Если после этого завелся в -20 то можно зауважать АКБ , а так фиии.Итак, впервые мой Тигуар простоял 18 суток на улице, под сигналкой, без движения
В свое время стоял на четырнадцатой АКБ фирмы Bravo, так вот он завел машину простоявшую с осени до середины зимы без эксплуатации под открытым небом, на улице в тот день был хороший мороз, но не -30 точно. Правда уважать я его за это не стал, Вам на заметку может пригодится.Если после этого завелся в -20 то можно зауважать АКБ , а так фиии.
При сильном ветре как её не держи, все равно обольёшь все вокруг заливной горловины, пока попадешь куда надо. Не люблю лотерею, а проливать химию на нижележашие провода не хочется. Воронка страхует от криворукости.Канистру надо боком держать, тогда не брызгает и льется равномерно и тихо
Где же ее взять-то по разумной цене?
тем, что токи утечки если и есть, то минимальны и на общее состояние моей АКБ не влияют! Просто рад этому, хотя теперь можно и похвастать у кого не так.Чем тут хвастать? Тем, что АКБ смог не потерять заряд в морозы?
Скорее всего и завёлся бы, причин в обратном тоже нет. Фы.Если после этого завелся в -20 то можно зауважать АКБ , а так фиии.
ну с физикой не поспоришьЕсли Авто стоит без движения на автозапуске несколько дней, то последствия печальны - лёд полностью заполняет выхлопную
Я в морозы за -45 ставлю автозапуск, каждые 4 часа машина заводится. Двигатель дизель. За 4 часа остыть успевает до -10 / -15 градусов. Это я к тому, что автозапуск на каждые 2 часа это лишнее. И кстати на трубе ничего не намерзает.Так это народ в пятницу после работы поставил, а в воскресенье с утра такая картинка! Есть ещё те кто ставит жопой к верху, тогда вообще быстро перехватывает. Ну и Витсы, Марчи с выхлопной чуть толще мезинца падки на это. Девушки же вот в таких нюансах не сильны - им как осенью поставили на сигналке автозапуска раз в два часа, так всю зиму Авто и молотит!
Я в морозы за -45 ставлю автозапуск, каждые 4 часа машина заводится. Двигатель дизель. За 4 часа остыть успевает до -10 / -15 градусов. Это я к тому, что автозапуск на каждые 2 часа это лишнее. И кстати на трубе ничего не намерзает.
отправлено из снегов Ямала
Я уже как то привык и все хорошо. Из минусов это сильная вибрация по кузову на непрогретой машине.Посмотрел Ваш журнал на Драйве! :ay: Да, морозы в 45 и 50 градусов жесть! Тут 32 и машину жалко, а у вас там вообще дубак....
Такая же ерунда, хоть и не так холодно. Если за -30, то вибрация идет, но обороты держит ровно.Из минусов это сильная вибрация по кузову на непрогретой машине.
Сегодня прошел проверку новый акку, Varta AGM 70Ah 760A (родной 72Ач, 380А). 3 дня не заводил, Больше переживал за то, что не заряжал его ни разу с момента покупки, хотя надо было, да все времени не хватало или забывал.