Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.4%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 491 28.3%

  • Всего проголосовало
    1,737

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ничего не путает. Ну может не приводит все операции для активации режима.
А вот какое отношение имеет коробочка по ссылке к программному режиму работы Фольксвагена с ДСГ - непонятно.
Оффтоп заканчиваем, Лаунч можно обсудить в соответствующей теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3182&highlight=%EB%E0%F3%ED%F7
 

zvtec

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Откуда оно, намерение то это??? Вот я сейчас на родину заехал, ездят заниженные приоры с музыкой на всю улицу (причем саб не качает, саб гудит позорно так) :confused: И ведь у них откуда-то тоже намерение это берется...
Это я к чему: люди, когда выбор делают, они то свои намерения знают, и учитывают именно их. А вот бегать и кричать что выбор 154 человек (на сегодняшний день) фуфло только потому, что у двоих есть намерение отжигать - ну как-то некрасиво. Кстати, я уверен, что бОльшая часть выбравших 220лс сделали это исходя из безопасности, а не от желания отжига.

Интересное выражение) выбор 220 сил исходя из безопасности и еще вы уверены) первый раз слышу такие веселые изречения)
Судя по вашей логике, самая безопасное авто это феррари, ламбо и буггати. Я уже догадываюсь, что будет аргумент, что на трассе можно быстро обогнать, на трассе главное головой думать и не попадать в такие ситуации что нужно быстро обгонять.
А покупают такие самые мощные из-за того что нужно иметь лучший авто чем у "соседа", чем мощнее тем круче авто, есть такое выражение "лошадиные силы продают авто а крутящий момент выигрывает гонки" вот это полностью отражает покупку мощного авто.
Мне нравятся споры касательно цифр разгона, 180 сил быстрее 150 сил и что? все пропало? разница в 2 сек и это не машина, тут каждый второй супер гонщик с лицензией ФИА) тут опять действует принцип я не должен быть хуже всех.
Прошу прощения если кого то обидел, думал на форуме Тигуана хоть таких подростковых тем не будет)
 
Последнее редактирование:

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
zvtec, 220 это уже проверенный двигатель (ставился на гольф gti и т.п.), а 180 это новый двигатель, в котором использовано несколько ноу-хау, в ключе надежности агрегата имелось ввиду. не разобравшись, вы решили высказаться, вот это как раз подростковая тема.
 
Последнее редактирование:

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
seriywolk1234, да спорно это все, что 180, что 220 может сломаться, гарантия одинаковая. 220 тоже совсем не V6 трехлитровый, есть в нем чему ломаться. Можно купить в надежде на надежность и через месяц из-за брака менять поршневую.
 

zvtec

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
zvtec, 220 это уже проверенный двигатель (ставился на гольф gti и т.п.), а 180 это новый двигатель, в котором использовано несколько ноу-хау, в ключе надежности агрегата имелось ввиду. не разобравшись, вы решили высказаться, вот это как раз подростковая тема.

Как написано так и понял, безопасность и надежность разные вещи, надо было значит написать что имелось в виду. Касательно высказывание мнения, то форум на то и создан чтобы высказывать свое мнение.
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
Как написано так и понял, безопасность и надежность разные вещи
Что бы правильно понимать - нужно все внимательно читать а не кидаться в крайности от сказанной фразы в одном ключе. В полемиках на форуме, безопасность рассматривалась только лишь в ключе более быстрого завершения маневра в конкретных условиях. И после этого ваша фраза про:

Судя по вашей логике, самая безопасное авто это феррари, ламбо и буггати.

- выглядит как детский сад и передергивание. На форуме уже не раз говорилось что предпочтения в двигателях - это исключительное мнение каждого, которое исходит как от финансовых возможностей, так и от мест эксплуатации (кто-то тупо по городу катает и раз в год выезжает за его пределы, а кто-то часто на дальняк ходит...да еще и с семьей и вещами).
Уважайте мнение каждого и не опускайтесь в своих выводах до крайностей :).
 
Последнее редактирование:

zvtec

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Что бы правильно понимать - нужно все внимательно читать а не кидаться в крайности от сказанной фразы в одном ключе. В тех полемиках безопасность рассматривалась только лишь в ключе более быстрого завершения маневра в конкретных условиях. И после этого ваша фраза про:



- выглядит как детский сад и передергивание. На форуме уже не раз говорилось что предпочтения в двигателях - это исключительное мнение каждого, которое исходит как от финансовых возможностей, так и от мест эксплуатации (кто-то тупо по городу катает и раз в год выезжает за его пределы, а кто-то часто на дальняк ходит...да еще и с семьей и вещами).
Уважайте мнение каждого и не опускайтесь в своих выводах до крайностей :).

Кто торопится выводы делать так это вы, я в конце написал, что не кого не хотел обидеть, так что начните с себя по выводам. А там написано, что человек уверен, что авто безопаснее, вот на это фразу я написал, свой коммент, тк мощность авто не как не связана с его безопасностью и повторюсь, касательно маневров, самое безопасное, это убедиться что маневр будет таким, а не давить на педаль, когда уже попал в не безопасную ситуацию.
Опять же без обид)
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
тк мощность авто не как не связана с его безопасностью и повторюсь, касательно маневров, самое безопасное, это убедиться что маневр будет таким, а не давить на педаль, когда уже попал в не безопасную ситуацию.
Ну, жизь разная...ситуации разные...дорожная обстановка - вещь не постоянная, посему, если будете утверждать такое, то почему бы кому то так же не упасть в крайность и не сказать на Ваш пост что-то вроде: "Исходя из ваших мыслей самая безопасная машина Daewoo Matiz и Ока... Они как раз и дают возможность пятнадцать раз подумать перед маневром, а потом еще пару раз". Мне кажется что Вам было бы неприятно читать такие крайности на ваше изложение мысли :). Кроме того, Вам уже разъяснили в каком именно ключе велись дебаты и что подходить к ним с вашими мыслями не совсем правильно, но...нам же видимо интереснее огрызнуться :). А ведь правильно сказали: Это форум, и на нем высказываются мысли. Но плохо когда форум превращается в богадельню.
На сем предлагаю закончить обмен любезностями и продолжить обсуждение по сути темы :)
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
euGeney, ничего не понял. вы 220лс взяли из-за безопасности авто с таким двс или надежности этого двс?
 

zvtec

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Ну, жизь разная...ситуации разные...дорожная обстановка - вещь не постоянная, посему, если будете утверждать такое, то почему бы кому то так же не упасть в крайность и не сказать на Ваш пост что-то вроде: "Исходя из ваших мыслей самая безопасная машина Daewoo Matiz и Ока... Они как раз и дают возможность пятнадцать раз подумать перед маневром, а потом еще пару раз". Мне кажется что Вам было бы неприятно читать такие крайности на ваше изложение мысли :). Кроме того, Вам уже разъяснили в каком именно ключе велись дебаты и что подходить к ним с вашими мыслями не совсем правильно, но...нам же видимо интереснее огрызнуться :). А ведь правильно сказали: Это форум, и на нем высказываются мысли. Но плохо когда форум превращается в богадельню.
На сем предлагаю закончить обмен любезностями и продолжить обсуждение по сути темы :)

Я вроде прилично высказался на эту тему, вы почему то это восприняли как какой то наезд, и кто начал огрызаться надо выяснить) касательно надежности 220 и 180, это разве не один тот же мотор? На тиги 1 стоял 170 сил и 200, там тоже разные были? Или все таки вопрос в прошивки?
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
касательно надежности 220 и 180, это разве не один тот же мотор? На тиги 1 стоял 170 сил и 200, там тоже разные были? Или все таки вопрос в прошивки?

не разобравшись, вы решили высказаться, вот это как раз подростковая тема.

Разные!!!!! :)

euGeney, ничего не понял. вы 220лс взяли из-за безопасности авто с таким двс или надежности этого двс?
И за то и за то :). По двигателям CHHB статистика по поломкам есть, на что обращать внимание - уже понятно и т.д. Хотя, как правильно уже сказал cactuap, от брака никто не застрахован.
По вопросам безопасности - я уже говорил и не раз повторялся что своего мнения не навязываю. Часто перемещаюсь "на дальняк" в составе семьи и с вещами, посему, хочется иметь запас мощности (почему бы и нет, если финансы позволяют :)). Однако, никакой связи между мощностью и безопасностью я не пропагандирую!
 
Последнее редактирование:

zvtec

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Разные!!!!! :)


И за то и за то :). По двигателям CHHB статистика по поломкам есть, на что обращать внимание - уже понятно и т.д. Хотя, как правильно уже сказал cactuap, от брака никто не застрахован.
По вопросам безопасности - я уже говорил и не раз повторялся что своего мнения не навязываю. Часто перемещаюсь "на дальняк" в составе семьи и с вещами, посему, хочется иметь запас мощности (почему бы и нет, если финансы позволяют :)). Однако, никакой связи между мощностью и безопасностью я не пропагандирую!

Ок, разобрались)
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
да спорно это все, что 180, что 220 может сломаться, гарантия одинаковая.
Дело не в гарантии, а в том, что на тиговский 220 успели посмотреть, а на 180 особо нет. гарантия это хорошо, но время и нервы она не компенсирует.

Добавлено через 3 минуты
220 и 180, это разве не один тот же мотор
Да, на старом тиге были 170 и 200, не сильно отличались, но был еще 211, "улучшенной" итерацией коего и является 220 нового тигуана, вот они значительнее различаются. Кроме того, 180 нового тигуана не одно и тоже, что 180 на старом тиге, абсолютно (вообще 180 на новом тиге весьма "передовой" движок с несколькими новшествами относительно других движков фв). да и 170 и 180 на старом, тоже прилично различаются. покурите форум уважаемый, это обсуждалось все не раз, а вы и это пропустили.
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
А там написано, что человек уверен, что авто безопаснее, вот на это фразу я написал, свой коммент, тк мощность авто не как не связана с его безопасностью и повторюсь, касательно маневров, самое безопасное, это убедиться что маневр будет таким, а не давить на педаль, когда уже попал в не безопасную ситуацию.

Опять же без обид)


Если мощный мотор лишает тебя возможности подумать и убедиться в безопасности манёвра - это индивидуальная особенность...
Чем меньше времени ты находишься на встречной полосе, тем безопасней, нет? А если средняя скорость по трассе ~ 70-90 - вообще похер какой мотор, хоть 1.4 атмо.
 

zvtec

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
Если мощный мотор лишает тебя возможности подумать и убедиться в безопасности манёвра - это индивидуальная особенность...
Чем меньше времени ты находишься на встречной полосе, тем безопасней, нет? А если средняя скорость по трассе ~ 70-90 - вообще похер какой мотор, хоть 1.4 атмо.

Если говорить в разрезе обгона, то да, в конкретной ситуации, я говорю, что нельзя говорить, что выбор более мощного мотора сводится к безопасности авто в целом. С таким подходом, можно выезжать тупо на обгон и не смотреть что там впереди, у меня мощный мотор пофиг всех обгоню (кстати, не которые водители так и ездеют).
Тут можно также сказать, что с более широкими колесами безопаснее авто, тк у него пятно контакта больше чем у узкого и соответсвенно в проблемной ситуации оно выручит, ну вообщем тут логика понятна.
Опять повторюсь, изречение было, человек уверен, что выбор мощного мотора больше не для "гонок", а для безопасности.
 

grinman

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан, 1.4, 150
Интересное выражение) выбор 220 сил исходя из безопасности и еще вы уверены) первый раз слышу такие веселые изречения)
Судя по вашей логике, самая безопасное авто это феррари, ламбо и буггати. Я уже догадываюсь, что будет аргумент, что на трассе можно быстро обогнать, на трассе главное головой думать и не попадать в такие ситуации что нужно быстро обгонять.
А покупают такие самые мощные из-за того что нужно иметь лучший авто чем у "соседа", чем мощнее тем круче авто, есть такое выражение "лошадиные силы продают авто а крутящий момент выигрывает гонки" вот это полностью отражает покупку мощного авто.
Мне нравятся споры касательно цифр разгона, 180 сил быстрее 150 сил и что? все пропало? разница в 2 сек и это не машина, тут каждый второй супер гонщик с лицензией ФИА) тут опять действует принцип я не должен быть хуже всех.
Прошу прощения если кого то обидел, думал на форуме Тигуана хоть таких подростковых тем не будет)

О чем спор. Я с удовольствием взял бы 220 сил. Но есть финансовая сторона вопроса, которая кардинально влияет на выбор покупки. В остальном, вопросов о том, что лучше для меня не существует. Мощный мотор это безопасность при маневрах, надежность при прохождении бездорожья. Существенный запас мощности, это просто удобно. И не надо сравнивать все это с 400-800 сильными спорткарами. Это из другой оперы. А так как вы рассуждаете, то всем по Тигуану 125 л.с. и все!
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Если мощный мотор лишает тебя возможности подумать и убедиться в безопасности манёвра - это индивидуальная особенность...
А может мощный мотор добавляет лишней самоуверенности, что так же может привести к критическим последствиям. За безопасность отвечает мозг, все остальное от лукавого, а вот мощный мотор может затуманить этот мозг куда быстрее атмосферного 1.6))
 

zvtec

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
56
Благодарности
7
Адрес
Ростов-на-Дону
О чем спор. Я с удовольствием взял бы 220 сил. Но есть финансовая сторона вопроса, которая кардинально влияет на выбор покупки. В остальном, вопросов о том, что лучше для меня не существует. Мощный мотор это безопасность при маневрах, надежность при прохождении бездорожья. Существенный запас мощности, это просто удобно. И не надо сравнивать все это с 400-800 сильными спорткарами. Это из другой оперы. А так как вы рассуждаете, то всем по Тигуану 125 л.с. и все!

Безопасность при маневрах, это ваша голова, а мотор это дополнения к этому, вот уже всем обьясняю что не в силах дело, а в грамотном их использовании, можно на 125 силах безопасней маневр сделать чем на 180.
Про бездорожье вообще смешно, скажите это ребятам на уазике).
 

grinman

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан, 1.4, 150
Безопасность при маневрах, это ваша голова, а мотор это дополнения к этому, вот уже всем обьясняю что не в силах дело, а в грамотном их использовании, можно на 125 силах безопасней маневр сделать чем на 180.
Про бездорожье вообще смешно, скажите это ребятам на уазике).

Каждый имеет свой опыт поездок, в том числе и на УАЗике, потому Вам вероятно стоит остаться на 125 л.с. Все относительно и индивидуально. Может Вы и правы, опыт вождения имеет большое значение при выборе мощности движка. Главное - не завышенная самоуверенность. В остальном нет вопросов. 220 л.с. это лучше, по всем эксплуатационным параметрам. А говно-грязь бывает разная, есть такая, где и УАЗ не проедет.

Добавлено через 1 минуту
Тоже не понял этого))) это надо разогнаться и пролететь?

Это надо не спалить сцепление, слабым мотором.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу