Опыт эксплуатации в сильные морозы

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Кстати, сейчас продается много интеллектуальных зарядок, которые можно безопасно оставлять под капотом и они будут поддерживать систему в заряженном состоянии. Типа такого
http://akbauto.ru/index.php?productID=52423

Не хватает еще инвертора от которого будет питаться этот зарядник :D
и будет настоящий Perpetuum Mobile :D

Сорри за офтоп. Сегодня -33 завелся нормально =)
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Не хватает еще инвертора от которого будет питаться этот зарядник
и будет настоящий Perpetuum Mobile
Ну зачем же позорить французкую академию! Они же сказали, что вечного двигателя второго рода не существует. Хотя мы-то знаем, что он есть! :)
Поэтому для данного дивайса достаточно 220 где-нибудь на стороне.

Я тоже до -30 завожусь легко. Но езжу каждый день по 150 км. Так что аккумулятор всегда заряжен.
А вот рядом стоит Ниссан Тиида. Там за неделю аккумулятор разряжается в ноль. Один раз даже замерз. Поэтому ее подзаряжаю так как пользую очень редко.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Такого не бывает! Все аккумуляторы используют один и тот же химический процесс. И все они имеют в своем составе одну и ту же серную кислоту одинаковой концентрации. Которая не замерзает ни в какие наши морозы.
Но... При разрядке аккумулятора (сигнализация, забыл выключить лампочку, короткие поездки) плотность серной кислоты (и ее концентрация) падает.
И напряжение становится не 12.5 вольт а, к примеру, 10. И при большой нагрузке (стартер проворачивает густое масло) напряжение падает еще больше и машина не заводится.
Так что хоть ставь "танковый" аккумулятор на 200 Ач хоть от Оки на 30 Ач - результат един. Надо держать аккумулятор заряженным. И тогда заведешься в любую погоду.
Кстати, сейчас продается много интеллектуальных зарядок, которые можно безопасно оставлять под капотом и они будут поддерживать систему в заряженном состоянии.
Заряженная АКБ большей емкости дольше продержится в холода. Полагаю это имелось в виду в вопросе. Хотя это палка о двух концах, ее и заряжать дольше надо. Поэтому тоже считаю, что следить за зарядом АКБ более разумно, чем купить пресловутую АКБ "от танка" и считать себя застрахованным от неприятностей. Зарядку иметь полезно. Зимой можно отогнать машину на охраняемую стоянку и попросить подключиться к сети, позаряжать (дав на пиво охраннику), не снимая батарею. Если батарея не умерла, именно так лучше и делать. Если электрика работала и хоть как-то пыталась крутить, значит не умерла.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Заряженная АКБ большей емкости дольше продержится в холода. Полагаю это имелось в виду в вопросе. Хотя это палка о двух концах, ее и заряжать дольше надо. Поэтому тоже считаю, что следить за зарядом АКБ более разумно, чем купить пресловутую АКБ "от танка" .

Почему это дольше, АКБ большей ёмкости заряжаются большим током. И очень даже полезно ставить большую ёмкость при коротких поездках и особенно если стоит предпусковой. Принцип простой если вы потратите при стоянке 30 А ч, то для 60 А аккумулятора это будет половина ёмкости и заряжаться он 6А током будет пять часов, для 200 А аккумулятора это будет всего 15 % и заряжаясь 20А током он востановит ёмкость за 1,5 часа. Конечно подсчёт грубый, но сам принцип понятен.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Принцип простой если вы потратите при стоянке 30 А ч, то для 60 А аккумулятора это будет половина ёмкости и заряжаться он 6А током будет пять часов, для 200 А аккумулятора это будет всего 15 % и заряжаясь 20А током он востановит ёмкость за 1,5 часа. Конечно подсчёт грубый, но сам принцип понятен.
Это все верно для зарядки в домашних условиях. А на машине токов в 20 А не выдаст никакой генератор. Вернее, "лишних" 20 А в машине просто нет. И так токопотребление в машине очень высокое.
Плюс генератор развивает номинальное напряжение только при 3000 оборотах. А в пробках их нет. Вот и получается, что аккумулятор не может подзарядится за время поездки.
Так что мощный аккумулятор проживет подольше за счет емкости, но сядет все равно. А заряжаться будет дольше.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Это все верно для зарядки в домашних условиях. А на машине токов в 20 А не выдаст никакой генератор. Вернее, "лишних" 20 А в машине просто нет. И так токопотребление в машине очень высокое.
Плюс генератор развивает номинальное напряжение только при 3000 оборотах. А в пробках их нет. Вот и получается, что аккумулятор не может подзарядится за время поездки.
Так что мощный аккумулятор проживет подольше за счет емкости, но сядет все равно. А заряжаться будет дольше.

У 140 А генераторов всегда найдётся лишних 15А. Мой расчёт немного неверен в том что в машине зарядка идёт по напряжению и то при одинаковом напряжении зарядный ток у более ёмких АКБ будет выше.
Это просто опыт почти двадцатилетней эксплуатации предпусковых. Так для примера,раньше у жены была Сузуки Джимни, её 40А аккумулятора не хватало и на неделю. Опыт по установки больших АКБ уже был, поставил я ей в багажник судовой 140 А. Хватало на всю зиму без всякой дополнительной зарядки. И сейчас у меня на УАЗе общая ёмкость АКБ 280А, с осени ещё не заряжал, хотя там генератор всего на 70А .Родной АКБ на 90А в морозы тоже каждую неделю приходилось на зарядку в тепло таскать.
Но это конечно оговориться надо, что это всё сказывается в морозы ниже -20. Думаю в условиях средней полосы я бы так не заморачивался, но если на выбор при замене АКБ, я бы выбрал с большей ёмкостью
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
уаз, Зарядка Ак. физический и химический (требующий времени) процесс... и ни факт, что весь ток генератора идет на зарядку Ак. При зарядке Ак. зарядным устройством большими токами, мы ускоряем не только зарядку, а и кончину Ак.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
мы ускоряем не только зарядку, а и кончину Ак.
А при зарядке на морозе, а не в тепле ускоряем даже еще больше. Но ездить то нужно в любом случае, а не носиться каждый день с этим АКБ.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
уаз, Зарядка Ак. физический и химический (требующий времени) процесс... и ни факт, что весь ток генератора идет на зарядку Ак. При зарядке Ак. зарядным устройством большими токами, мы ускоряем не только зарядку, а и кончину Ак.


Я здесь не писал про большие токи. Просто чем больше ёмкость тем больше величина нормального зарядного тока. Для 50А АКБ это 5А, для 200А это 20А И не надо чтобы весь ток генератора шёл на зарядку аккумулятора, да он и не пойдёт туда никогда. Чтобы заряжать аккумулятор током в 140А нужно напряжение поднять наверное до вольт 30, регулятор этого не даст сделать.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Братцы, вы, конечно, будете смеяться, но иногда генератор заряжает АКБ ну очень большими токами, правда недолго. И забудьте, пожалуйста, про зарядку током в 6А во время работы генератора (на ходу авто): АКБ берет столько, сколько может (после тяжелого пуска может и 100А взять, если дадут), но не более того, чем может отдать генератор. Зарядка в режиме постоянного напряжения - она такая. На старых автомобилях стояли амперметры, они вот запросто показывали, кто сколько ампер отдает а кто берет.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
уаз, Если поездок мало в зиму и морозы баланс будет отрицательный и АКБ все равно будет разряжаться. Поэтому все равно придется иногда подзаряжать. Реже, но дольше. У меня зарядник дает максимум 5,5А, а в автоматическом режиме еще меньше. Так что даже штатную АКБ надо заряжать примерно сутки.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
уаз, Если поездок мало в зиму и морозы баланс будет отрицательный и АКБ все равно будет разряжаться. .

Да я согласен, но критичные морозы наступают при температуре меньше -20. Такие морозы даже у нас не всегда месяцами длятся. Когда теплее АКБ успевает подзарядиться. Проверено годами. Я уже приводил в другой теме какой график у машин на которых жена ездит http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1376619&postcount=2970
Сейчас идёт эксперимент по компенсации разряда автопусками для прогрева, чтобы обходиться без дополнительных АКБ, пока в течении двух месяцев полёт нормальный.

Добавлено через 3 минуты
Братцы, вы, конечно, будете смеяться, но иногда генератор заряжает АКБ ну очень большими токами, правда недолго. И забудьте, пожалуйста, про зарядку током в 6А во время работы генератора (на ходу авто): АКБ берет столько, сколько может (после тяжелого пуска может и 100А взять, если дадут), но не более того, чем может отдать генератор. Зарядка в режиме постоянного напряжения - она такая. На старых автомобилях стояли амперметры, они вот запросто показывали, кто сколько ампер отдает а кто берет.
Это верно, 100А конечно навряд ли, там по моему до 40 А разметка на приборах стояла. Но ампер 30 получалось после пуска, правда недолго в течении нескольких минут падало до номинальных значений. Хотя кто его знает сейчас машины умные пошли может и не выдают таких скачков.
 
Последнее редактирование:

Ромка_161

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
Ростов
Автомобиль
фольксваген тигуан
Доброго всем вечера.скажите,а если заряжать акум. на авто клемы надо снимать с него. и если не снимать, ничего не случится с электроникой.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,073
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Мнение не специалиста:
1. Думаю, что правильно снимать.
2. Сам никогда не снимаю. Причина:
а. Лень
б. Не хочу потом настраивать часы и, может быть, ГУ.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Доброго всем вечера.скажите,а если заряжать акум. на авто клемы надо снимать с него. и если не снимать, ничего не случится с электроникой.
Я не снимал. Полагаю, что зарядник в данном случае работает как генератор.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Главное мотор не заводить во время зарядки.)
 

LuckyMan

Новичок
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Автомобиль
ВВ Тигуан
Добрый день! Я тут совсем новичок, поискал но не нашел инфу. Дизельный Тигуан с системой Keyless в -20 выхожу пытаюсь завезти как положено жму на тормоз и на кнопку в ответ молчание секунд 30. При этом никакой информации на панели приборов нет, ни письменной ни лампочки. Повторяю - ничего не меняется. Через 3 раза на четвертый вдруг заводится. Звоню дилеру - он отвечает все правильно машина прогревается и при этом никакой информации не дает. Помогите понять а как правильно заводить в морозы с системой Keyless?
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Сам себе и отвечу, ничего не будет, пользовался не раз пуско-зарядным и сам и другим давал завестись.

Может быть и так. У меня в инструкции к заряднику была рекомендация не подключать зарядник к АКБ во время работы двигателя.

Добавлено через 3 минуты
LuckyMan, А кнопку держите после нажатия или сразу отпускаете. У меня в морозы есть задержка но не больше 5 сек, кнопку держу до самого запуска.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу