Ээээ, либо я ничего не понимаю в интернетах, либо я на асфальте в лыжах)))Открою секрет) Апсолют и Винде - одна и таже компания. Она теперь называется Винде, а сайт менять не стали. Одна из старейших и возможно она была задолго до АПР, Моренди и Рево (на нашем рынке покрайней мере).
Может быть, только это не относится к "Аудитории". Сергей на прошивках к VAGовским движкам лет 10, а то и больше. Никто ещё тогда и не слышал ни про АПР, ни про Моренди с иже с ними.От таких прошивок "спирали", поломанные валы турбин, гнутые шатуны, обгорелые поршни и клапана
Чипованный дизельный Тига идет со старта лучше стокового бензотиги примерно на корпус, гонялся с клубнем Fomka у него как раз такой(177л/с). Конечно уже против чипа на бензине шансов нет, но для жизни очень достойный вариант учитывая экономию горючки
Добавлено через 1 минуту
Подскажите, а как найти владельца чипованого дизельного Тига? Очень хочется сравнить с нечипованым.
И вам не хворать))Доброе время суток! У меня чипованый дизель!
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Доброе время суток! У меня чипованый дизель!
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Напиши Артему, ник на форуме Fomka. Он Питерский возможно на этих выходных будем устраивать минизаезды в рамках встречи )Подскажите, а как найти владельца чипованого дизельного Тига? Очень хочется сравнить с нечипованым.
Доброе время суток! У меня чипованый дизель!
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Сергей на прошивках к VAGовским движкам лет 10, а то и больше. Никто ещё тогда и не слышал ни про АПР, ни про Моренди с иже с ними.
Тогда эти машины перестанут брать! Их берут сразу под чиповку...производитель скоро все блоки будет по самую крышку заливать смолой и протокол обмена по спец вайФаю какому нибудь...невзламываемому
Они продают то, что уже доведено до ума у амеров за долгие годы. Там поверь, есть и диностенды и прочего оборудования хватает ) Зачем простым дилерам АПР разорятся на лишнее недешевое оборудование если они продают лишь конечный продукт, а всю его доводку и любые обновления(изменения) делаются только в Штатах, а не на коленке в гараже у "Васи"ак то оно так....только даже такой крутой тюнер как АПР не имеет своего диностенда!!! Продаёт кота в мешке, извините, если формально подходить к этому вопросу)). А какая то "гаражная грязноватая Аудитория" имеет хороший диностенд. У нас вообще 2 стенда на весь Питер, а тюнинг контор как миниимум десятка полтора!!
Аудитория" имеет хороший диностенд.
Первую лямду зачем было убивать, больше данных - точнее смесь. 285 кобыл и 395 момента на горбах ? Если правильно, то надо полки в стороны низов и верхов тянуть. "Мериться" следовало бы площадью под графиком момента, этот параметр и делает толк на драге и схода и с места.Что мы делали не так?
На сколько он стал холоднее стока, если это был нулевик, то холоднее не стало, если интеркуллер и пайпы, то без замеров опять никак.поправил карты под холодный впуск