Всем привет! Принимайте новенького! Приобрел Тигуна 2012 г/в, 2.0 TSI. в марте месяце. Вот решил влиться в ряды форумчан. Так же как у многих по сле потепления появился звук слева. Проверка по пружинам показала на опорный. Главное с утра на холодную все нормально, а как подогреется, появлялся этот звук. А так как у нас регин довольно жаркий, я в Казахстане, то это стало напрягать. Купил FEBI 22498, у проверенного продавца на тот момент только они были. Кстати, FAG маркировка на самом подшипнике стоит, на коробке нет. Замену производили со снятием стойки. Хоть посмотрел что там с машиной снизу))). По словам мастера, там никто не лазил до него. Все заводское, пробег на момент замены 56 000 по одометру. Вскрытие показало отсутствие смазки в опорном. Было предложено просто набить смазки и поставить родной на место, потому что ни ржавчины ни каких либо повреждений не было. Но я решил все таки поменять, а родной набили смазкой и про запас оставили. Хотя машина из Питера, ничего не закисло, все открутилось без напрягов. Единственно амортизатор из оправы тяжеловато вышел. Но сел потом спокойно. Звук сразу пропал, но... Появился щелчок при повороте руля влево. Не постоянно, но как то периодами. Выявил через несколько часов, при развороте на дороге. На следующий день поехал к мастеру. Опять сняли стойку и вскрыли подшипник. Ничего подозрительного не нашли. Единственно, почему то шариков маловато ))). В оригинале на 2 шарика было больше, но все равно тоже приличный пробел между ними. Ради интереса со старого добавили 4 шарика, остался зазор на 2 шарика. Все собрали, поставили. ; день езжу без нареканий. Проехал правда всего ничего, около 70-100 км. Но звуков посторонних не наблюдаю. На подходе стойки стаба, люфта еще нет, но уже как то свободно ходят. Буду заказывать на exist. Думаю Lemforder, что скажете? Прошу прощения за много слов ))) На фото коробка от нового подшипника и старый подшипник, кстати FAG.