Опыт эксплуатации в сильные морозы

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
Juri,холодов дождешся-влага замерзнет! и тогда точно будет срака! лей пока тепло еще!
Есть теплый гараж ... думаю при наличии проблем в холода - на 200% последую твоему совету ...
Просто не фанат я дополнительных жидкостей и присадок ... :eek:

Мне вот что еще интересно: кто и как свой тиг греет (если конечно нет подзавода и вебасты)
Я вот например завожу ... жду 30 сек. для стабилизации оборотов - потом газу поддаю (2,5-3 тыс. оборотов) и держу так пару минут
Потом как только на хх расход упадет до 0,9 - выезжаю ...

Ваше мнение ?
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Juri,ДО 2ХХХ ЖОСТКО я завожу и придерживаю педальку на 1000 оборотах... так держу его 7 мин... и все ползком выезжаю и еду неспеша на 2-3 скорости в режиме типтроник непревышая 2000 оборотов пока на табло темп. масла непокажет цифру а не прочерки.. как правило эта цифра 51 град....
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
Juri,ДО 2ХХХ ЖОСТКО я завожу и придерживаю педальку на 1000 оборотах... так держу его 7 мин... и все ползком выезжаю и еду неспеша на 2-3 скорости в режиме типтроник непревышая 2000 оборотов пока на табло темп. масла непокажет цифру а не прочерки.. как правило эта цифра 51 град....

А почему повышенные обороты - жестко ... масла больше в двиг поступает - греется быстрее

А вот ИМХО ехать на низких оборотах - насиловать движок
Во всех книгах для прогрева рекомендуют на высоких ехать ....
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Juri,а нахрен ево похолодному то крутить? он и на 1000 разойдется за 7 мин нормально......
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я завожу, выезжаю из гаража, закрываю гараж, сажусь и еду (2-3 минуты хватает для прогрева). потом 2-3 км без резких разгонов и высоких оборотов. ну а дальше - таппку в пол и .. :)
это если на улице "минус".
при "плюсе" - вообще не грею. сразу сел и поехал.
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
Juri,а нахрен ево похолодному то крутить? он и на 1000 разойдется за 7 мин нормально......
Время ... время ... когда есть время - греется тихонечко (в выходные это)
а когда на работу тороплюсь - тогда газком
я завожу, выезжаю из гаража, закрываю гараж, сажусь и еду
Навреное гараж то теплый )
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
shpunt,
Juri,я лиш свое мнение высказал и пример своих действий привел :) никому ничего ненавязываю....... газуйте на здоровье ! только учтите у вас не атмосферники а турбо! а у Юрия вообще 1.4..... а шкоду я тож негрел....... завел снех скинул с витрины и паехал........ но она атмосферник...... была 1.4...... :)
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
shpunt,
Juri,я лиш свое мнение высказал и пример своих действий привел :) никому ничего ненавязываю....... газуйте на здоровье ! только учтите у вас не атмосферники а турбо! а у Юрия вообще 1.4..... а шкоду я тож негрел....... завел снех скинул с витрины и паехал........ но она атмосферник...... была 1.4...... :)
Вот и мне интерсно как с турбо правильно обращаться )
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Juri,давай ты шпунта помучиш в этом вопросе? ибо он у нас чювак продвинутый (турбированный тиг у него с апреля месяца) и его мнение неоспоримо :) а то я щяс что нить напишу а он все калом зальет..... :) и скажэт что я опять несу бред....
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
7 минут на холостых нет смысла греть.
1-2 минуты и поехал потихоньку. :)
перед полной остановкой - так же, поработал 1-2 на холостых и заглушил.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.

Вложения

  • 09022010474(1).JPG
    09022010474(1).JPG
    43.7 KB · Просмотры: 90

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
с гидроником все ок, только прогревается дизель очень долго, я на vento бензиновом успеваю уже вспотеть, а у дизеля только стрелка поднимается немного, и езжу в морозы в режиме спорт
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
А простоял перед этим сколько? И что это за фотка?

Вечером поставил, утром завел. Всю зиму тридцатчик и ниже температура стояла, ездил каждый день и не парился, пока заправлялся на Лукойле.
Потом как-то раз заправился говнецом на Роснефти и в -20 не завелся.
Причем котел работал (доработан Fan-control'ом в предпусковой), разогрел до +60, все равно не завелся.
Попросил товарища прикурить, крутил минут 10 наверное (вот где дизель рулит - никакой проблемы с закидыванием свечей!), потом с чихами и пыхами завелся, из трубы куча сажи, спиралька горит, короче труба.
Выкатал это гавно, залился на Лукойле и больше такого не повторялось.
А фотка - это я завелся было -35, поехал стало -37, вот я и сфоткал.

P.S. Вся морда закрыта была, стоял всю зиму на стоянке. По утрам заводился и таскал на веревке бензинки :)
P.P.S. Дизель - топливо сатаны :)
 
Последнее редактирование:

Demian

Участник
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
219
Благодарности
4
Адрес
Москва
А как морду закрывали? нет фотки?
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
картонками ее зачехлить а двигло войлоком сверху и все....
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Есть теплый гараж ... думаю при наличии проблем в холода - на 200% последую твоему совету ...
Просто не фанат я дополнительных жидкостей и присадок ... :eek:

Мне вот что еще интересно: кто и как свой тиг греет (если конечно нет подзавода и вебасты)
Я вот например завожу ... жду 30 сек. для стабилизации оборотов - потом газу поддаю (2,5-3 тыс. оборотов) и держу так пару минут
Потом как только на хх расход упадет до 0,9 - выезжаю ...

Ваше мнение ?

Убьешь ты его так. Нельзя газовать, пока холодный двигатель. Я грею 1 минуту коробку и дальше потихоньку еду. Когда температура до 70 градусов поднимается, можно давать газку.

Добавлено через 6 минут
А почему повышенные обороты - жестко ... масла больше в двиг поступает - греется быстрее

А вот ИМХО ехать на низких оборотах - насиловать движок
Во всех книгах для прогрева рекомендуют на высоких ехать ....

Масла больше не поступит: там все нормировано, и работа масляного насоса от оборотов не зависит, он на любых нагнетает масло в каналы. Другое дело, что масло еще холодное, вязкость и смазывающе-моющие свойства далеки от тех, что при рабочей температуре. А ты издеваешься сразу...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу