще сильнее будет цеплять.
А амортизаторы штатные?

да, родные
я про заднюю подвеску, там нечего цеплять
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
да, родные

я про заднюю подвеску, там нечего цеплять



В задней подвеске, если удлинить амортизаторы, привод ляжет на стабилизатор. Инфа тоже где-то на форуме проскакивала.

Я натыкался на удлинители у конторы autodvc вроде.
 
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Имеется Тигуан 2008 года, дизель 2.0, состояние нового автомобиля (пробег 10000 км), трак&филд (со скошенными бамперами), полный сток.

Хочется обратится в Санкт-Петербурге в фирму/мастерам, которые "под ключ" сделают:
- установят мощные защиты снизу металлические (коробка, двигатель);
- возможно, лебедку, но пока не почувствовал, что надо;
- поднимут клиренс (проставками, новыми пружинами);
- установят более большие и зубастые колеса для Офф-роада.

Думаю, есть уже какие-то комплекты готовые. Нужен транспорт для лесных и полевых вылазок. Как он будет потом ездить по шоссе и городу - не очень беспокоит.

Внешний красивый тюнинг (типа фар, дополнительных бамперов, наклеек, насадок на выхлопную трубу и тп) и чипы двигателя - это вообще не интересует.
 

Serega64

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
тигуан
Имеется Тигуан 2008 года, дизель 2.0, состояние нового автомобиля (пробег 10000 км), трак&филд (со скошенными бамперами), полный сток.

Хочется обратится в Санкт-Петербурге в фирму/мастерам, которые "под ключ" сделают:
- установят мощные защиты снизу металлические (коробка, двигатель);
- возможно, лебедку, но пока не почувствовал, что надо;
- поднимут клиренс (проставками, новыми пружинами);
- установят более большие и зубастые колеса для Офф-роада.

Думаю, есть уже какие-то комплекты готовые. Нужен транспорт для лесных и полевых вылазок. Как он будет потом ездить по шоссе и городу - не очень беспокоит.

Внешний красивый тюнинг (типа фар, дополнительных бамперов, наклеек, насадок на выхлопную трубу и тп) и чипы двигателя - это вообще не интересует.

не издевайтесь над паркетником, внедорожник возьмите
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
не издевайтесь над паркетником, внедорожник возьмите

Я, например, не углядел - где там особое издевательство.:) Практически то же самое потихоньку претворяю в жизнь. Ну, пожалуй, за исключением лебёдки. Тоже по барабану, как оно потом будет на шоссе, тем паче, что крейсерская скорость +-110. Нагонялся по молодости, а сейчас и сотки хватает.
А вот на природу выехать... Колёсиков хотелось бы позубастей, да к клиренсу см2-3, хотя бы, да бампер поменять на скошенный. Всё остальное, из предложенного ей, машинка сделает на грунте сама. Когда, конечно, ей не предлагают задач для подготовленного 469го.:)
 

Serega64

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
46
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
тигуан
Я, например, не углядел - где там особое издевательство.:) Практически то же самое потихоньку претворяю в жизнь. Ну, пожалуй, за исключением лебёдки. Тоже по барабану, как оно потом будет на шоссе, тем паче, что крейсерская скорость +-110. Нагонялся по молодости, а сейчас и сотки хватает.
А вот на природу выехать... Колёсиков хотелось бы позубастей, да к клиренсу см2-3, хотя бы, да бампер поменять на скошенный. Всё остальное, из предложенного ей, машинка сделает на грунте сама. Когда, конечно, ей не предлагают задач для подготовленного 469го.:)

по мне так нежная гольфовская подвеска расчитана на управляемость и ровный асфальт. А если туда большие зубастые шины поставить то подвеска вообще станет расходником. по клиренсу у вас с лифтом и резиной в лучшем случае будет 23 см под защитой. Про ходы подвески вообще молчу.
Хотя хочется и пару плюсов о тигуане сказать, абс хорошо работает, ну из за ее веса и 4го мишлена(у меня) на ровном ляденом подъеме легко делает прадика(прадик даже тронутся не может а тигуан под стрекот абс уезжает)
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Да нет, я не имел ввиду именно большие и зубастые колёса.)) Нынешнего размера мне, чую хватит и на лето, машинка стала выглядеть более пропорционально, да и нет задачи от К700 вкатывать колёса. Как нет и задачи залезть в лесовозную колею.)) А вот задача проехать без проблем по раскисшей грунтовочке полевой, как раз есть. И в этом, надеюсь, ат-эшка, какая-нито, будет хорошим подспорьем.
Клиренс увеличивать до безобразия нет ни смысла, ни желания. Те самые 23 см позволят не очень горячей голове и через ручеёк проскочить, и колею, какую-никакую, пересечь, а уж на полёвке, раскисшей после неожиданного проливного дождя, и вовсе их достаточно.
А вот бампер...жалко. Красивый, но бестолкооовыыый.)) Скошеный много ловчее будет при выезде с того же ручейка, да и при въезде.))
Этой осенью, как то само собой получилось протестировать вседорожные качества машинки на раскисающем уже несколько дней, чернозёмном подъеме. Прямо около дома. Наблюдал из окна, как дёрнулся, было, в этот подёмчик спортаж, вроде. Метров на пять его хватило, сполз вниз и поехал объезжать дальней дорожкой. Выхожу через полчаса и... А чего, думаю, дай-ка попробую. Резина - полулысый данлоп зимний. И вот не ожидал я, честно сказать - под стрёкот абс-ки, чуть подъюзывая, влезли не теряя хода. Я был очень доволен.))) А если б ат-эшка стояла?..))))
 
Сверху Снизу