Завтра попробую сравнить то что сейчас в Febi,похожее на Rollex лежит-с настоящим Rollax.Брал феби . Уплотнения прозрачные , но смазка не синяя . Синяя вызывает вопросы.
Завтра попробую сравнить то что сейчас в Febi,похожее на Rollex лежит-с настоящим Rollax.Брал феби . Уплотнения прозрачные , но смазка не синяя . Синяя вызывает вопросы.
Так я недавно как раз покупал феби на озоне в евро авто , получил как раз роллакс подобное . Что интересно , от роллакса ваг отказался более 10 лет назад , стал ставить ФАГ и ему подобное . Я фаг снимал и пересмазывал периодически , скептически относился к роллаксу , ВАГ же его отменил ) Но потом поставил роллакс ( феби) и забыл про него . Дополнительно кстати я поставил пластиковое кольцо между подшипом и опорой . Если его вырезать по форме ниши , то оно практически полностью будет защищать подшипник от грязи и воды снизу . Даже не знаю что больше повлияло на долговечностьЗавтра попробую сравнить то что сейчас в Febi,похожее на Rollex лежит-с настоящим Rollax.
Тоже такие получил,но почему то гложат сомнения,что это Rollax... Все таки маркировка нанесена не так как была на Rollax,даже на тех,что делалась для Febi.Так я недавно как раз покупал феби на озоне в евро авто , получил как раз роллакс подобное . Что интересно , от роллакса ваг отказался более 10 лет назад , стал ставить ФАГ и ему подобное . Я фаг снимал и пересмазывал периодически , скептически относился к роллаксу , ВАГ же его отменил ) Но потом поставил роллакс ( феби) и забыл про него . Дополнительно кстати я поставил пластиковое кольцо между подшипом и опорой . Если его вырезать по форме ниши , то оно практически полностью будет защищать подшипник от грязи и воды снизу . Даже не знаю что больше повлияло на долговечность
Съездил,сравнил-никаких отличий не обнаружил у того ,что лежит в упаковке Febi,от оригинального подшипника Rollax. Только маркировкой отличается.Тоже такие получил,но почему то гложат сомнения,что это Rollax... Все таки маркировка нанесена не так как была на Rollax,даже на тех,что делалась для Febi.
сейчас поеду к ОД,у них в оригинале лежит Rollax-уже уточнил. Там и сравню.
Всем привет. Продолжаем обслуживание подвески. Опоры LEMFORDER 2718401 пробежали 80т. км, застучали. Подшипники - исправны. При чем, не было времени менять самому, наступил в очередной раз на грабли, доверился сервисменам. Они по стуку определили, что накрылись передние амортизаторы. Купил аморы Sachs 314883 16 000 р/шт. комплектом с отбойниками и пыльниками, без опор и подшипников. Поменяли, а глухой звук на ямах при любой скорости, похож на звук от стоек стаба, не ушел. Оказались опоры амортизаторов! Выяснить это можно раскачивая машину в верх/низ и наблюдая за штоками аморов. Их сильно мотыляет. Почитав отзывы именитых производителей, решил взять китайский оригинал LYNXauto MA-1087LR, чем именитую подделку. Накроются - заменю, за одно и подшипники смажу! Запчасти копятся, теперь есть ещё комплект исправных оригинальных стоек с пробегом 200т. Если Sachs окажется из немецкого города Гуанчжоу, будет на что заменить.И так, прошло 4 года и 61000 пробега после замены опор и подшипников. И снова за заскрипели. На этот раз правый. В 2021 году разбирал подшипники и смазывал дополнительно, т.к при установке этого не делали и они заскрипели. Родные пробежали 110т. км.
Сомнительный вывод, что при вышедших из строя опорах, опорные подшипники "живы"!Опоры LEMFORDER 2718401 пробежали 80т. км, застучали. Подшипники - исправны.
Специально процитировал себя и машина в подписи. Нее, никто ничего не читает))Сомнительный вывод, что при вышедших из строя опорах, опорные подшипники "живы"!
Скорее всего наоборот!
Alexey64, только не забывайте, что Вы все это пишите в теме первого Тигуана, а не второго.
Сомнительный вывод, что при вышедших из строя опорах, опорные подшипники "живы"!
Скорее всего наоборот!
Ок. Опорные подшипники живы. Менял их в мае прошлого года, опоры тогда не менял. А сейчас дополнительно смазал, подшипники.Alexey64, если бы я не читал Ваше сообщение, то и не написАл бы Вам следующее: