Опыт эксплуатации в сильные морозы

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Город маленький, поездки короткие, но частые 6-8 км, улицы узкие, кварталы короткие (светофор на светофоре), не разгонишься - средняя скорость 6-7 км в час (по приборке). При такой эксплуатации нет нормальной возможности для быстрой зарядки акку. Из-за этого и выбрал AGM, по рекламе ему для зарядки нужно меньше времени. Машина стоит только на улице, подогрева нет (пока). Если машина стоит ночь при -30-31, то утром проблем в пуске нет,если 3 дня, то пуск тяжелый. Ночи были 1я -28, 2я - 36, 3я - 37, 4я -30, днем в среднем -30, думаю этого вполне достаточно, что бы проморозить аккумулятор и испытать его при пуске. Пуск меня удовлетворил, просаживание напряжения при нем было в норме и не повлияло на искрообразование (плюсану свечам и маслу 0w-40), крутило ровными тяжелыми рывками, а не с последующим их затуханием.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Кстати надо отдать должное немцам, в сильные морозы заводятся увереннее япов (чистокровных).
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Кстати надо отдать должное немцам, в сильные морозы заводятся увереннее япов (чистокровных).
Согласен, были 4 япа и 4 немца, однозначно немцы лучше:ay: Для японцев ниже -30 вообще караул.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Кстати надо отдать должное немцам, в сильные морозы заводятся увереннее япов (чистокровных).
я бы поспорил.
Аут у меня заводится всегда уверенно при любых условиях.
А вот Тигуан после вебасты нужно уговаривать.
Без вебасты в -30 крутится тяжело, хотя и заводится, надо отдать должное. Пока новый.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Аут у меня заводится всегда уверенно при любых условиях.
А вот у меня был 2000 г Галант 88 гв, так я с ним намучился больше всех. Ниже -30 не заводился вообще! Двигатель крутил пока не садился акку, даже не чихал. Менял свечи, провода, блок управления зажиганием и ничего. Паяльной лампой прогревал картер и заводил, потом поставил сигналку с подзаводом.
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Я в морозы за -45 ставлю автозапуск, каждые 4 часа машина заводится. Двигатель дизель. За 4 часа остыть успевает до -10 / -15 градусов. Это я к тому, что автозапуск на каждые 2 часа это лишнее. И кстати на трубе ничего не намерзает.

отправлено из снегов Ямала

А дизель на холостых греется? У меня tsi на месте когда стоишь стрелка ОЖ вниз падает. Автозапуск даже не думал ставить.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,357
Благодарности
1,560
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А дизель на холостых греется? У меня tsi на месте когда стоишь стрелка ОЖ вниз падает. Автозапуск даже не думал ставить.


Соляру перемешивает и АКБ поддерживает. Ну а если еще и Вебасто в режиме догрева


Отправлено с кофеварки.
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Соляру перемешивает и АКБ поддерживает. Ну а если еще и Вебасто в режиме догрева


Отправлено с кофеварки.

Автозапуск + Вебасто? Надеюсь на ответ автора.Чего гадать то
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А как это происходит?
На "классическом" дизеле часть топлива идет "в обратку", т.е. теплое сливается назад в бак.
Правда видел на нашем форуме утверждение, что в нашем супер экологичном движке обратки практически нет. Х.з. кому верить, я не мастер-моторист
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Возможно имелось ввиду , что она не сразу в бак бежит...т.е. как бы по "малому кругу" идет...теплая обратка от тнвд и форсунок идет в фильтр, где смешивается со свежей порцией топлива,до тех пор пока фильтр и топливо не прогреется и сработает трмоклапан,открыв подачу в бак...хотя тоже слышал инфу,что только три шланга на фильтре и нет обратки в бак,у кого то

на тапке печатал медведь иностранец...
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Автозапуск + Вебасто?
на северах именно так.
одно другому не мешает.

Добавлено через 6 минут
А вот у меня был 2000 г Галант 88 гв, так я с ним намучился больше всех. Ниже -30 не заводился вообще!
так то когда было. :)
сейчас на Северах предпочитают именно японские машины, за их неприхотливость и простоту.
у нас сплошь и рядом Тойоты, Мицубиси, Ниссаны, хотя вроде не Дальний Восток. :)
я, честно говоря, оказался несколько удивлён, насколько Тигуан оказался не готов к Крайнему Северу.
 
Последнее редактирование:

Jozef

Участник
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN T&F TDI
на северах именно так.
одно другому не мешает.

Добавлено через 6 минут

так то когда было. :)
сейчас на Северах предпочитают именно японские машины, за их неприхотливость и простоту.
у нас сплошь и рядом Тойоты, Мицубиси, Ниссаны, хотя вроде не Дальний Восток. :)
я, честно говоря, оказался несколько удивлён, насколько Тигуан оказался не готов к Крайнему Северу.
А я на Крайнем Севере, но не вижу, в чем Тиг плох: пульт управления с большим радиусом,штатная Вебасто заводит в -45, салон прогревается быстро, сама подогревает ОЖ при необходимости, подогрев сидений хороший.Не хватает подогрева руля, задних сидении и лобового.но это решаемо за доплату при необходимости. Бывают единичные случаи проблем с запуском,не отрицаю.а то что в -30 тяжело вращается коленвал виноват не Тиг, а масло и аккумулятор.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Не хватает подогрева руля, задних сидении и лобового.но это решаемо за доплату при необходимости.
Не подскажите способ решения проблемы "обогрев лобового" за плату. Что-то не встречал ранее. Заранее спасибо.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
А можно о причинах удивления поподробней.
1. Джойстик зеркал - это отдельная песня. Нельзя, сложив зеркала, оставить их на подогреве (актуально при автозапуске).
2. Был сильно удивлён, когда не смог открыть багажник, т.к. замёрзла кнопка на двери.
3. Обогрев ног дует не на стопы, а на голени. Ноги мёрзнут. Но это может быть из-за нештатной вебасты, которую поставили в бампер. Длинные шланги - и до печки доходит холодная ОЖ? Но дует всё-равно не туда, куда надо.
4. Подогрев сидений по-умолчанию без памяти (актуально при автозапуске). Я конечно понимаю, шнурок творит чудеса (себе уже всё настроил), но для людей, далёких от автофорумов, это проблема.
5. Двигатель после прогрева вебастой заводится с трудом. (Тут сейчас опять посыпятся возражения насчет штатной вебасты,но это удовольствие для дизелей, и опять же опционально, как я понимаю. И попробуйте купить машину по спецзаказу в конце года перед обвалом рубля - будете хватать, что есть. ;) )


а то что в -30 тяжело вращается коленвал виноват не Тиг, а масло и аккумулятор.
НОВАЯ машина.
надо думать, аккумулятор хороший.
надо думать, масло правильное.
ан нифига, не правильное.
но это, простите, не мой косяк, а производителя. почему я, как потребитель, должен об этом задумываться сразу после покупки машины?
нет блин, всё надо допиливать руками.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
НОВАЯ машина.
надо думать ... масло правильное.
ан нифига, не правильное.
но это, простите, не мой косяк, а производителя.
Чего сразу на производителя валить. Россия простирается от Сочи, где даже зимой плюсовая температура случается, до Оймякона в Якутии (ну, на самом деле еще дальше), где зимой в среднем -60. Производитель выбирает нечто среднее по показателям. Ни ФВ, ни Тойота ни кто другой не будут готовить машину специально для продажи в заполярье, а еще одну партию для субтропиков. А вот вы уже, преобретя авто, должны подготовить его к нормальной эксплуатации в окружающих Вас условиях.
В Якутии, например, и вторые стекла в автомобиль вклеивают на зиму, и моторные отсеки утепляют всеми подручными средствами. Никто же там не говорит, что в Тойоте накосячили.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
670
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
1. Джойстик зеркал - это отдельная песня. Нельзя, сложив зеркала, оставить их на подогреве (актуально при автозапуске).

хм, один раз сложив зимой на ночь зеркала, утром понял что зимой их складывать не надо, это в Перми, в Нарьян-Маре думаю морозы посильнее..
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
ладно, скажем, джойстик в положении правого зеркала. и получается, каждый раз его надо крутить. я ж говорю - джойстик - это отдельная песня, очень спорное решение.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу