Да ужели. А давайте будем. Все мои машины жили на улице. Ни у одной (от Таврии и ВАЗа до Мазд Фордов и Тигуана) не прихватывало ручник. Ну было пару-тройку раз легкое "приклеивание" - ощущалось в момент троганья. Легкий срыв и поехал.Да неужели?! Давайте не будем петь военных песен про "редкие явления"... особенно про Москву. Вы, наверное, в квартире машину держите?
Ну было пару-тройку раз легкое "приклеивание" - ощущалось в момент троганья. Легкий срыв и поехал.
после мойки примерзает только так, когда около нуля мылся, а потом в минус уходит. Хоть суши тормоза хоть нет.Машина всегда на ручнике, ни разу не примерз, хотя и меньше 40 морозу были.
Приезжайте к нам в Сибирь! Ничего не прихватывает. Сегодня утром -24, днем -15. Солнце греет...Лично я пару раз за кипяточком побегал.
Мануал говорит, что при заезде на мойку необходимо отключать автохолд. С чем связано, не знаю.Автохолд включил как купил и больше не отключал.
После мойки с час катаюсь, давя на тормоза, сушу. И 2-3 дня не ставлю на ручник. У моего переднего левого колеса есть норка, куда его и ставлю.после мойки примерзает только так, когда около нуля мылся,
Не поверишь, Леш, но я тоже зимой пользуюсь ручником ровно в тех же объёмах что и летом. Т.е. постоянно. Мне нравится как ДХО гаснет под жужжание моторовЯ имел ввиду тоже самое. Не знаю как другие.
а зачем и вообще пользоваться? я на передаче всегда оставлял, когда на механнике ездил. Раз после мойки поставил на ручник, минут за 20 барабаны примерзли(я тоже зимой пользуюсь ручником ровно в тех же объёмах что и летом.
Для меня суппорт - это железка на которой всё висит. Я тоже придерживаюсь правила "не мешай технике работать" (все мое общение с задними тормозами за 98 тык ограничилось сменой трех колодок: одной левой внутренней и уже двух правых внутренних), но если в работе начинаются сбои, то возможно действительно пришла пора тебе залезть в тормозные механизмы поглубже.Вот я пока не лазал в задние суппорта глубоко. Чувствую надо...
Кстати с откатыванием в ФВ борются, по их заявлениям в новых КПП откат сокращен вдвое, с 10см до 5см.Недостатки в обслуживании машины не должны быть предлогом нарушения эксплуатации авто. Машину с АКПП оставлять на передаче, особенно если она откатывается немного, нельзя в квадрате. Потом не жалуйся, что коробка пинается или удары при включении D или ещё что...
Вот какой ты молодец, зришь в корень, пока мы - в коробкуЧеловек про механику писал.
Здесь это показано с 3,55 по 5,55 мин.:Кстати, для тех кто не в курсе: машина на паркинге довольно легко буксируется (сопровождается треском подпружиненного стопора)))
Глюк форума. Я Титанику писал. ) На его пост gladvad.Вот какой ты молодец, зришь в корень, пока мы - в коробку
...я на передаче всегда оставлял, когда на механнике ездил...