Опыт эксплуатации в сильные морозы

Pro-тига

Участник
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
175
Благодарности
78
Адрес
МО
Автомобиль
Был: Тигуан 2013 м.г., 2.0, S&S,APR St.1, стал: Тойота Fortuner, комфорт, 2,7 л, АКП, 166 лс
Черно-серый дым шел от силы 2-5 сек. Если при запуске сидеть на водительском месту, то можно и не заметить. Я замечал, кода запускал наклонившись в салон. И если стоишь близко к сугробу, тоже видно.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

dims12

Новичок
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
На днях у нас был мороз, ночью до минус 30, днём минус 20. Завестись с утра не смог, хотя мне кажется, что раньше в такие морозы я заводился.

После многократных безуспешных попыток завестись, машина окончательно зависла. При повороте ключа раздаются просто щелчки, все лампчоки гаснут и мигают, на экране появлются сообщения о всех возможных неисправностях

Вот видео: https://youtu.be/Z_pXCbImbX8

Что это с ним? Просто сел аккумулятор или что-то более серьёзное?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
dims12,вроде тут чуть раньше или в теме про аккум написали, что стартер замерзает, у кого цоканье шло или однократное цок
 

dims12

Новичок
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Savage1, А как найти? На этом форуме зачем-то все сообщения свалены в огромные темы, рубрикация форума почему-то не используется.

Сегодня уже минус 7, температура божеская, а машина ведёт себя так же. Непохоже, что она отмёрзнет.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Savage1, А как найти? На этом форуме зачем-то все сообщения свалены в огромные темы, рубрикация форума почему-то не используется.

Сегодня уже минус 7, температура божеская, а машина ведёт себя так же. Непохоже, что она отмёрзнет.
Зарядку то аккума проверяли? Если он высажен, так он теперь и в плюс не заведется. Надо снимать, греть и заряжать его.
Если первый раз столкнулись, то переживания понятны. Но страшного ничего не должно быть. Тем более если уверенность есть, что до этого батарея ни разу в ноль не уходила.
Тащите ее домой/гараж/сервис и заряжайте. В идеале, конечно, я бы еще свечи выкрутил и просушил/прогрел. Потому как залили вы их, наверняка неслабо.
А вообще не стоило так мучить машину. Если чувствуете сразу, что и крутит слабо и даже не пытается схватить, то чуда, как правило, не случается. И в итоге вы слышите те самые щелчки стартера, которые всего лишь говорят о том, что все - батарейка села окончательно. Два-три раза стоит крутить если чувствуете, что схватывает. Да и чаще всего понятно, по какой причине не запускается сразу - акуум ли это сел, или ему просто тяжело, оттого что замерзла сама машина.
 
Последнее редактирование:

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
dims12, аккум на зарядку,

к зиме нужно машину готовить, хотя бы аккум подзаряжать, -30 не та температура, при которой у исправной машины могут быть проблемы (у tdi в том числе)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
dims12, аккум на зарядку,

к зиме нужно машину готовить, хотя бы аккум подзаряжать, -30 не та температура, при которой у исправной машины могут быть проблемы (у tdi в том числе)

Поддерживаю. Исправный дизель в мороз -30 с ключа заводится. Если вымороженный за несколько суток такой температуры, то ключ приходиться держать подольше, пока стартер провернет пару раз застывшее масло и прочую механику.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
... -30 не та температура, при которой у исправной машины могут быть проблемы (у tdi в том числе)
согласен, не критичная темпр для замерзания авто. только если аккум до этого не в идеальном состоянии был.
в -25 на днях хонда джаз супруги простоял два дня и завелся с первой попытки)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Смысл утепляться есть: в - 40 дизель с закрытой мордой на трассе грелся, температура уходила за 103.
А если бы в подъем, да ещё затяжной, да ещё когда не -40, а -10-25?
Слушай, ну ведь все не просто в том же посту, а даже в следующем предложении написано:
А всего лишь с одной открытой секцией в решетке стала гулять от 93 на спусках до 100 на подъемах.
Вот даже фото:

attachment.php


, вынимание утеплителя занимает 2-3 секунды. И я его вынимаю не перед поездкой, а после того как машина уже прогреется до больше 97, зачастую к этому моменту я уже прибываю в пункт назначения)). По зиме у меня обычно открыта эмблема и половина нижней щели верхней решетки - дополнительно утепляюсь когда t не достигает 87.

А оперативно проблема повышения темп решается включением печки - водительскую сторону на hi, чуть открыть окошко, и со 103 сразу падает на 96))) Кстати, на 103 у меня просто сигнализатор настроен, а так вполне можно кататься и 110, наша стрелка только после такой температуры начинает движение вправо.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
вобщем DSG греть надо. Вчера специально наблюдал за ней. Машина стояла в гараже в котором -10. Пока выезжал из гаража двиг суммарно работал около 10 минут. Стрелка ОЖ стала подниматься, но по маслу - прочерки. Поехал спокойно. При переключении вверх при каждом переключении получал ощутимый тычок и машину дергало назад. Тычки пропали когда масло в движке прогрелось до 70 С. Понимаю что это не масло в коробке, но ничего другого по которому косвенно можно судить о состоянии DSG нету.
Вопрос к владельцам ПоларФисов - у вас температура в DSG есть?
Еще не понятно какой последовательностью действий греть DSG.
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Машине два года, пробег 16 тысяч. Поставил на уличной стоянке 28 декабря, а 9 января вечером пошел забирать. Было -23. Примерзли все двери, еле открыл одну. Заводилась, тяжело прокручивая, но через две секунды завелась. Еще 20 минут грел на месте, т.к. напрочь примерзли щетки к стеклу. Все это время при нажатии на педаль газа было заметно, что тахометр подергивается и есть ощутимые пропуски зажигания. Так же горела лампочка омывающей жидкости (через полчаса погасла).
В целом норм, как и ожидалось.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Машине два года, пробег 16 тысяч. Поставил на уличной стоянке 28 декабря, а 9 января вечером пошел забирать. Было -23. Примерзли все двери, еле открыл одну. Заводилась, тяжело прокручивая, но через две секунды завелась. Еще 20 минут грел на месте, т.к. напрочь примерзли щетки к стеклу. Все это время при нажатии на педаль газа было заметно, что тахометр подергивается и есть ощутимые пропуски зажигания. Так же горела лампочка омывающей жидкости (через полчаса погасла).
В целом норм, как и ожидалось.

Иногда, после поездки в сильный мороз и последующей относительно длительной стоянки на улице, между электродами свечи образуется сосулька, которая мешает и запуску, и стабильной работе двигателя сразу после запуска. Цилиндры запускаются по мере "оттаивания".
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Еще не понятно какой последовательностью действий греть DSG.

Грею так же как автомат, R-N-D-N-R на месте по секунд 20-30, и первый километр хотя бы двигаться не быстро.

Добавлено через 4 минуты
Машине два года, пробег 16 тысяч. Поставил на уличной стоянке 28 декабря, а 9 января вечером пошел забирать. Было -23. Примерзли все двери, еле открыл одну. Заводилась, тяжело прокручивая, но через две секунды завелась. Еще 20 минут грел на месте, т.к. напрочь примерзли щетки к стеклу. Все это время при нажатии на педаль газа было заметно, что тахометр подергивается и есть ощутимые пропуски зажигания. Так же горела лампочка омывающей жидкости (через полчаса погасла).
В целом норм, как и ожидалось.

А бензин 98?
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Правильно спросить когда свечи менялись и влагу с Бака удалял?
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Грею так же как автомат, R-N-D-N-R на месте по секунд 20-30, и первый километр хотя бы двигаться не быстро.

Добавлено через 4 минуты


А бензин 98?

Нет, обычный 95 от роснефти
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
Ехал в Москву из Питера 06 января, когда были морозы иградусник на трассе показывал минус 29. Перед самой Тверью, на торможении, засвистел пропеллер печки. и периодически посвистывал до вечной пробки в Солнечногорске. Там оттаял и перестал.

Пробег 5 000. машине несколько месяцев. и к Диллеру не поедешь - предъявить то нечего ))
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ехал в Москву из Питера 06 января, когда были морозы иградусник на трассе показывал минус 29. Перед самой Тверью, на торможении, засвистел пропеллер печки. и периодически посвистывал до вечной пробки в Солнечногорске. Там оттаял и перестал.

Пробег 5 000. машине несколько месяцев. и к Диллеру не поедешь - предъявить то нечего ))
А тут нечего и предъявлять. Половина немецких машин этой фигней страдает в морозы. По большому счету не лечится, хотя народ много как пытается лечить. Проще забить.
Там, похоже, бронзографитовый подшипник для этого вентилятора немцами используется из той марки бронзы, которая при температурах -25 и ниже чего-то там не так смазывает. На Fusion'е почти поголовно у всех была такая фигня, на Тигуане у меня в морозы подшипник периодически пытается засвистеть, но видно градус ему еще не критический выпадает, почти сразу раздумывает. Я давно внимания не обращаю.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу