Отписываюсь по факту тест-драйва. Финально - машину не куплю. На тесте проехали немного. Дизель конечно вещь, тянет, прет. Его вообще на хожу не слышно, даже рокотка нет, антара великолепно шумоизолирована. Музыка, мне кажется вообще лучшая что есть, звук полный, объемный. В салоне удобно, все бы хорошо. Теперь о минусах. Машина - это большой шарабан, и это очень чувствуется, может кому такое и надо, но машина реально большая, радиус разворота очень большой. Это означает что во дворах будешь как слон. Парктроники - только пищалки, гже при этом, с какой стороны пищит ты не знаешь. В таком контексте парктроник бесполезен, мне как начинающему водителю ассистент где визуально показан какой датчик пищит просто необходим. Вообще машина действительно производит впечатление привета из прошлого века. Но что больше всего оттолкнуло - смотрел хромовую окантовку стекол дверей. Так вот, на простоявшей с месяц летом на воздухе машине - маленькие ржавые точки на холме. Есть это только на одном куске, на одной двери. Некоторые оттираются, а одну точку я так и не смог оттереть. Это тестовая машина, на которую они только только получили каско, то есть она не то что новая, она вообще как ребенок и уже со следами ржи. Расход на тестовой машине - 12 литров. Для сравнения посмотрел БК нового рав-4 - там 19. Вот такой зверь получился - неповоротливый древний мастодонт, с плохим качеством сборки но в общем едущий, шумоизолированный, комфортный и в меру прожорливый. Хотя я лично видел как пассат дизельный на трассе ест 3,9 литра. После этого 12 литров антары не кажутся такими уж экономичными.