А я вот если на улице больше чем -20 то с утра автозапуском завестись не могу. Схема такова: вебасто 40 минут + автозапуск = вроде как схватывает но не заводит. Поэтому приходится заводить руками, заводится с первого раза секунду на 7-8 прокрутки стартером. Кто может знает в сем проблема?
Osip, он и в минус 29 заводится как летом, ниже пока не было, я теперь наоборот делаю, сначала завожу потом вебасту включаю
А при это шум от двигателя сильный? У меня при -12 и простое на улице 8 часов двигатель первые минуты 2 после завода сильно шумит и обороты ХХ показывает прибл. 1200, через пару минут шум проходит и обороты начинают падать, у всех так?Дизель заводится как летом
А смысл? Идея ПРЕДпускового обогревателя, в том, чтоб избавить машину от холодного старта. Можно и перед пуском погреть, и потом включить. А так получается, что садитесь в ванну с ледяной водой, а горячую потом добавляете. Тоже, в принципе, можно, но нифига не полезно и как-то глупо. ИМХО
в япах было попрохладней кстати.
греть на холостых вредно,т.к слабое давление масла,лучше на ходу,но на небольших оборотах.Я тоже так грею. Немного в драйве, немного в R
все правильно понимаешь, мою АБ уже заряжать надо, т.к. еле крутит на холодную.подозреваю, что аккумулятор не будет успевать дозаряжаться после вебастовых прогревов. Или я что-то неправильно понимаю?
Простихосподя. Пример с ванной оказался настолько толстым, что вы его восприняли буквально? Ладно. Проехали. Ваша машина, хоть водой заправляйте. Но советы по поводу в -29 завел на холодную, включил Вебасто как минимум странны.а холодный старт еще не один двигатель не убил, я же не миллион километров собираюсь проехать на тигуане, а во вторых с чего Вы взяли что я сажусь в холодную машину, как раз в горячую, в салоне +20, на улице -30, двигатель 90 гр., общее время прогрева 20-30 минут. а вот при прогреве одной вебастой Вы сядете в холодную машину
По идее сколько работает Вебасто, столько должна по времени проехать машина. Но это по инструкции. В вакууме. На практике ехать должна минут на 10 больше. Ну или Вебасто можно поставить на 20 минут работы, этого хватит разогреть двигатель до +10:+15, а это уже не холодный пуск.TSI 2.0 греется зримо быстрее, нежели TSI 1.4 на моём бывшем Гольфе, причем разница во времени прогрева весьма ощутима, сильных морозов пока не было -5 максимум, посмотрим, что будет дальше. Ставить вебасту пока не хочу, т.к. всю неделю катаюсь дом-офис-дом с очень коротким временем пробега (минут 30 в один конец), подозреваю, что аккумулятор не будет успевать дозаряжаться после вебастовых прогревов. Или я что-то неправильно понимаю?
так прогревают не двигатель, а коробкугреть на холостых вредно,т.к слабое давление масла,лучше на ходу,но на небольших оборотах.
Попробуй выждать 5-10 минут после того как Вебасто от работает
Дык вроде ж известная проблема при старте после отработки вебасты. Почитай тему про Вебасто