SnaP
Гуру
съезди к дилеру, они посмотрят, да и через ВАГ-ком видно будет, чтобы ошибки сбрасывалиа тут вопрос: а можно ли как-то узнать, есть в машине чип и какой?
съезди к дилеру, они посмотрят, да и через ВАГ-ком видно будет, чтобы ошибки сбрасывалиа тут вопрос: а можно ли как-то узнать, есть в машине чип и какой?
съезди к дилеру, они посмотрят, да и через ВАГ-ком видно будет, чтобы ошибки сбрасывали
Так коробка у вас обычный автомат, а лаунч написан для DSG... вот и вся любовьЯ кстати на стандартной прошивке так и не смог включить лаунч контроль ... в чем может быть проблема ? Машина 2012г.в. 2.0TSI
Работает и даже очень, но только если коробка стоит DSG!Странно. В другой ветке про чипы пишут, что можно чиповать гарантийные машины т.к. дилер чип не видит.... Да и как поставить вопрос: посмотрите пож, у меня все хорошо .... с мозгами?
Думаю попробовать замерить разгон до 100. например так:
Программа Launch-Control
Эта программа обеспечивает реализацию мак симального ускорения автомобиля с места.
• Выключите ASR
• Левой ногой нажмите на педаль тормоза и удерживайте её.
• Переведите селектор в положение S или в паз Tiptronic.
• Нажмите правой ногой на педаль акселера тора и доведите обороты двигателя до 3200 об/ мин.
• Уберите левую ногу с педали тормоза => Автомобиль начнёт разгон с максимально воз можным ускорением.
• После завершения разгона снова включите ASR
Только интересно - это работает?
Ах как работает! Пробовал на Пассат АллТрак (естественно с DSG) - выше всяких похвал!кстати на стандартной прошивке так и не смог включить лаунч контроль ... в чем может быть проблема ? Машина 2012г.в. 2.0TSI
Так коробка у вас обычный автомат, а лаунч написан для DSG... вот и вся любовь
Работает и даже очень, но только если коробка стоит DSG!
jimworm, я вот тоже планирую дизель чипануть... У тебя уже месяца два прошло после чиповки, как я понял, что поменялось (по ощущениям и по фактам)?Изначально думал чиповаться у APR, но после того как в трубку хамоватым повышенным тоном сказали "Мы дизеля не чипуем!" решил позвонить в рево. Там всё любезно разложили по полочкам. В итоге решил ехать туда. Отношением к клиенту и чипом был доволен на 100%
И на мой вопрос "в чем разница", они не стали рвать волосы и кричать, что АПР-Г**но. У всех есть свои плюсы и свои минусы
а что лучше - апсолют или рево для дизеля
С чипом дизель хорош...Рулю уже четыре месяца, прошел 1 ТО - проблем нет)))
На праздниках ездил на дальняк по 600 км в один конец. На трассе ляпота...завершить маневр не проблема. Доволен...
А как он (дилер) поймет, что у тебя залита другая (нештатная) программа? Можешь объяснить?На ТО проблем после чипа не возникнет по одной простой причине - в рамках ТО дилер не делает полную диагностику (для интереса можете на следующем ТО спросить карту регламентных работ), если только не горит check engine и т. п. А вот если будут по-нормальному диагностировать, то, вероятно, другая программа управления двигателем всплывет... чудес не бывает
Моренди.кто в Москве дизеля калужские чипует? (вопрос ко всем)
Почему Моренди...не только))) Я где то ссылку давал по своему чипу...
По поводу Дилера, согласен, парням такие заморочки не нужны... у них норма часы)))
На ТО1 дилер снимал полностью логи с мозгов,только для того ,чтобы исправить компас по гарантии. Чип АПР не обнаружен. Им это не надо до определённого случая.в рамках ТО дилер не делает полную диагностику