Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да бог его знает...
Началось с того, как зимой 2012 замерзла жидкость и даже насос переставал жужжать. И вот с тех пор, как только зимняя омывайка, так сразу чек горит. Я уже и не парюсь - всё-равно брызгает, даже на полном бачке и горящем чеке.
Как писал выше, при -37 не завелся, комп выдал сообщение "Давление масла, заглушите двигатель" и красную масленку. Сейчас температура -32. Имеет смысл пытаться завести или стоит подождать более теплой погоды?
у меня волей случая машинка осталась на улице с раннего утра понедельника... улетел я и оставил её аэропорта. И получилось так что вернулся я не во вторник, а только сегодня в ночь... никого рядом с Внуково нет подсобить если что??? а то как-то прям боязно мне...
Москва, машину не заводил с субботы, учитывая сильные морозы сейчас и планируемое потепление к выходным - стоит сейчас завести прокатить или подождать потепления?
Москва, машину не заводил с субботы, учитывая сильные морозы сейчас и планируемое потепление к выходным - стоит сейчас завести прокатить или подождать потепления?
Москва, машину не заводил с субботы, учитывая сильные морозы сейчас и планируемое потепление к выходным - стоит сейчас завести прокатить или подождать потепления?
Масло слишком густое на морозе и не успевает стекать в картер. Если очень надо ехать, то заводить мотор и при загорании масленки глушить. Выждать несколько минут и заводить опять. И так несколько раз, пока масленка не будет гореть.
то есть получается нужно прогреть пушкой моторный отсек и произойдет чудо? Только одно не понятно масла кастрол синтетика и замерзло,что тогда заливать?
Добавлено через 2 минуты
А как быть с ошибками если они будут после холодного запуска?
то есть получается нужно прогреть пушкой моторный отсек и произойдет чудо? Только одно не понятно масла кастрол синтетика и замерзло,что тогда заливать?
Добавлено через 2 минуты
А как быть с ошибками если они будут после холодного запуска?
У меня так же было..."давление масла. Загл.двиг", думал АКБ не справляется, попробовал от др машины, тоже самое, достал щуп, масло как крем)))) отвез к ОД, они отогрели....сказали, что возможно конденсат в глушителе замерз и закупорил выход ))) отогрели, спустя 5 часов .
ums445, у меня такая же проблема. Вариантов немного - ждать потепления и перед запуском проверить вязкость масла на щупе либо вызывать бригаду с пушкой. При езде на таком масле могут быть проблемы (
Судя по всему, vw отказывается от кастрола, у меня на машине 12 года была наклейка с рекомендацией, новые машины идут без нее. У нас диллеры вместо кастрола сейчас заливают масло vw.
ums445, у меня такая же проблема. Вариантов немного - ждать потепления и перед запуском проверить вязкость масла на щупе либо вызывать бригаду с пушкой. При езде на таком масле могут быть проблемы (
Судя по всему, vw отказывается от кастрола, у меня на машине 12 года была наклейка с рекомендацией, новые машины идут без нее. У нас диллеры вместо кастрола сейчас заливают масло vw.
ums445, у меня такая же проблема. Вариантов немного - ждать потепления и перед запуском проверить вязкость масла на щупе либо вызывать бригаду с пушкой. При езде на таком масле могут быть проблемы (
Судя по всему, vw отказывается от кастрола, у меня на машине 12 года была наклейка с рекомендацией, новые машины идут без нее. У нас диллеры вместо кастрола сейчас заливают масло vw.
Дилер как лил кастрюль, так и льет ) В движении как раз проблем не будет, проблема при заводе основная, дерет по суху.
Меняйте на эстеровое масло с температурой застывания под -40 и все ок будет.
ufaneft, возможно, масло не единственная причина )
К ОД за их счет возили?
Нагуглил сегодня тему (ссылки сейчас нет под рукой) на шкода форуме. Там про "масляную чуму" у многих после такой лампочки после проблемы вылезали. Если и ехать, то масло лучше потом сразу под замену
то есть получается нужно прогреть пушкой моторный отсек и произойдет чудо? Только одно не понятно масла кастрол синтетика и замерзло,что тогда заливать?
Добавлено через 2 минуты
А как быть с ошибками если они будут после холодного запуска?
Тюмень -39 по сайтам с погодой. -35 по бортовику. Как путний человек поставил вебасту и прогрел. Но неприятность поджидала с другой стороны.
Стартер примерз
Машина после вебасты 90 градусов с рабочей температурой, но не крутит, щелчок и электрический гул идет, а стартер не крутит.
Вобщем завел я своего коня печального. Рассказываю, кому интересно.
Под спойлером нытье о российском сервисе.
Гарантия мобильности меня вежливо кинула(нет эвакуаторов ближайшие два дня точно), диллер развел руками и предложил тащить самому, запись минимум на воскресенье, гарантия только в понедельник, потому что у гарантийного мастера тоже выходной, горячая линия ВВ мне на телефон не ответила.
Запускатели и оттогреватели нашего города все заняты минимум до завтра.
Стало понятно что помогу я себе только сам.
Начитавшись форума, пошел ломать стартер. Щелкал как в инструкции от родного ВВ написано 5 раз по 2 секунды, потом перерыв 10 секунд и по новой. Дощелкал таким макаром до 100 раз, не помогло.
Подогнали машину товарища, который завелся, на выхлоп надели шланг от пылесоса, направили его на стартер и грели минут 10-15, при этом постукивая по стартеру балонником, но он не растаял.
При этом грели движок вебастой, вроде потеплел, но стартер так и щелкал.
Отчаявшись, стал опять щелкать стартером, при этом от скуки снял машину с электрического ручника на котором она стояла, и тут она кааак закрутила, я от страха аж кнопку запуска отпустил и рот открыл.
Нажал кнопку еще раз, а она опять стартером только щелкает и все.
Ну тут уж мы смекнули что ручник тут явно на что-то влияет, 5-6 раз сняли- поставили, машину пошатали туда сюда, иии завелась как будто ничего и не было с ней :bp:
Так что вот такие изощренные глюки бывают с немецкой техникой в наших морозах.
Тем временем на улице -33, надеюсь второй серии завтра не будет.