Опель Мокка - добавит нервов при выборе или Опель не машина?

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Опель - нормальный немецкий бренд, немецкий эконом-класс. В последние лет 10 очень серьезно продвинулся в плане конструкции. Правда, альянс с GM и Дэу как-то размыл "чистоту" немецкой породы, но это сейчас уже в порядке вещей - глобализация-с.
Что же до отношения к "нищебродам", "лохам" и прочим "лузерам" - сами эти понятия скорее англосаксонские и являются второй стороной медали их главного императива, сделавшего анлосаксов тем, кем они стали ныне: "...каждый человек сам творец своего счастья и своего несчастья". Славянский (православный), католический и почти все остальные типы менталитета исключают такое отношение к тем, кому меньше повезло в жизни - об этом может судить лишь бог/аллах/Яхве и прочие его воплощения.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Да что вы так пацаны возбудились то?
Нормальный такой добрый, человечный и искрометный ментовско - адвокатский юмор от очередного Кремня-покорителя Москвы в стиле Полонского "У кого нет VW (миллиарда баксов) могут идти на *** :)
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Лично для меня Опель машина для нищебродов, кто поскупился и сэкономил 200-300 рублей на покупке немецкого авто не говоря уже о тройке...
Сильно загнул. Новые модели под 2 млн идут, так сказать "нищебродское" предложение :)
 

vorobywek

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
oscow
Автомобиль
Opел Аstra
Всем привет!
По опелю!
Сейчас у меня третий опель и второй опель астра Н.
В 2013 при выборе машины, долго думал и чуть было не купил дизельного тига, но условия трейд-ина не понравились и очень уж привык к своей звездочке. В итоге взял такую-же, только с автоматом и ксеноном. Могу сказать, что за более чем пять лет владения этой моделью, всё что я делаю - штатное ТО(без доп работ -не более 6000 р) и сам меняю свечи и фильтра и заливаю бензин!
Машина более чем устраивает. Сейчас задумался о смене, так как для будущей семьи она становится маловата, но посмотрев цены на новые машины, тот-же тигуан, поездив по салонам, почитав форумы, ничего осоо не понравилось, кроме МБ ГЛК(но слишком дорого за такую машину), поэтомускорее всего еще пару лет на ней поезжу. Расход, кстати около 9 литров по городу(1.8 140 лс), с парковкой у бордюров проблем ни разу не было, как и вообще с парковкой где-либо, ездил по полям и даже по лесам и даже после дождей и после сильного снегопада...единственное место, где застрял - на парковке перед домом...был лед, сильно припорошенный снегом. Понятно, что машина не кроссовер, но везде где приходилось ездить, она проезжала. Из минусов - маленький багажник. На прошлой машине раза 4 попадал в ДТП - как результат - чуть царапанные бампера и пару сломанных креплений...у других-же машин были куда более серьезные повреждения.
Конечно опель марка относительно не дорогая и есть много минусов, а поколение Н уже выпускается более 11 лет, но лично я доволен. Вроде хочется сейчас новую машину, но настолько к этой привык, что продавать реально жалко и нет желания...
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
была у меня астра h 3 года
движок 1.8 никаких положительных эмоций
зимой шлифует и застревает, пересел на тиг и забыл зимние проблемы

летом брал в прокат мериву, 1.4 турбо, не понял где там турбо, разве что жрала немеренно
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Почему то после двух лет эксплуатации салон опеля превращается в сборище издающих в движение весь спектр звуков деталей.
У брата было 3 опеля - вектра, зафира, антара, а сейчас астра.
И со всеми такая хрень. Какая то беда с креплениями обшивки и постоянными сверчками изо всех щелей.
 

vorobywek

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
oscow
Автомобиль
Opел Аstra
Не могу сказать, что в салоне после двух лет тишина( звуки есть), но сверчки не напрягают...больше звуков из-за того, что в машине всегда что валяется в багажнике, в дверях, на полу и вот оно всё катается и бьется об обшивку...из того, что звучит громко - поскрипывает кожзам на задних сиденьях при проезде неровностей.
Еще раз напишу, что купил второй раз новый опель и второй раз доволен, хотя понятно, что в более новых машинах и систем помощи больше и где-то дизайн новее...хотя к примеру у меня черный лак на торпедо - все плевались раньше(мне нравился и нравится)...посмотрите, что сейчас в хайлайне у гольфа, аутлендера, мерседеса и др марок - тот-же черный лак. Формы внешние рубленные у астры. Так куда не посмотри - у всего вага нынче рубленные формы, как и у др производителей. В общем не зря машина более 10 лет на конвеере стоит - значит она еще актуально! Я не в коем случае не говорю, что опель - идеальная машина и все бегом ее покупать, но прочитав, сообщения типа опель - дешевое гавно, я не согласен!

Добавлено через 12 минут
По Z1.8XER хз - у меня на первой машине неделю барахлил какой-то датчик и авто плохо ускорялось, потом само прошло и масло она ела - от замены до замены доливал по 300-500 гр( потому что сам дурак - на необкатанной машине, без прогрева топил педаль в пол - перед друзьями на нексиях и Лансере)! На второй всё отлично - масло не ест, ошибок нет. Заправляю как одну так и вторую 92-м...ест она его отлично!
Может мне повезло с двигателем, конечно...на астраклубе читал, что у людей были проблемы, многие плевались и жаловались на адский расход топлива по 15 литров!
Динамика - не самолет конечно, но в городе и по трассе не было ситуации, чтобы момента не хватило. На обгонах сочетание 1.8 и автомата намного лучше чем с механикой - чуть сильней нажал, кпп скинуло на 2 передачи вниз, подхват, обгон. С механикой как-то сложнее было!
Недавно по новой риге проверил максималку...чуть расстроился, хотя пофигу. С климатом, фарами и музыкой выше 175 не ехала...думаю, что без доп-источников пожирания энергии можно было и быстрее, но торопиться не куда...обычно быстрее 120-140 я не езжу.
 
Последнее редактирование:

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F

vorobywek

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
oscow
Автомобиль
Opел Аstra
Да, старый айсин о четырех ступенях, но лично я, пересев с такой-же машины, только МКПП, кайфую от автомата...по ощущениям он более динамичный, намного более эластичный и связка этого двигателя с этой коробкой по мне оч удачная, хотя опять-же, многие плюются!)
Победили в 2009 году. С 2007 по 2008 были проблемы...многие намучались!
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Почему то после двух лет эксплуатации салон опеля превращается в сборище издающих в движение весь спектр звуков деталей.

у моей бывшей 3- годичной астры и 3-х годичного тигуана по салону в принципе паритет: одинаково скрипуче-дребезжащее гомно
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я ездил на Z18XE о 125лс с коробкой F13, пуляла зачетно конечно, но расход по городу даже в 10л мне только снился, достигался уж при очень спокойной беспробочно/безкондиционерной езде. Салон скрипел, но не критично, напрягали только передние ступичные подшипники по 5000р(SKF) в 2008-2010гг выхажившие по 30-40 тыс км. Астра мне нравилась, особо не сыпалась и была недорога в содержании, для студенческих годов самое то:cool:
 

HEO

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
425
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Опель - это жуть, модуль зажигания на 1.8-расходник, ЛКП-самое ужасное, что я видел, расход, эргономика.....хотя бы вспомнить управление кондером

Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
 

vorobywek

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
oscow
Автомобиль
Opел Аstra
А чем модуль зажигания-то жуть?
Одна машина -85 тыс км, вторая 35 тыс км - проблем с модулем ни на одной не было.
Правда я свечки раз в 30 тысяч меняю...вот если их не менять, то да - будут проблемы, но если и масло и фильтра не менять и потом вдруг двигатель накроется, его тоже расходником называть?
Лично у меня ЛКП норм.
Кондей - согласен...включается через меню, но опять-же для меня это не неудобство!
По эргономике спорно!
Машина маленькая, но при этом сзади много места как над головой, так и в коленях, я сам за собой спокойно сажусь(рост 180), а вот спереди - да - мне машина чуть маловата, спина при долгих поездках устает, но ведь должны-ж быть минусы у авто))))!!!

Сейчас коробка по-моему AF-40...не знаю в чем различия - может момента больше переваривает.)

Кстати, заметил, что уже несколько одноклубников с астр пересели на ваг!
 

HEO

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
425
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Про модуль зажигания известная проблема на 1.8. Трескается и довольно часто. У близкого друга астра 1.8, еще у одного - Зафира. Сцепление на мехе специфическое, или жечь его или машина дергает при переключении. По внутренней эргономике на любителя, лкп вокруг ручек дверей лупится не по-детски. Когда-то, выбирая между лансером 9 и астрой, выбрал мицу и не жалею.

Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Увы, но с модулем зажигания или с глобальными проблемами с ЛКП я не сталкивался.
З.Ы. Реген на обоих астра форумах и с черточкой и без:cool:
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Всем привет!
По опелю!
Сейчас у меня третий опель и второй опель астра Н.
........ но настолько к этой привык, что продавать реально жалко и нет желания...

Два примера.. Всех всколыхнули воспоминания )))
У двух знакомцев по опелю..
Один - Мокка (очень им доволен, проблемки были с ручником.. в остальном всё в порядке. По опциям- значительно богаче Тигуана)
Другой - Астра - 195 000 пробег, дизель 1.6, делал только ТО, колодки, масла, фильтра... расход от 5.5 до 8 литров. Очень им доволен. продаёт уже второй год, никто не берёт.

Вот такие сравнения... "Каждая машинка когда нибудь становится опелем" ))))
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Увы. Имел Антару 3.2. Аппарат с хорошей задумкой. Но исполнение... Ржавчина на задней двери, на 30 тысячах замена сайлентов, на 40 тысячах ремонт рейки. Начиная со второго года почти постоянно горел чек энжин. Что-то с катализатором. Плюс расход 17 литоров и налог 17 тысяч. Два года продавал, сдал в трейдин с нехилыми потерями. Теперь тига 2.0. Динаминка та же, экономия на топливе и налоге.
 

vorobywek

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
oscow
Автомобиль
Opел Аstra
Ну антара это отдельная тема...тоже рассматривал дизельную...почему-то расход у нее совсем не дизельный. А от двигателя 3.2 при массе машины более двух тонн ничего меньше ожидать и не следует...у всех друзей, у кого двигатели более трех литров расход под 20(Мурано 3.5, бмв 3.0, инфинити 3.5 по-моему(М-37)).
А вот рейки и другие неприятности починили после рестайла, судя по отзывам с антара клуба!
И вообще Антара это кореец! Также, кстати, как и мокка!

По модулям зажигания я не слышал, что они трескаются - были проблемы, что выходили из строя - это да, но своевременная замена свечей решает эту проблему!

А вот что с продажей сложно - да...по моему мнению, опели сильно теряют в цене! Продать легко, если комплектация простая...если дорогая и с допами, машину всё равно стремятся купить по цене самой дешевой!
Вторую астру сдал в трейд-ин, при чем на условиях, которые рынок даже предложить не мог)))!!! При этом и резину зимнюю и багажник на крышу и даже коврики оставил себе на новую)))!!!
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Нормальный там расход, больше 12 у меня не поднимался, а вот все остальное....
 

agdem

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
62
Благодарности
39
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Fabia RS
Если бы продавали Мокка в версии OPC на автомате, и по цене была бы более бюджетной чем Р-ка, думаю присмотрелся бы к ней более внимательно. А так машинка интересная, аккуратная.
 
Сверху Снизу