Много людей живут со старыми, порядком надоевшими стереотипами что опель не машина. Все равно что слушать бабушку о том что раньше все было очень хорошо а сейчас одно гавно (может и недалеко от истины в каких то моментах конечно).
Все машины, на мой взгляд, в одной ценевой категории, примерно одинаковы, и стоят ровно столько сколько они стоят.
Владел астраН - 128 к пробег за 3 года. Продал с потрей 120 тысяч от той цены за которую покупал. На момент покупки конкуренты были мазда3 и лансерХ. Садясь в лансер или мазду3 трехгодовалую сейчас, чувствуешь что ты сел в приору - дешевый расхлябанный пластик и двери закрывающиеся как в матизе с характерным пустотелым звуком. Дизайн конечно спорный - тут на вкус и цвет, но лансер уже ни у кого не вызывает восторг как в момент появления, и даже напротив - небольшое сочувствие человеку за рулем так как лично я понимаю что это за машина-тролейбус.
Но если по теме, то бренд VW выше чем Opel и машины первого должны по умолчанию быть лучше второго так же как бмв выше VW. Опять же все стоит своих денег и каждой машине - свой покупатель.
При выборе тигуана не было терзаний что же взять - конкурентов нет - он лучший в своем классе. Дальше только х3 или GLK (q3 и х1 все таки мелковаты по габаритам).
Ну а опель найдет своих покупателей в борьбе с ейти и тому подобными.