Официальный дилер VW Автоцентр Таллинский СПб

oka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
58
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2.0 в комплектации Сити
На прошлой неделе был куплен Tiguan 2 у данного дилера, скидку дали хорошую и подарками не обделили, не реклама! Спасибо менеджеру Татьяне за быструю и выгодную сделку:ay:
По везло вам -:)
Я вот тоже оставил хороший отзыв про Сигму, а здесь пожалуй размещу текст письма, отправленного мной по указанным на сайте электронным адресам:
Добрый день.
Сначала не хотел тратить время на это письмо, но такое отношение к клиенту меня сильно огорчило.
В семье есть Тигуан 2010 года, который покупали у Вас на Пулковском шоссе.
Решили купить новую модель. Территориально расположение салона на Таллинском нас очень устраивает.
Позвонил по контактным номерам. Меня перевели на менеджера. По телефону обсудили предпочтения. Договорились о встрече в тот же день. Из салона пришла СМС (Ваш персональный менеджер _________. С уважением, Фольксваген Центр Таллинский, +7 (812) 328 4444) + менеджер сам прислал свои контакты.

Звоню около 17,00 в тот же день, подтверждаю встречу на вечер и договариваюсь приехать на машине, чтобы ее посмотрели и сделали предварительную оценку.
Проезжаем с женой где-то в 19.30. Роман занят - на выдаче, больше в салоне менеджеров мы не видели. К слову, за час, что мы там провели к нам так никто не подошел. Посмотрели машины в салоне. Определились с цветом и с комплектацией. Роман подошел, сослался на занятость, еще какой-то клиент у него появился. На мой вопрос, может быть пока старый автомобиль посмотрим для оценки? - Роман подвел к другому сотруднику, который спросил год выпуска и тут же назвал его цену, А посмотреть не хотите? - вот он у ворот стоит. А чего на него смотреть, и так все ясно, отвечает этот “специалист”. Ладно конечно, но зачем тогда Роман просил приехать на автомобиле для оценки?
Ждем еще минут 20, увы Роману не до нас. Звоню ему на мобильный - может мы тогда поедем? - Конечно поезжайте, я понял что вам надо, и в пятницу обязательно наберу вас и сделаю хорошее предложение.
Мы уехали немного ошарашенные. Нет, конечно жаль потраченного часа личного времени (кстати кафе не работало), мы бы его с детьми лучше провели. Но, мы ведь покупали предыдущий автомобиль в Вагнере и обслуживались и приехали с конкретным намерением купить новый….
В пятницу Роман конечно не позвонил.

История закончилась вполне хорошо. В субботу мы с семьей поехали в Сигму на Петроградской, нам там все показали, предложили оставить свой автомобиль для оценки. Мы выбрали модель, внесли предоплату 20 т.р. Через 3 час нам перезвонили, сказали, что с нашим автомобилем все в порядке, и предварительно названную стоимость оценки они подтверждают. Завтра завершаем сделку.

Собственно надеюсь что это письмо прочитает кто- из руководства компании. Не думаю что им (руководству) пофиг, как и сотрудникам. Иначе зачем организовывать бизнес?
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
По везло вам -:)
Я вот тоже оставил хороший отзыв про Сигму, а здесь пожалуй размещу текст письма, отправленного мной по указанным на сайте электронным адресам:
Добрый день.
Сначала не хотел тратить время на это письмо, но такое отношение к клиенту меня сильно огорчило.
В семье есть Тигуан 2010 года, который покупали у Вас на Пулковском шоссе.
Решили купить новую модель. Территориально расположение салона на Таллинском нас очень устраивает.
Позвонил по контактным номерам. Меня перевели на менеджера. По телефону обсудили предпочтения. Договорились о встрече в тот же день. Из салона пришла СМС (Ваш персональный менеджер _________. С уважением, Фольксваген Центр Таллинский, +7 (812) 328 4444) + менеджер сам прислал свои контакты.

Звоню около 17,00 в тот же день, подтверждаю встречу на вечер и договариваюсь приехать на машине, чтобы ее посмотрели и сделали предварительную оценку.
Проезжаем с женой где-то в 19.30. Роман занят - на выдаче, больше в салоне менеджеров мы не видели. К слову, за час, что мы там провели к нам так никто не подошел. Посмотрели машины в салоне. Определились с цветом и с комплектацией. Роман подошел, сослался на занятость, еще какой-то клиент у него появился. На мой вопрос, может быть пока старый автомобиль посмотрим для оценки? - Роман подвел к другому сотруднику, который спросил год выпуска и тут же назвал его цену, А посмотреть не хотите? - вот он у ворот стоит. А чего на него смотреть, и так все ясно, отвечает этот “специалист”. Ладно конечно, но зачем тогда Роман просил приехать на автомобиле для оценки?
Ждем еще минут 20, увы Роману не до нас. Звоню ему на мобильный - может мы тогда поедем? - Конечно поезжайте, я понял что вам надо, и в пятницу обязательно наберу вас и сделаю хорошее предложение.
Мы уехали немного ошарашенные. Нет, конечно жаль потраченного часа личного времени (кстати кафе не работало), мы бы его с детьми лучше провели. Но, мы ведь покупали предыдущий автомобиль в Вагнере и обслуживались и приехали с конкретным намерением купить новый….
В пятницу Роман конечно не позвонил.

История закончилась вполне хорошо. В субботу мы с семьей поехали в Сигму на Петроградской, нам там все показали, предложили оставить свой автомобиль для оценки. Мы выбрали модель, внесли предоплату 20 т.р. Через 3 час нам перезвонили, сказали, что с нашим автомобилем все в порядке, и предварительно названную стоимость оценки они подтверждают. Завтра завершаем сделку.

Собственно надеюсь что это письмо прочитает кто- из руководства компании. Не думаю что им (руководству) пофиг, как и сотрудникам. Иначе зачем организовывать бизнес?
Там проблема, да наверно и в любом дилерском центре что урезали штат существенно на 25-50%, раньше был ресепшн, уже пару лет нет, скидки убрали для авто более 3-4 лет, раньше были 25% вроде. Затягивают гайки, поэтому если раньше оф диллер немецкого авто ассоциировался по сервису и качеству, или должен был , с немецкими дилерами то сейчас хуже чем на вторичке, жаль что это также может отразится на качестве сервиса по ремонту.
 
Сверху Снизу