Соберёшься к нам, шнурок прихвати
Так я его с собой всегда вожу, с нынешней техникой нужнейшая вещь! Это раньше было проще, ящик с ключами в багажник и вперед. Машина заглохла, свечку выкрутил, насвечник одел, искру проверил - нет, то предохранитель\катушка или провод на нее\бегунок (БУ летели редко). Если нет бенза - жиклер\фильтр. Троит - крышка трамблера\свечной провод\свечка. Не устойчивые обороты - разобрал карбюратор, проверил жиклеры\поплавок\иглу\где надо продул. Мож чего и забыл, давно было, датчики конечно тоже летели, но больше влияли на повышенный расход топлива. А сейчас столько всего, как заглох (тфу-тфу), так и не знаешь, что без шнурка делать
. Дважды уже пригождался, в мороз ловил Красный руль и летела форсунка. В первом случае без всяких крутений руля и вкл-выкл зажигания просто им сбросил ошибки и все, больше не было, а при форсунке сузило поиск до 1 цилиндра. Так что я без него никуда
Хотя раньше был свой шнурок - лампочка контролька)))