C5_Break
Заблокирован
- Регистрация
- 16 Июн 2013
- Сообщения
- 451
- Благодарности
- 61
- Адрес
- Москва, СЗАО.
- Автомобиль
- Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
А чего там печального?Да, блин, сочувствую, печальная история.
А чего там печального?Да, блин, сочувствую, печальная история.
вот и отлично!!! Мне осталось найти такой де дымовой прогрев стартера)))Вобщем завел я своего коня печального. Рассказываю, кому интересно.
Под спойлером нытье о российском сервисе.
Начитавшись форума, пошел ломать стартер. Щелкал как в инструкции от родного ВВ написано 5 раз по 2 секунды, потом перерыв 10 секунд и по новой. Дощелкал таким макаром до 100 раз, не помогло.Гарантия мобильности меня вежливо кинула(нет эвакуаторов ближайшие два дня точно), диллер развел руками и предложил тащить самому, запись минимум на воскресенье, гарантия только в понедельник, потому что у гарантийного мастера тоже выходной, горячая линия ВВ мне на телефон не ответила.
Запускатели и оттогреватели нашего города все заняты минимум до завтра.
Стало понятно что помогу я себе только сам.
Подогнали машину товарища, который завелся, на выхлоп надели шланг от пылесоса, направили его на стартер и грели минут 10-15, при этом постукивая по стартеру балонником, но он не растаял.
При этом грели движок вебастой, вроде потеплел, но стартер так и щелкал.
Отчаявшись, стал опять щелкать стартером, при этом от скуки снял машину с электрического ручника на котором она стояла, и тут она кааак закрутила, я от страха аж кнопку запуска отпустил и рот открыл.
Нажал кнопку еще раз, а она опять стартером только щелкает и все.
Ну тут уж мы смекнули что ручник тут явно на что-то влияет, 5-6 раз сняли- поставили, машину пошатали туда сюда, иии завелась как будто ничего и не было с ней :bp:
Так что вот такие изощренные глюки бывают с немецкой техникой в наших морозах.
Тем временем на улице -33, надеюсь второй серии завтра не будет.
Подскажите кто сам запустил тигуана после не запуска и надписи "Давление масла, заглушите двигатель" и красная масленка.
-xxx-, как запустили, при какой температуре
у меня было при -19 но тогда АКБ дохлый был. И -35 было.при какой температуре
Именно.По ощущениям эта лампочка( про давление масла) вылазит просто когда долго крутишь двигатель, или когда он от стартера до каких-то определенных оборотов раскручивается.
-xxx-, как запустили, при какой температуре
Зарядил дома аккумулятор и запустил машину. Уровень масла оказался в итоге в норме. Так что не спешите доливать его при незаводе в сильный мороз и сообщении на приборке о низком уровне.[/QU
Значит нужно зарядить аккумулятор и пробовать запускать ("Давление масла, заглушите двигатель" и красная масленка.) А как ошибка стерлась с масленкой? Какое на вид масло было на щупе?
А как ошибка стерлась с масленкой? Какое на вид масло было на щупе?
Alex78, На холодном двигателе уровень мала не проверить, да еще и при такой температуре. А завести не получается. Я масло доливал недели две назад до нормы, лампы желтой не было - сразу красная. Больше похоже на ситуацию
tray4 и S05C.
У меня она сама тухла при следующем включении зажигания.
Масло было жидкое. Родное масло в -40 жидкое. Вчера у себя проверил.
-26 на термометре, мой замерзший стартер опять замерз гад. Чуда не произошло. Щас будет вторая серия фильма "Дятел на стартере" . Потом в тепло на сутки, а то устал уже каждое утро и вечер вокруг нее плясать.
Тут тема даже про это где то есть. Смысл в составе компонентов омывайки. При определенной температуре она становится так сказать электропроводной, по этому датчик уровня омывайки глючит Все зависит от производителя и компонентов из чего жидкость сделана. Ну и естественно когда омывайка превращается в лед, датчик так же срабатывает.Да бог его знает...
Началось с того, как зимой 2012 замерзла жидкость и даже насос переставал жужжать. И вот с тех пор, как только зимняя омывайка, так сразу чек горит. Я уже и не парюсь - всё-равно брызгает, даже на полном бачке и горящем чеке.
В Вашем случае надо ехать к официалам и настаивать на ремонте по гарантии.
я там выше писал уже про официалов и про весь фольксваген.
Гарантия это долго и нудно, для тех кому машина не нужна. (они мне вторые сутки в городе эвакуатор найти не могут, а у нас тут не деревня какая однако)
Да и если я даже приеду туда сомневаюсь что мастер побежит ко мне с новым стартером, а будет следующее: Тачка нагреется в боксе и заведется, или от тряски на эвакуаторе то же самое произойдет. После этого меня отправят за недоказанностью домой(помыв мне машину за мои кровные 450 рублей), и так до следующих -30 и ниже. Или заведут ее в тепле раз 30, просушат типа и так же отправят меня с богом.
Да и тема вроде называется "опыт эксплуатации", пусть желающие стать радостным владельцем тигуана знают что их ждет.
Свежее масло. С нулевой вязкостью.Только одно не понятно масла кастрол синтетика и замерзло,что тогда заливать?
Только наоборот - становится неэлектропроводной. В таких случаях ложка соли в бачок помогает погасить раздражающую лампочку.мысл в составе компонентов омывайки. При определенной температуре она становится так сказать электропроводной, по этому датчик уровня омывайки глючит Все зависит от производителя и компонентов из чего жидкость сделана. Ну и естественно когда омывайка превращается в лед, датчик так же срабатывает.
Или клубная незамерзайка. Вчера было минус 29 ничего не загорелось. В прошлые года уже в -15 от каши в бачке горела лампочка))В таких случаях ложка соли в бачок помогает погасить раздражающую лампочку.