Был и у меня опыт общения с БалтАвтоТрейд.
Оплатил машину 12.11.14, а получил оплаченное авто только 12.12.14.
При оформлении договора менеджер утверждал, что авто в наличии, оплачивайте и забирайте и т.д.
После оплаты на все вопросы, когда же можно забрать менеджер отвечал, что как в договоре - в течении 14 дней. На следующий день после того как я оплатил, кто-то метнул гранату на территорию автосалона
http://www.kp.ru/daily/26307.4/3184843/. К сожалению, я на тот момент уже оплатил сумму, обозначенную в договоре и мне оставалось только отдать авто в trade-in, что я сделал 12 ноября, выполнив все свои обязательства по договору. «Заднюю» было включать поздно и поскольку это был ноябрь месяц, возврат денег был не интересен. Изучение информации в сети интернет оптимизма не прибавляло, так как позитив по данному дилеру отсутствует в принципе. По истечении 14 дневного срока я отвез претензию в БалтАвтоТрейд с требованием выполнить свои обязательства по договору и передать мне оплаченный автомобиль, с выплатой неустойки за каждый день просрочки.
Директор по продажам широко улыбаясь лично принял мою претензию и заверил, что я получу ответ в установленный законом срок, что перспектив, что мне что-то заплатят никаких. Также он поведал мне, что у них «сложная ситуация», но они вот-вот ее решат и выдадут мне автомобиль… В ход шли аргументы, что всем сейчас тяжело и что немногие останутся в автобизнесе и т.д. и т.п. На мой резонный вопрос, почему они продолжают брать деньги с людей, зная, что не смогут выполнить свои обязательства в срок, ответ был: «вы хотите, чтобы мы говорили правду?». Лист «ожидания», который мне издалека показывали в ходе разговора, содержал не один десяток фамилий, табличка в excel на нескольких листах. На тот момент мне уже стало все понятно со схемой работы данного дилера, и главное было - не оказаться на вершине пирамиды.
Следующим этапом были переговоры с исполнительным директором, на которого довольно сложно выйти, так как, по телефону с ним не соединяют, а застать его на месте, мягко говоря, тяжело. Он также рассказал, как все плохо и сказал, что в течение недели я получу свой заветный автомобиль. В процессе разговора он также оперировал неким «списком ожидания», в котором, о счастье, моя фамилия была на первом листе. При этом он сказал, что неустойку по претензии платить никто не будет. В итоге, я всю неделю каждый день звонил узнавать готов ли ПТС. В итоге меня пригласили на выдачу в пятницу 12.12.14, и я, приехав как договаривались к 12, прождал ПТС и выдачу в салоне до 16 часов. На тот момент я уже был готов ждать свой автомобиль в палатке на стоянке БалтАвтоТрейд круглосуточно!
Автомобиль я принял, мне принес свои извинения менеджер, которого я в первый раз увидел в день выдачи (он подменял того, с кем я общался при заключении договора), сказал, что он хочет выдать мне ПОДАРОК, но он заперт в кабинете директора…
Сказал, что не стоит, я и так более чем доволен!
Выдав мне автомобиль, сотрудники БалтАвтоТрейд решили, что отвечать на мою претензию не обязательно. После всего пережитого, мне очень хотелось создать данному автосалону максимум проблем, и я отправился к юристам. После консультации, перспективы по взысканию неустойки были оценены мною как 50/50 или даже менее реальными, поэтому я решил не развивать данный конфликт и благополучно забыть о существовании официального дилера Volkswagen компании БалтАвтоТрейд.
Как резюме, весь этот геморрой я поимел за свои же деньги в объеме чуть более миллиона рублей. Я выбирал не дилера, а наличие нужного мне автомобиля в период ажиотажа. После всего произошедшего я ни при каких раскладах не выбрал бы БалтАвтоТрейд, даже если бы они продемонстрировали мне ПТС на желаемый автомобиль.
ChVladimir, ни каких компенсаций мне лично никто не предлагал, вообще. Так что не нужно вводить людей в заблуждение.