Конструктивно мне понравились 6N0 412 249 E фирмы Rollax (Германия). Но
с этим же номером может прийти и ,например FAG, у которого хуже защита от воды. Его надо обязательно смазкой набить. Менять, конечно можно по-одному. Но я менять буду сразу оба, хоть и скребет только левый.
Фото Rollax и FAG я выкладывал и еще они есть в шапке, Валера показал наглядно. У FAG внутри подшипники только сверху прикрыты уплотнителем, а у Rollax еще два уплотнительных резиновых кольца изнутри и снаружи, воде туда труднее будет попасть теоретически. В FAGe же, когда возьмешь в руки, увидишь куда попадает вода, по внутренней окружности там выступает край железного кольца, туда и затекает водичка. А у Rollax в этом месте резиновый уплотнитель. какие сейчас стоят, не знаю, буду менять посмотрю. Но вроде у всех FAG c завода прежде стоял. На дорестайле у меня тоже FAG был.
Сейчас актуальный номер 1k0 412 249 B. И по фото, которое в автодоке, если оно соответствует действительности, это хреновое FAGовское исполнение, торчащий край металлического кольца, куда затекает водичка, четко видно.