Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.4%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 491 28.3%

  • Всего проголосовало
    1,737

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Если серьезно, 4й год на 1.4/150. Выбирал между 1.4 и дизелем, в итоге решил не связываться с кредитами и взял бензин.
Положа руку на сердце, если бы сейчас снова стоял перед выбором- однозначно 1.4, для дизеля у меня слишком много коротких городских поездок и мало загорода.
Думаю динамика 1.4 больше всех не устраивает счастливых владельцев 2.0.
У нас в семье 3 ваго-кроссовера на 1.4/150-динамика и расход всех ПОЛНОСТЬЮ устраивает.
Приятно читать адекватного человека. Всегда за тех, у кого основной аргумент "мне так нравится", потому что он за частую решающий и сам стараюсь его придерживаться. И ни какие графики разгонов и расхода не остановят, если действительно нравится и хорошо.
конечно ниочем
Если что, то ^ был сарказм.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
42
Самый первый мой тигуан был с 1.4 , 150 лс, в принципе почти все устраивало, кроме расколбаса на холодную, продал на 70 тысячах пробега. У следующего владельца на 80 где-то засвистела турбина. Он откатался еще 20 и продал от греха подальше, дальнейшую судьбу тига не знаю. У товарища был рестайл 2011, с таким же движком, у него было все гораздо проблематичнее , турбина , прогар поршней итд. Знаю что 1.4 сейчас совершенно другой, но так сказать, осадочек остался. Поэтому сейчас уже второй тиг - дизелек.
 

NolloN

Участник
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
135
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA
позволяет покупателю сделать свой выбор
Наличие по адекватной цене нужной комплектации иногда не позволяет сделать выбор )
Шел за 1.4 (по финансовым соображениям), мне предложили "прошлогодний" 2.0 180 по цене 1.4 текущего года у других дилеров.
Пришлось взять 2.0 :)

Вообще не жалею, считаю, повезло.
Был на тест-драйве 1.4 и 2.0 180 сразу, подряд, по одному и тому же маршруту.
Разницу в динамике заметила даже супруга, которая не особо понимает в авто.
"Попомер" важнее секунд оказался )
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
988
Благодарности
298
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Положа руку на сердце, если бы сейчас снова стоял перед выбором- однозначно 1.4, для дизеля у меня слишком много коротких городских поездок и мало загорода.
У меня ровно наоборот, 85-95 процентов трассы и поэтому доплатил и купил дизель.
1.4/150 нужно сравнивать с 150л.с. продукцией кор.япо.прома, внутри VAG вполне корректное предложение по двс .
 

sersemo

Новичок
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Глупо спорить, чем больше запас мощности, тем лучше. Но все по деньгам. Я уже месяц на новом Тигуане 1.4, до него был Тигуан 2.0 с чипом Рево. Двигатель выбирал исходя из опыта пользования Октавии 1,4, той, что 140 л.с. Вообще считаю лучший двигатель для нее, она тоже была с чипом, устраивала на 100 процентов, на нее я пересел с Октавии 1,8 и не почувствовал огромной разницы. Так вот, за месяц у меня 3,5 т.км пробега, уже есть, что сказать. Для города великолепный вариант, с позиции рационализма - лучший. На старом Тигуане, расхода меньше 12 л., просто не бывало. Здесь 9 л., для города динамики более чем, да и пригород у меня практически всегда такой, что обгон или запрещен или платка. Дай Бог, если все будет нормально, планирую на машине года четыре поездить, пробег будет, что то около 200 тысяч., значит я сэкономлю на бензине за это время тысяч 200, плюс 200 тысяч разница с 2.0 при покупке. Итого 100 тысяч в год. Для среднестатистического жителя Москвы примерно месячная з/п. Я немножко больше зарабатываю, и то я не готов лишние 100 в год отдать за то, чтобы раз в неделю обогнать камаз на трассе. Ну а так, не едет конечно 1.4 нифига. Если У вас в основном трасса, да такая, что только обгоняй, да есть деньги лишние, то берите 2.0 и не думайте, 1.4 до 2.0, как до звезды. Да, не верьте в 9.2 до сотни, даже рядом нет. В 10.5 верю.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Глупо спорить, чем больше запас мощности, тем лучше. Но все по деньгам. Я уже месяц на новом Тигуане 1.4, до него был Тигуан 2.0 с чипом Рево. Двигатель выбирал исходя из опыта пользования Октавии 1,4, той, что 140 л.с. Вообще считаю лучший двигатель для нее, она тоже была с чипом, устраивала на 100 процентов, на нее я пересел с Октавии 1,8 и не почувствовал огромной разницы. Так вот, за месяц у меня 3,5 т.км пробега, уже есть, что сказать. Для города великолепный вариант, с позиции рационализма - лучший. На старом Тигуане, расхода меньше 12 л., просто не бывало. Здесь 9 л., для города динамики более чем, да и пригород у меня практически всегда такой, что обгон или запрещен или платка. Дай Бог, если все будет нормально, планирую на машине года четыре поездить, пробег будет, что то около 200 тысяч., значит я сэкономлю на бензине за это время тысяч 200, плюс 200 тысяч разница с 2.0 при покупке. Итого 100 тысяч в год. Для среднестатистического жителя Москвы примерно месячная з/п. Я немножко больше зарабатываю, и то я не готов лишние 100 в год отдать за то, чтобы раз в неделю обогнать камаз на трассе. Ну а так, не едет конечно 1.4 нифига. Если У вас в основном трасса, да такая, что только обгоняй, да есть деньги лишние, то берите 2.0 и не думайте, 1.4 до 2.0, как до звезды. Да, не верьте в 9.2 до сотни, даже рядом нет. В 10.5 верю.
А зачем верить? Ты возьми да померь.
Опять же не едет по сравнению с чем? Напомни какой разгон до сотни был у предыдущего тигуана 2.0тси? И никто его не едущим не считал. А сейчас 9сек и уже неееедет...
 

sersemo

Новичок
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
21
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Напомню, 9,6 по паспорту у моего первого Тиги, но за 15 тысяч рублей я получил 245 л.с. и примерно 8,5 до сотни. Вот с этим и сравниваю.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,134
Благодарности
2,326
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Опять же не едет по сравнению с чем? Напомни какой разгон до сотни был у предыдущего тигуана 2.0тси? И никто его не едущим не считал.
170-сильный 2.0 хорошо ехал да, даже из паспорта (9,9 до 100) выезжал. Наверное обкатанный был :)

1608061013991.png

Отсюда:
На Кудыкину Гору
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
626
Благодарности
316
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Да кому нужны эти секунды? Главное ощущения! Когда-то моя 21093 ехала до 100 за 14,5 сек кажется, а ощущение было, что валила дай боже! На 120 чувствовал себя пилотом Ф1, один раз разогнал ее до 160 под горку, хорошо, что тетки сзади спали, сейчас даже вспоминать страшно. А тут - "разогнал до 200 и запас еще есть..." Тьфу :) Гонять на Тигуане по сравнению с какой-нибудь 9-кой - это как гонки по телеку смотреть.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
258
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Напомню, 9,6 по паспорту у моего первого Тиги, но за 15 тысяч рублей я получил 245 л.с. и примерно 8,5 до сотни. Вот с этим и сравниваю.
Я на шниве КАМАЗы обгонял без особого напряга, сколько там секунд или минут до сотки?
Если на тиге 1.4 вам сложно обогнать грузовик на трассе, то проблема явно не в моторе...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,514
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Кстати, как-то постепенно тоже пришло осознание, что все эти рассказы про "более уверенные" обгоны с мощными двигателями с одной стороны логичны и никакой Америки тут не открыто, с другой - это какой-то лютый бред. Если при совершении обгона ты понимаешь, что на менее мощной машине не успел бы или попал в неприятную/аварийную ситуацию, то с тобой явно что-то не так. Ибо не уверен - не обгоняй.

По поводу 1.4 для себя я понял одно: более мощный Тигуан я бы не хотел. Если в начале эксплуатации машины ещё были какие-то придирки и нюансы, то сейчас уже ни одного вопроса к машине нет, как и практически нет ситуаций, когда бы приходилось открывать полностью дроссель.

Это как недавняя дискуссия по поводу полного привода. Более мощный мотор - это хорошо, конечно, но человек должен чётко понимать, как и где он эту мощность будет использовать. Пульнуть с места до сотни за 7-8 секунд - приятное, но довольно сомнительное преимущество, как и динамика после 100 км/ч. Если кому-то просто нужно ездить, то брать 2.0 бессмысленно от слова "совсем". Если есть и деньги, и какие-то псевдоспортивные амибиции, то велкам, как говорится. Но если выбор стоит мощность вс. опции, то всегда надо брать опции: мощность вы использовать могли бы раз в год по обещанию, а опции будут окружать вас каждую поездку, даря куда больше комфорт. В качестве приятного бонуса к 1.4 идут небольшой расход топлива и чуть меньшие затраты на страховку и налоги. Так что есть чисто объективные преимущества. А секундами в отрыве ото всего остального меряться - это пустое.

А вообще, привыкаешь к любой машине и к любой динамике. Если из одной в другую прыгать, то, возможно, будет разница. В повседневной эксплуатации на долгую - в очень редких случаях кто-то будет ощущать нехватку мощности.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,871
Благодарности
1,635
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В Тигуане часто еще и пассажиры ездят и тут с 1.4 будет совсем грустно. Часто есть моменты когда нужно просто ускориться и для этого 2.0 более универсален.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: m0r0z

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
567
Благодарности
225
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
А вообще, привыкаешь к любой машине и к любой динамике. Если из одной в другую прыгать, то, возможно, будет разница. В повседневной эксплуатации на долгую - в очень редких случаях кто-то будет ощущать нехватку мощности.
Конечно привыкаешь к СВОЕЙ машине. Но на более мощной и навороченной ездить приятней.. Эти все разговоры в пользу бедных.. были бы возможности ездить на чем хочется, а не на что хватило, тигуан бы с 1.4 такой бы популярностью не пользовался, как и сам Тигуан..
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,134
Благодарности
2,326
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Интересно еще почему м/у 1.4 и 2.0 такая разница в преодолении сложных участков? К видео есть конечно определенные вопросы, но всё же:

1.4 на 15:22 и 27:35,
2.0 на 20:46 и 29:20
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Меньше момент, да ещё и на более высоких оборотах наверно достигается (надо графики моментов смотреть) поэтому легче перегазовать и сорвать в букс. Ну и коробка наверно ещё свою лепту вносит
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,134
Благодарности
2,326
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
-xxx-, мы с Диасом (автором канала) немного общались по этому внедорожному тесту, он весьма адекватный человек. Только там букв много, всё равно никто читать не будет, да и не для этой темы это.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,428
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Если при совершении обгона ты понимаешь, что на менее мощной машине не успел бы или попал в неприятную/аварийную ситуацию, то с тобой явно что-то не так. Ибо не уверен - не обгоняй.
Ни чего не понял. На своем тигуане я уверен и обгоняю. Но в точно такой же ситуации, на джетте жены 1,6 акпп, я не уверен и обгонять не буду. В чем тут противоречие? Более мощный двигатель, дает больше вариантов для маневра. Или Вы предлагаете, на тигуане для обгона ждать момента, когда и джетта бы успела, а почему тогда не подождать благоприятного момента по меркам шнивы, ну или газели груженой? Это не значит, что надо камазу в лоб выпрыгивать, это к тому, что более мощной машине для обгона нужно меньшее расстояние до встречки,
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, мы с Диасом (автором канала) немного общались по этому внедорожному тесту, он весьма адекватный человек. Только там букв много, всё равно никто читать не будет, да и не для этой темы это.
А вкратце? Он вроде бы в своем видео тоже про момент двигателя упоминал
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
? Это не значит, что надо камазу в лоб выпрыгивать, это к тому, что более мощной машине для обгона нужно меньшее расстояние до встречки,
Тут не поспоришь, да и не нужно спорить - это же очевидно.
Также очевидно что 2л для трассы подходит больше. А 3л ещё больше.
Неудобства при обгонах я испытываю на загруженных узких трассах с большим количеством фур. Вот тут конечно хотелось бы иметь запас под педалью чтобы быстрее завершить маневр. Но уже ловил себя на мыслях, что зачастую такая езда только сильно утомляет водителя, причем не даёт существенной экономии времени в дороге. Ведь за каждой обогнанной фурой будет следующая, которую ещё предстоит обогнать
 
Сверху Снизу