стоит оригинал 6N0 412 249 E или VKD35025T ?
Строитель, уже заскрипели?
А в чем косяк конструкции? Вроде некоторое время назад, может меньше года наоборот говорили что у них конструктив лучше оригинала, т.к. шарики в обойме а в оригинале просто насыпаны...Все проблемы исключительно в конструкции подшипника
А в чем косяк конструкции? Вроде некоторое время назад, может меньше года наоборот говорили что у них конструктив лучше оригинала, т.к. шарики в обойме а в оригинале просто насыпаны...
Немного не понял из описаний экзиста - здесь 2 опорника и 2 опоры? Или 1 опорник и 1 опора?
а есть еще какие варианты опор, одних без опорников, чтоб побюджетнее или в комплекте чтоб все сразу, на всякий случай если прикипели)))
простооддержу статистику: несколько комплектов от SKF проработали весьма непродолжительное время :-(
нужно просто набить смазкой так плотно, что бы она после установки вылезла юбкой по краю. Впринципе она и будет выполнять защитную функцию. Уменя за 50ткм ничего не заскрипело, смазка по краю еще присутствует. смазку использовал синюю ликви моллиДело не в сепараторе, а в том что все гавно с дороги летит прямо внутрь подшипника, т.к. там ничего не прикрыто. А вот в случае с подшипником 6N0 412 249 E форумчанин утверждает все куда лучше, все закрыто. Но данный подшипник стоит дорого, продается по великому блату на черном рынке и не факт что в коробке окажется именно он. Как-то так
просто
нужно просто набить смазкой так плотно, что бы она после установки вылезла юбкой по краю.