Opel Antara New (2012)

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Нет, слегка уезжает вперед с ролла. С места Антара трогается сразу и достаточно резко. Тигуан же начинает ехать с километров 30.
И мы говорим о стоковых Тигах и стоковых Антарах.
Ещё один момент - когда я приехал на тестдрайв Тига, сначала поехал на дизеле (приехал на него на Антаре 3.2) так когда я снова сел в Антару, мне показалось что она вообще космолет)
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Да она вообще должна рвать и метать, все таки 3.2 и 250 коней, а не 2 литровая турбовая игрушка :) в целом я бы даже заехал ради интереса с такой) после 100 понятно Антара укатится вперед спокойно, а вот до 100 очень любопытно)
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
на 3.2 227 сил.
на 3.0 249, но момент уронили.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Да, перепутал, спасибо что поправил) в опелевских движках я пока плаваю :) но все равно 3 литра это уже разговор :)
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Я че-то как-то переболел этими литрами =)
Разве что трешку дизелька, чтоб жрала сносно)
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Нееет, народ.
3.2 Антара ехала нормально, заезжал со своим же Тигом (тогда был в стоке) на трассе и с места - Тиг сначала чуть-чуть вперед, потом Антара догоняет и поооотихонечку отваливает.
Я писал про 3,2 V6 АТ5, там автомат просто тупой 5 ступеней и он не едет в принципе! Если Вы про новую, может там что-то поменяли, но в той на которой я ездил - хрень полная!

П.С. Кто писал про пятую дверь - нужно было просто форум Антара-клаба почитать, тогда бы стало понятно, что ржавеет она под накладкой из-за механического воздействия оной на кузов. Достаточно просто её снять и проклеить резинкой, или как я сделал - посадить на герметик. С ЛКП у неё все нормально.
Это тоже я писал, если знать и читать, то может быть, я не знал и дверка красиво зацвела за 1 зиму, + гремела рейка и постоянно срывало шланг с усилителя, после этого всего мы решили с ней проститься, т.к. вылезло это все после 5 месяцев владения!
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
У меня была именно 3.2 автомат 5 ступней.
После адаптации коробки (если читали, должны знать) затупы стали минимальны, а после прошивки двигла так вообще почти прекрасно.
Но расход ппц.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
После адаптации коробки (если читали, должны знать) затупы стали минимальны
ну у меня эксплуатация была 90% по городу в то время и видимо я в ней не адаптировался, после мерса 3,2 литра опелевские 3,2 показались просто пони.

а про расход я писал, что он просто чумовой, в городе 16-18 литров выходило в легкую, были и рекорды в 25 литров))
 

Lunx

Новичок
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
гольф плюс
Отписываюсь по факту тест-драйва. Финально - машину не куплю. На тесте проехали немного. Дизель конечно вещь, тянет, прет. Его вообще на хожу не слышно, даже рокотка нет, антара великолепно шумоизолирована. Музыка, мне кажется вообще лучшая что есть, звук полный, объемный. В салоне удобно, все бы хорошо. Теперь о минусах. Машина - это большой шарабан, и это очень чувствуется, может кому такое и надо, но машина реально большая, радиус разворота очень большой. Это означает что во дворах будешь как слон. Парктроники - только пищалки, гже при этом, с какой стороны пищит ты не знаешь. В таком контексте парктроник бесполезен, мне как начинающему водителю ассистент где визуально показан какой датчик пищит просто необходим. Вообще машина действительно производит впечатление привета из прошлого века. Но что больше всего оттолкнуло - смотрел хромовую окантовку стекол дверей. Так вот, на простоявшей с месяц летом на воздухе машине - маленькие ржавые точки на холме. Есть это только на одном куске, на одной двери. Некоторые оттираются, а одну точку я так и не смог оттереть. Это тестовая машина, на которую они только только получили каско, то есть она не то что новая, она вообще как ребенок и уже со следами ржи. Расход на тестовой машине - 12 литров. Для сравнения посмотрел БК нового рав-4 - там 19. Вот такой зверь получился - неповоротливый древний мастодонт, с плохим качеством сборки но в общем едущий, шумоизолированный, комфортный и в меру прожорливый. Хотя я лично видел как пассат дизельный на трассе ест 3,9 литра. После этого 12 литров антары не кажутся такими уж экономичными.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Машина - это большой шарабан, и это очень чувствуется, может кому такое и надо, но машина реально большая
Конечно когда садишься в такую машину после Гольфа то кажется что уж оочень большая,но это вопрос привычки,через неделю эксплуатации об этом даже не вспомнишь.

Добавлено через 1 минуту
Парктроники - только пищалки, гже при этом, с какой стороны пищит ты не знаешь.
Ну это мелочь,если очень надо можно доработать...

Добавлено через 3 минуты
Вообще машина действительно производит впечатление привета из прошлого века
Да согласен,особенно по интерьеру машина устарела,но у неё оттого и цена такая...

Добавлено через 9 минут
Вот такой зверь получился - неповоротливый древний мастодонт
На самом деле радиус разворота на Тигуане тоже нельзя назвать образцовым,пересев на него с Кашкая мне с удивлением пришлось привыкать к несколько большему количеству движений при развороте на узкой дороге.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Lunx,
Насчет рыжих точек, не все так страшно у меня после зимы подобные рыжие точки которые снимались ногтем образовались даже на всем пластике дверей ))). Это наши реагенты и дорожная взвесь..С кузова их пришлось убирать более аккуратно обезжиривателем. Так что это ни в коем разе не показатель что машина гниет!
А в остальном да, прошлый век..ей бы салон от Астры GTS и был бы совсем другой коленкор :)
 

Lunx

Новичок
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
гольф плюс
Жорик, поделитесь. Жена кашкая хочет, а я тигуан.
Довольны что пересели ? оффтоп, понимаю, но один пост решит много
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Жорик, поделитесь. Жена кашкая хочет, а я тигуан.
Довольны что пересели ? оффтоп, понимаю, но один пост решит много
Вопрос конечно "интересный",сложно дать однозначный ответ,надо более детально сравнивать конкретные версии(комбинации мотор-коробка-привод-начинка и т.д. ну и главное цена! за всё за это),Что касается меня лично,то пересев с Кашкая 1.6л-114лс РКПП передний привод на Тигуан 1.4л-150лс DSG передний привод конечно я получаю удовольствие от драйва,от коробки,да безусловно это другая машина,но тут надо принять во внимание эффект обаяния новой машины,скорее всего он пройдёт, и в сухом остатке останется всё тот же маленький багажник,скромный салон,дорогое обслуживание и бензин,меньшая (по сравнению с Кашкаем) надёжность(как следствие более продвинутых технологий(мотор твин-турбо,коробка DSG) и пр.

Добавлено через 8 минут
Жорик, поделитесь. Жена кашкая хочет, а я тигуан.
Довольны что пересели ? оффтоп, понимаю, но один пост решит много
Вопрос конечно "интересный",Сложно сравнивать просто по названиям машин,имеет смысл сравнить по начинке(мотор-коробка-привод-опции-бюджет и пр.)Конечно пересев с Кашкая 1.6л-114лс РКПП передний привод на Тигуан 1.4Т-150лс DSG передний привод,я кайфую от драйва,от КПП,ну и обаяние новой машины не стоит списывать со счетов,но через месяц другой обаяние рассеится и в сухом остатке останется небольшой багажник,скромный салон,дорогое обслуживание и бензин,меньшая (по сравнению с Кашкаем) надёжность узлов и агрегатов(как следствие более "продвинутых" технологий(мотор твин-турбо,коробка DSG и пр.) так что выбор тут неоднозначный,надо понимать что у Вас в приоритетах...
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Lunx, а я скажу, что это небо и земля. С кашкая на варике на дизельный тиг на автомате. Между машинами пропасть. И разница в ценнике оправдана. С другой стороны, если машина чисто для жены, то надо брать что хочет) многие дамы машины любят глазами и только)))

ЗЫ на счет багажника не понимаю людей, которые пишут, что он маленький. Туда спокойно встает коляска трансформер с люлькой и еще есть место подзапихать пакетов всяких или еще чего. А нормальный багажник это чтоли как в тахе?)
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Жорик, поделитесь. Жена кашкая хочет, а я тигуан.
Довольны что пересели ? оффтоп, понимаю, но один пост решит много
у тёщи кашкай +2. Периодически езжу. Ну так вот он не едет вообще (141 л.с. и 192 нм явно мало). Внутренний салон прост (лично мне Тиг внутри нравится. Без излишков, но добротно). Комплектация там фул, поэтому докатку пришлось самими отдельно покупать. Так же как и домкрат. Так идет просто жидкость для заделывания дырок. Кожа только в топе. Навигация в базе только Россия. Для других стран нужно покупать флэшку (порядка 7000 за Европу или 3500, если на ибее), обновлять карты только покупкой новых (в Тиге вроде как можно и так). Никаких парктроников, только камера (в топе). Ксенон (не биксенон). Из плюсов - расход. за городом ест порядка 8-9 литров. У меня 10-11, но при этом я езжу гораздо динамичнее. И еще нужно иметь в виду вариатор, т.е. ничего тащить/тянуть нельзя. Ну и привод полный только на скорости до 40, потом подключаемый. У тиги полный.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Кожа только в топе. Навигация в базе только Россия. Для других стран нужно покупать флэшку (порядка 7000 за Европу или 3500, если на ибее), обновлять карты только покупкой новых (в Тиге вроде как можно и так). Никаких парктроников, только камера (в топе). Ксенон (не биксенон)
Меня честно говоря порой удивляет отношение к автомобилю как к какому-то продвинутому гаджету,неужели это важно как обновлять карты в навигации?...Или наличие штатных парктроников? По моему это всё такая ерунда...У меня был Кашкай в одной из начальных комплектаций,парктроник был доустановлен китайский,прекрасно работет до сих пор(цена вопроса 2000руб,ксенон тоже доустановлен тоже прекрасно работает,ни разу не пришлось даже лампу менять,цена вопроса тоже какие то копейки),ну а про кожу и говорить не стоит она просто не нужна(были машины с кожанными салонами,не практично,неудобно,не нужно ИМХО,) зато в Кашкае (начального уровня !) были датчики света,дождя,электроскладываемые зеркала,магнитола с блютуз, чего нет в Тигуане того-же начального уровня,а возможность заказать на Кашкай панорамную крышу в отличие от Тигуана в котором нет возможности заказать даже люк, Что до мотора и вариатора то да спорить не стану,тут Тигуан безусловно выигрывает(по драйверским качествам) но у этой медали как известно есть и оборотная сторона(меньшая надёжность,сложность конструкции,больший расход бензина(и повышенные требования к его качеству),ну и т.д.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Меня честно говоря порой удивляет отношение к автомобилю как к какому-то продвинутому гаджету,неужели это важно как обновлять карты в навигации?...Или наличие штатных парктроников? По моему это всё такая ерунда...У меня был Кашкай в одной из начальных комплектаций,парктроник был доустановлен китайский,прекрасно работет до сих пор(цена вопроса 2000руб,ксенон тоже доустановлен тоже прекрасно работает,ни разу не пришлось даже лампу менять,цена вопроса тоже какие то копейки),ну а про кожу и говорить не стоит она просто не нужна(были машины с кожанными салонами,не практично,неудобно,не нужно ИМХО,) зато в Кашкае (начального уровня !) были датчики света,дождя,электроскладываемые зеркала,магнитола с блютуз, чего нет в Тигуане того-же начального уровня,а возможность заказать на Кашкай панорамную крышу в отличие от Тигуана в котором нет возможности заказать даже люк, Что до мотора и вариатора то да спорить не стану,тут Тигуан безусловно выигрывает(по драйверским качествам) но у этой медали как известно есть и оборотная сторона(меньшая надёжность,сложность конструкции,больший расход бензина(и повышенные требования к его качеству),ну и т.д.
а я не хочу конструктур, к тому же с китайскими составляющими. :)
У ниссана ничего дозаказать нельзя, комплектации фиксированные. :) И датчик света без ходовых огней нафиг не нужен, т.к. фары должны гореть всегда.
А вообще нужно смотреть комплектации и тогда сравнивать. Просто мой тиг (со скидками получился 1.4млн) гораздо более "нафаршерован", чем топовый кашкай (со скидкам стоил 1230тр и скидка была в форме подарков).
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Просто мой тиг (со скидками получился 1.4млн) гораздо более "нафаршерован", чем топовый кашкай (со скидкам стоил 1230тр и скидка была в форме подарков).
Да я уже как то писал. что на мой взгляд эти машины(Кашкай,Тигуан,Куга,ASX и пр.) хороши при цене в районе 1млн рублей,когда цена приближается к 1.5 млн+ то стоит смотреть уже в сторону других авто ...впрочем это ИМХО..
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
когда цена приближается к 1.5 млн+ то стоит смотреть уже в сторону других авто
например? модели в студию за 1.4 млн при схожих комплектациях! Только не надо говорить "чуть-чуть добавить и можно выше классом купить".
 
Сверху Снизу