SHCANIK
Постоялец
- Регистрация
- 17 Мар 2010
- Сообщения
- 1,105
- Благодарности
- 154
- Автомобиль
- VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Программа самообучения № 359Чего то слишком сложно, откуда инфа?
Программа самообучения № 359Чего то слишком сложно, откуда инфа?
Вчера при -16 дизель прогрелся до отрыва стрелки примерно за 7-9 мин. (пока чистил снег). Были включены подогревы сидений, зеркал, печка на рециркуляцию на мин. оборотах. До этого машина стояла две недели, спасибо что завелась с первого разаСегодня при -18 с одеялом Автотепло двигатель на ХХ прогрелся до 90 град за 17 минут (посмотрел на часы) с выключенной печкой (салон не грел, так как ехать не планировал-профилактики ради). До этого авто стояло неделю.
Повторюсь... 90 градусов по приборке?Сегодня при -18 с одеялом Автотепло двигатель на ХХ прогрелся до 90 град за 17 минут (посмотрел на часы) с выключенной печкой (салон не грел, так как ехать не планировал-профилактики ради). До этого авто стояло неделю.
Есть такая тема. Первые три-четыре нажима на педаль сцепления в морозы идёт туго. Потом толи прогревается, толи прокачивается, но работает нормально.У нас сегодня утром было 26, поехал на работу, завёл тяжело, столкнулся с небольшой проблемой - медленное возврашение педали сцепления, еле докатился.
Да фиг там!)сел, аккуратно поехал, через 3 минуты и 2 км стрелка уже на 70.
Можно быстро прогреть если включаешь скорость в режим D повышаешь самостоятельно обороты до 1200-1300 об, греется оч быстро, за 5 мин темпер-ра уже 70 град заодно и коробка прогревается.Есть такая тема. Первые три-четыре нажима на педаль сцепления в морозы идёт туго. Потом толи прогревается, толи прокачивается, но работает нормально.
Добавлено через 7 минут
Да фиг там!)
-20 на улице. Завёл, стёкла отчистил(ну минут 5-7 проходит). Поехал аккуратно. 10 минут еду. Стрелка на нуле. Минут через 7 только к 80-ти градусам подбирается.
Можно!))) Но не на 1.4 с МКПП)))Можно быстро прогреть если включаешь скорость в режим D повышаешь самостоятельно обороты до 1200-1300 об, греется оч быстро, за 5 мин темпер-ра уже 70 град заодно и коробка прогревается.
Парни может кто подскажет или кто с этим сталкивался?
Сегодня утром при температуре за бортом -26С завожу и обнаруживаю черноватый дым на выхлопе, буквально 1 -2 мин. У машины пробег 4500км 2.0tsi. ЭТО ЧТО ??
У меня предположения такие. Недавно месяц назад подлил масло, но не рассчитал и залил больше чем надо, отметка на максимуме.
У нас сегодня утром было 26, поехал на работу, завёл тяжело, столкнулся с небольшой проблемой - медленное возврашение педали сцепления, еле докатился.
Авто брал в августе, первую зиму даванули морозы под -35. Так же педаль первые несколько нажатий плохо возвращается. Хочешь сказать на новом авто уже менять тормозуху? Или на другой тип переходить?Рекомендую заменить тормозную жидкость в приводе сцепления.
Техническим совершенством и высоким КПД двигателя. Нагрев двигателя - это паразитное тепло, впустую растраченное топливо.
Да и "попить кофе покурить", это не быстро. Толь дело в Тигуане - сел, аккуратно поехал, через 3 минуты и 2 км стрелка уже на 70.
Кроме того жрет хитрил на уровне Тиги, а вот едет как овощ.
Есть подозрение, что северные страны не являются основным рынком для группы ВАГ, плюс в странах евросоюза по большей части существует запрет на прогрев двигателя на месте, посему концерн и не заморачивается на такие вещи как скорость нагрева: греется в движении да и ладно.
Я зрею.
Вчера весь день авто простоял на улице (-40). Включал предпусковой подогреватель Северс-М (от эл.розетка) два раза по три часа. Авто не заводил.
Сегодня, также -40, за три часа включил подогреватель, завелась легко.
Пол часа поколотила на холостых. Сажусь в машину, включаю первую скорость, нажимаю акселератор, авто не едет, колеса замерзли (мосты). Сдал немного назад (места там мало) - едет, потом опять вперед - не идет. Дал газу сильнее (намного сильнее), потихоньку поехала.
На морозе сцепление туго нажимается и замедлено отжимается, но это практически на всех с механикой и коробка на холодную трудно переключается.
Кстати, в Воркуте наблюдал почти во всех дворах провода, кинутые из окон на стоянки во дворах и розетки на столбиках на замочке. Люди значит пользуют электрообогревы активно.
Снять котел? идея интересная, но как-то не привык разукомплектовывать авто перед продажей.
У нас у предприятия специально на стоянке выведены розетки для людей.Кстати, в Воркуте наблюдал почти во всех дворах провода, кинутые из окон на стоянки во дворах и розетки на столбиках на замочке. Люди значит пользуют электрообогревы активно. В любом случае, в регионе, где люди денежку считают, котел - предмет роскоши.