Popoff85
Участник
- Регистрация
- 25 Окт 2014
- Сообщения
- 180
- Благодарности
- 34
- Автомобиль
- VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
А вот ты к ним съезди как раз по поводу ЭУР, потом поделишься впечатлениями
Ну это распространненый глюк, у знакомого так несколько раз было - ехать в автосервис и пускай устраняют по гарантии.Господа Тигуановоды! Сегодня ехал при -29, -30, температура воздуха была.
Может подскажите, что за проблема с ГУР-ом, 2 раза замерзал как мне сказали электроусилитель, руль вообще тяжело крутился. Правда после непродолжительных остановок возвращалось все на место.
Машина гарантийная, может чего поменяет ОД?
Парни вы так сильно боитесь морозов? ))
С 31.12.14 по 6.01.15 упорно стояло до -47 и ничего. Ездил все дни, кроме 1 числа.
Максимальная температура при которой ездил -54. Полный привод не работает, коробка переключается туго. А в остальном все хорошо и это на дизельном тигуане. На драйве даже видио выкидывал.
Кстати, за 2 года такой зимы не один пыльник не лопнул, все в лучшем виде. Только сайленты скрипят!
отправлено из снегов Ямала
Изначально был ликви моли топ тек 4100, но это масло быстро мерзнет до -36.А моторное масло у тебя какое залито?
Что-то у меня дизель так и отказывается в мороз заводиться, хоть АКБ по началу вполне бодро крутит...
Температура масла хз какая, датчика у меня нет. Но двигатель нагревается только на ходу, а если стоя то только с включенной вебастой.скажите, Сucelo, какова температура в системе смазки двигателя при таком морозе. Я сужу о температуре двигателя по степени нагрева масла.
у него есть допуск 505,01 или 507? Стоит наверно как золотое?Щас на зиму лью равенол 0в30, оно до -54.
Нет у него ни 505.01 ни 507. Зато заявлен 503.01 типа для Ауди. И таки да топовый продукт в линейке не может стоит дешево: http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/2-super-synthetic-sso-sae-0w-30-?tags=353у него есть допуск 505,01 или 507? Стоит наверно как золотое?
Про тнк прикол? Мне оч. Интересно про Ваши доводы. Была у меня неффициальная инфа о том,что Шелл реально на полузакрытой презентации крайне опасалось Лукойла по маслам для коммонрейла.Изначально был ликви моли топ тек 4100, но это масло быстро мерзнет до -36.
Щас на зиму лью равенол 0в30, оно до -54.
Но с учётом новых цен, перейдут наверное на ТНК.
отправлено из снегов Ямала
Допуска нет ни того, ни другого.у него есть допуск 505,01 или 507? Стоит наверно как золотое?
Никаких приколов, масло ТНК сертифицировано фольксваген групп. Допуск есть и можно не переживать. Цена была порядка 1700 за канистрочку. Показатели вполне достойные, в том числе и температура застывания.Про тнк прикол? Мне оч. Интересно про Ваши доводы. Была у меня неффициальная инфа о том,что Шелл реально на полузакрытой презентации крайне опасалось Лукойла по маслам для коммонрейла.
Допуска нет ни того, ни другого.
Сверив значения с 2 маслами с допуском 505.01 отклонения были минимальны. Данные брал из таблиц с ойл клаба. На тот момент канистра 5 литров стоила 2300 руб.
отправлено из снегов Ямала
Я даже с вами согласен, но я на этом масле проеду 5-7 тыс км потолок, далее залью 505.01 на весну-лето-осень, просто не охото отдавать 5 куском за зимнее масло с допуском.В свое время на ойл-клубе мне настоятельно не рекомендовали заливать масло 505 вместо 505.01 ввиду существенно худших смазывающих и защитных свойств... Мне тогда повезло что экзист согласился в обратку канистру масла принять...
Завел в -27 и поехал на север где -47, на -45 индикация замерла
Да это и при нуле полезно.А нижнюю решетку никто не закрывал на T&F? Ниже - 25 было бы полезно.