достаточно один раз вместо солярки по ошибке залить бензин (а такие случаи были)
Предполагаю, что были и случаи, что кто-то нагадил в бак (хоть это и чертовски неудобно).
Вполне серьезно спрашиваю - что конкретно будет с дизелем Т2, если залить бензин? И что будет наоборот с бензиновым двигателем?
Логично что если ты не можешь отремонтировать распредвал по причине что его даже из детали не вынуть... а их там два ... и меняется все вместе,
"Модуль распредвалов" 04L103044K цена 130 000р
Вот вам первая деталька)
ГБЦ с клапанами 100 000р а я так понял клапана отдельно не поменять как вам такое!!!?
Ну ок, на мой непрофессиональный взгляд уже какая-то конкретика. Допустим все так. Только на каком пробеге все это прямо с большой вероятностью нагнется? На 50? 100? а если на 500? в этом случае, вполне нормальная цена для "обновления" двигла.
Опять же, любой ремонт АКПП, даже Айсина, на которого молятся по утрам владельцы Мазды и Т1, тоже легко выльется в 100-200к.
п.с. Прошли времена, когда авто можно было перебрать в гараже, потратив пару бутылок пива и сто долларов на запчасти. Сейчас это технически сложные агрегаты. Зато функциональные и комфортные. За все надо платить.