опорный подшипник передней стойки

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Такое ощущение, что ни ставь, чем не смазывай, а результат всё один.
Наверное, есть все же какой-то конструктивный просчет. Странно, что за 10 лет немцы так ничего и не модифицировали. Можно, конечно, в очередной раз на дороги-реагенты посетовать, но на древнем Форике, к примеру, я и не знал о существовании этого подшипника.
ТАКАЯЖЕ беда на какойто из хонд.... с этими опорными.толи на сивках толи на баянах....... понюхай форумы ихние.. могу конешно ошибатся. и кстати там подшипник не качения а скольжения.. ну вобщем штото такое слышал. непретендую на истину....

кстати мазать новые буду ЛМ-47...... синими соплями Лм передумал :)
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
ТАКАЯЖЕ беда на какойто из хонд.... с этими опорными.толи на сивках толи на баянах....... понюхай форумы ихние.. могу конешно ошибатся. и кстати там подшипник не качения а скольжения.. ну вобщем штото такое слышал. непретендую на истину....

кстати мазать новые буду ЛМ-47...... синими соплями Лм передумал :)

Да, на большинстве японцев там подшипники скольжения - тупо две резиновые шайбы без всяких шариков и гемора со смазкой, хрустом и т.д....
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
иногда лучше жевать, чем говорить :D
и поиском я умею пользоваться:

Добавлено через 1 минуту
только для примера

ну и к чему ты вывалил сюда фотоотчет от walerka? walerka сам запутался в артикулах и в фотоотчете у него опорник , который ваг не использует уже лет 20, достаточно етку открыть . Последние два опорника у вага без сепаратора. Так что лучше жевать , в этом ты прав.

Добавлено через 12 минут
50.ткм. назад ставил все ЛМФ. опоры подшипники. делал тоже самое ЛМ47 по самые края и крутил упершы в стену штоб излишки выдавить...
позавчера левая сторона заговорила....... в этот раз буду синими соплями от ЛМ мазать новые подшипники......

в этот раз заказал себе не лмф. а сваг ремкоплект. (опора+подшипник) SWAG 30926460

опыт S05C показывает, что надо смазывать каждые 40тыщ . У него оригиналы с завода отходили таким образом 180 тыщ. Муторно ,конечно, туда лазить , но ничего не поделаешь.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
ну и к чему ты вывалил сюда фотоотчет от walerka?
специально для тебя, ты ж сам гундел, что я форум не читаю и поиском не пользуюсь. инфу я как раз и беру из этой ветки, больше негде.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
специально для тебя, ты ж сам гундел, что я форум не читаю и поиском не пользуюсь. инфу я как раз и беру из этой ветки, больше негде.

считаешь что эти опорники ставят только на калужский тигуан , поэтому этот форум уникален? а про гугл и яндекс ничего не слышал? здесь люди ошибаются иногда.
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Так надо у walerka и поинтересоваться - сколько отбегали уже ?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну пока отбегали ~ 26 т.к. намека на хруст нет и не будет, т.к. вода туда в принципе попасть не сможет, а другой причины выхода их из строя я не вижу.
Артикул как был, так и остался, с буквой "Е". Однако продаваны разницы не знают, поэтому другану прислали два разных один с "Е" второй как стоял...дырявый. А поскольку я не посмотрел сразу и поменял сначала хороший, пришлось и второй менять на "С". Так что теперь есть тест-пилот с разными подшипниками на одной машине.:D
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
опыт S05C показывает, что надо смазывать каждые 40тыщ . У него оригиналы с завода отходили таким образом 180 тыщ. Муторно ,конечно, туда лазить , но ничего
дану вадъ....... щяс их снимеш помажеш а потом там юнит чпокнеццо через 20 ткм и опять лезть. я таки щитаю 50 км для них сойдет :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
дану вадъ....... щяс их снимеш помажеш а потом там юнит чпокнеццо через 20 ткм и опять лезть. я таки щитаю 50 км для них сойдет :)

Конечно вадъ, если всю стойку сбрасывать как у тебя , а если по методу Титаника , то почему бы и нет . У меня родной с завода правый опорник прошел уже 82 тыщи ,так как на 50-ти я его набивал смазкой , когда менял заскрипевший левый . То есть в первом приближении такая вырисовывается статистика - если на 40 тыщах не смазал , то но на 50 примерно придется менять на новый.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну пока отбегали ~ 26 т.к. намека на хруст нет и не будет,

вот когда пробежит больше 50 тыщ и не у одного , тогда можно будет о чем то говорить. А по факту ВАГ от таких опорников почему-то давно отказался.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
вот когда пробежит больше 50 тыщ и не у одного
У меня сейчас 57тыс, родные слегка отдают в пружину и то не всегда, от погоды зависит, за рулем вообще никак пока не ощущается, никаких посторонних звуков.
P.S. Новые уже куплены, добиты литолом и ждут своего часа :)
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У меня сейчас 57тыс, родные слегка отдают в пружину и то не всегда, от погоды зависит, за рулем вообще никак пока не ощущается, никаких посторонних звуков.
P.S. Новые уже куплены, добиты литотолом и ждут своего часа :)

Это вписывается в статистическую выборку ) . Мат ожидание по пробегу грубо 50 тыщ , дисперсия зависит от того часто ли и тщательно на мойках обрабатывают арки и от климатической зоны. А менять смазку заранее на 40 или менять опорник по факту при наступлении хруста и разрушения опорника это кому как удобно .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня родные ~100тис. отходили... потом установил 6N0412249C... проехал 40тис. пока полет нормальный... менял сразу парой
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
так эт понятно што сразу парой нада их скидывать..... ониж не с разных планет а с одново ведра с болтами :)
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Ранее затрагивали вопрос по стоимости.
Я у неофициалов но спец по VAG поменял:
Подшипник+амортизаторы за 5200 со своими зч.
а вот ценник дали официалы (уточнять не буду кто) в Москве:
" 1. замена масла в коробке DSG6 при пробе*ге 60тыс.км (со своими материалами / с м*атериалами автоцентра) (6250 руб / 18970 руб)*
2. замена свечей зажигания 1,4TSI (CTHA *150 л.с.) (со своими свечами / с матери*алами автоцентра) (1750 руб / 6830 руб)*
А также на другой автомобиль Tiguan (бол*ее 4 лет) ТОЛЬКО РАБОТА:
1. замена опорных подшипников передних с*тоек 10500 руб*
2. замена передних амортизаторов *12500 руб*
3. замена масла в АКПП полная со снятием* поддона 10000 руб*

На автомобиле старше 2-х лет скидка на р*аботы и материалы 20%*."
Вобщем, у официалов - весьма разорительно.
Хотя, например, свечи на 1,4тсай поменять, почти одинаково.
 
Последнее редактирование:

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
Коллеги-товарищи, кто что может сказать по моей ситуации - на 92к поменял опорные подшипники, т.к. были хрусто-щелчки (не очень сильные и не звонкие) при повороте руля на низкой скорости. Поменяли вместе со стойками, т.к. стойки прикипели снять не могли...

Самый смех в том, что после замены хруст резко притих, но остался... Я 28к км. еще накатал, т.е. сейчас у меня 120к - делал ТО, официалы сказали, что этот хруст означает замену двух передних опорных подшипников.

Вопрос в зал - какого хрена у меня подшипники развалились (ну это я грубо) за 30к пробега? Езжу по Москве и иногда по М2, по ямам не езжу, тока по трамвайным рельсам, по треку не катаюсь...
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вопрос в зал - какого хрена у меня подшипники развалились (ну это я грубо) за 30к пробега? Езжу по Москве и иногда по М2, по ямам не езжу, тока по трамвайным рельсам, по треку не катаюсь...
Возможно из-за опоры. Даже при использовании оригинальной запчасти VW качество не гарантируется.
 

Вложения

  • febi-Опора амортизационной стойки.pdf
    285.5 KB · Просмотры: 52

mikola315277

Новичок
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 122 ложки
Также рановато захрустели пружины на 35к пробега - заменил опорники вместе с опорами на 45( надоели звуки). отбойники как новые, гофра мягкая (4 года машинке). Внутри все ржавые, у опор немного подавило резину. Поставил SKF. смазки в них было не густо - вымыл и набил по самые....

Добавлено через 4 минуты
как я понял подшипники имеются 2 контор FAG (много шаров между обоймами) и SKF (меньше шариков , но они в пластиковой оправе).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу