Ninjak
Заинтересовавшийся
Панорамной крышей с подсветкойВ чем лучше то ? Или Имхо?
Панорамной крышей с подсветкойВ чем лучше то ? Или Имхо?
Ну это да. но с панорамой. машина почти на 100-120 кг тяжелей . ( Из-за этого и расход больше и чуть чуть динамика снижается)Панорамной крышей с подсветкой
Ну это да. но с панорамой. машина почти на 100-120 кг тяжелей . ( Из-за этого и расход больше и чуть чуть динамика снижается)
Тоже думаю, заказывать с панорамой или нет.
Жил бы на Юге, 100% брал бы только с панорамой.
Парникового эффекта не хватает?Жил бы на Юге, 100% брал бы только с панорамой.
Ну и в спортлайне сразу есть App-Connect, Пакет "Техника", Адаптивный круиз, крутые 19 диски Sebring и сидения Эрго Актив... ну + все обвесы, расширители и спойлер удлинённыйНу это да. но с панорамой. машина почти на 100-120 кг тяжелей . ( Из-за этого и расход больше и чуть чуть динамика снижается)
Тоже думаю, заказывать с панорамой или нет.
Жил бы на Юге, 100% брал бы только с панорамой.
Ну это да. но с панорамой. машина почти на 100-120 кг тяжелей . ( Из-за этого и расход больше и чуть чуть динамика снижается)
Тоже думаю, заказывать с панорамой или нет.
Жил бы на Юге, 100% брал бы только с панорамой.
:ay: Поддерживаю! Уж точно не 220 сильный, который по хорошему надо 98 заправлять. И еще если так педантично следить за расходом, то нельзя забывать, что у спортлайна колеса шире и точно увеличат расход топлива.Если думать о расходе, то надо брать дизель
а ещё больше и тяжелее:ay: Поддерживаю! Уж точно не 220 сильный, который по хорошему надо 98 заправлять. И еще если так педантично следить за расходом, то нельзя забывать, что у спортлайна колеса шире и точно увеличат расход топлива.
На Юге? Ну нет, тестил в ясную погоду при температуре всего 28,5 С . А так хотелось панораму. Жарит через крышу жуть. Шторка вообще-не о чем был бы блэкаут, а так тряпочка прям. Не тонировать же крышу. К примеру на KIA sorento prime шторка как шторка , через неё солнечные лучи не проходят ( не реклама). Короче Мой вердикт (Иихо) , панорама для климата средней полосы ( как Deutschland ) и без пыли! На Юге жарко и пыль будет во всех пазах и направляющих на севере холодно с ней!
Расход увеличится.С панорамой относительно просто железки расход топлива не увеличится, или увеличится в пределах погрешности измерений.
Расход увеличится.
Динамика уменьшится.
В 2016 году фольксвагеновцы на вопрос "а почему в тестах Авторевю Тиг не выдал паспортных данных " честно ответили - Так они взяли машину в полном фарше, а она на 200 кг тяжелее базовой, одна крыша сколько весит! Мы им по весне выдадим правильную комплектацию, на которой они из паспортных данных легко выедут.
Так что не думайте, что весь комфорт бесплатен - это не так.
Что касается веса она весит ~50 кг со всеми приводами и прочим, я думаю, но никак не 100.
весит в пределах 30 кг. А если отнять шумку и усилитель крыши для авто без люка, то и вовсе 28 кг. Что в масштабах авто - пыль.
Ну и в спортлайне сразу есть App-Connect, Пакет "Техника", Адаптивный круиз, крутые 19 диски Sebring и сидения Эрго Актив... ну + все обвесы, расширители и спойлер удлинённый
И если честно, то Sportline по сравнению с Highligh выглядит вообще другой машиной
Не думаю, что такое массивное стекло с механизмами в общей сумме будет весит 50 кг или 30 кг.
А что именно не айс?Мне тоже Sportline очень и очень нравиться. Но то что он на базе Comfortline, это не айс.
Например, нет шторки подстаканников между сидениями.А что именно не айс?
это вкусовщина мне без шторки подстаканники больше нравятся они более удобные и вместительные хорошо встаёт как бутылка 0.5, так и литровая, ничего не трещит и не гремитНапример, нет шторки подстаканников между сидениями.
Ха! Вся жизнь - вкусовщина и сплошной компромисс...это вкусовщина
Про шторку. мне она тоже не нужна.А что именно не айс?