ОСАГО по новым ценам 2015

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Скажите, почему Вы считаете выгодным вариантом уйти от страхования по ОСАГО транспортного средства с включенным списком водителей на страхование конкретного водителя?
Ну это же очевидно! Я приобрел полис и могу сесть за руль любой машины (согласно разрешенного страховкой типа) в любое время (в период действия полиса). Было бы больше порядка и меньше путаницы с кбм.
По отношению к людям (имхо) это было бы честно и справедливо.
А если рассматривать ОСАГО как скрытый налог, тогда конечно... кто же откажется от денег? (а вдруг у меня два или три автомобиля?!)
Что такое "бешеные деньги"?
Стоимость полиса 9 т.р. при цене автомобиля 60 т.р. и средней зарплате в регионе 10 т.р.
При отмене ОСАГО в чем легкость для Клиента без ОСАГО? Вы представляете какой хаос начнется?
Давно живу и езжу давно. Никакого хаоса не припоминаю. Разруливали между собой водители.
А сейчас что? Зачастую по страховке покрытие стоимость ремонта не компенсирует (если машина старая).
Считают же как: капот стоит 22000, машине 15 лет, по 5% аммортизации за каждый год. Получите свои законные 5500. А где я за 5500 капот куплю?!
Вот и приходится по судам скитаться...
Как было так и есть.
Плюс полисов ОСАГО половина левая на руках.
Я уже молчу про откровенный бандитизм и вымогательство при оформлении полиса в некоторых регионах...

Идея ОСАГО конечно неплохая, но во что она у нас в стране превратилась это же просто ужас!
Пройди семь кругов ада чтобы полис приобрести, потом гайцы на место ДТП выезжать отказываются, типа сами оформляйте. Страховая после нос воротит (неправильно оформили). В отдел возмещения убытков за 250 км ехать надо. Насчитывают реально меньше реального ущерба... и т.д. и т.п.
Тут еще тетенька (страховой агент) в открытую заявляет: "Ну вы же понимаете, что это все только для ментов!"
Ну и зачем нам такое ОСАГО!?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вообще то как раз ответственность водителя перед третими лицами за причененный им ущер страхуется, а не машина страхуется. Поэтому стоимость полиса привязана к сроку вождения, причем без всякого разумного объяснения этому факту, кроме очередного обкралывания наших карманов.

Было бы проще страховать саму машину, и тогда уже не важно сколько водителей вписаны в полис.
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
oleg73,

1. Ваше предложение разумно, но нет так все очевидно и уже тем более просто: пример - угнали авто. Вы правы, не редко случаются случаи путаницы с КБМ, но это пообещали устранить, присваивая КБМ на каждый новый год, не страховой, а календарный. Насколько мне известно, то нововведение заработает с 01.01.2017 года;

2. автомобиль, к сожалению, далеко не всем доступен и не могу сказать, что он не требует вложений в течение всего его периода эксплуатации (хранение, обслуживание, страхование, налоги и т.д.).

3. не сравнивайте 2016 год с давними временами, где воспитание/образование/внимание было совсем иным. При стоимости ТС 60 тыс. стоимость капота 22 тыс.? Что-то не укладывается у меня в голове. Система расчета при ДТП в 2016 году значительно улучшилась, и мне как практику это доказывать не нужно. Каждый день с экспертизами работаем. Здесь вопрос не в том, во что превратилась система ОСАГО, а в том, что невозможно всем угодить. И Вам, как человеку зрелому и мудрому, это должно быть хорошо известно.
По мне вполне очевидно, что сейчас все сделано для того, чтобы процесс "урегулирования и оформления" страхового дела превратился от сложного процесса по сбору справок до простого оформления Европротокола. Усложнилось лишь то, что население стало чаще попадать в стрессовые ситуации, где приходится не ждать действий "авторитетного судьи" (сотрудника ГИБДД), а самостоятельно решать первичные хлопоты с виновной/пострадавшей стороной. Соглашусь, что не всем удобно использование современных технологий (фото и видео фиксация, упрощенное урегулирование и т.д.), но опять же - все меняется и для того, чтобы не отставать от прогресса, нужно "учиться, учиться и еще раз учиться" (с).

Есть проблемы: очень низкий уровень квалификации региональных страховых агентов/сотрудников страховых компаний, который просто ну очень усложняют все, навязывая бесполезные услуги. Показывают медлительность работы на местах, свою важность и тому подобное. Но все проходит со временем.

Добавлено через 16 минут
Вообще то как раз ответственность водителя перед третими лицами за причененный им ущер страхуется, а не машина страхуется. Поэтому стоимость полиса привязана к сроку вождения, причем без всякого разумного объяснения этому факту, кроме очередного обкралывания наших карманов.

Было бы проще страховать саму машину, и тогда уже не важно сколько водителей вписаны в полис.

Для этого есть КАСКО: вид страхования на конкретно взятый авто.
Олег, правильно говорит, что страхование водителя - упросило бы ситуацию в плане удобства оформления настоящего ОСАГО. Но перейти на этот вид - не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Мне видится два варианта:

а) страхование водителя, управляемого автомобилем в период с 01.01 по 31.12.;
б) модернизация ОСАГО (в действующем виде), что более разумно.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Михаил, спасибо за обстоятельный ответ.
При стоимости ТС 60 тыс. стоимость капота 22 тыс.? Что-то не укладывается у меня в голове.
Эти суммы между собой никак не связаны. 22 тысячи я для примера привел, как и 60.
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Михаил, спасибо за обстоятельный ответ.

Эти суммы между собой никак не связаны. 22 тысячи я для примера привел, как и 60.

Рад помочь, именно для этих целей мы работаем уже свыше 6 лет на данном автоклубе.
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW

Зачем поднимать тему и без того находящуюся на верхней строчке?
Или я пропустил какое-то важное сообщение, которое осталось без ответа? Прошу прояснить.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,684
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
http://www.rbc.ru/business/20/05/20...smeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1
Кто бы сомневался. Электронное ОСАГО провалилось, поскольку мешает саботажу СК.

Все предельно просто, он и не может быть успешным. Объясню почему:

1. подавляющее большинство продавцов по ОСАГО работают по старинке, выписывая полисы ОСАГО по шаблонам, макетам, от руки. Единицы работают через электронные системы СК. Причина крайне проста, условия, по которым агенте зарабатывают не 20-25 тыс. в месяц, а и того раза в 2,5 меньше. Тем самым агент через год лишает себя возможности потерять около 20-50% своего портфеля посредством оформления ОСАГО через личные кабинеты Страховщиков. Т.е. получается, агент бегает, ищет, приводит, разжевывает, помогает, доставляет, согласовывает, следит за портфелем, а ряд Страховщиков просто выставляют его за дверь. А далее все предсказуемо - агент переводит свой портфель в иную страховую компанию, которая в нем заинтересована.

2. позицию Страховщиков можно легко понять - упростить процедуру оформления ОСАГО и через пару лет убрать агентскую сеть. Казалось бы, что проще? Нет, именно благодаря агентам и держится рынок ОСАГО. Видел примеров море, когда Страховщик развивал агентскую сеть, а потом всех агентов "за дверь". "Продает" их Клиентов некому "знакомому брокеру", который всех начинает судорожно обзванивать, надеясь на легкие деньги. Не получается.. Стоит лишь агентской сети отвернуться от страховой компании, как начнутся разом проблемы у страховой. Сильная агентская сеть, в настоящее время, небывалая роскошь, чего может себе позволить лишь 3-4 российские компании. Что данные страховые компании и делают.

В целом свое мнение не изменю в отношении электронных ОСАГО. Лично мне удобно работать с современными CRM системами, разработав свою уже несколько лет назад. Потому переключаться на CRM любой страховой компании - не так уж и сложно, было бы желание работать днем и ночью.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,456
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Законопроект о дорогом ОСАГО для нарушителей почти готов

57c420847fa50.jpeg
Фото: Quto

Известно, что данный пункт проекта поправок в закон об ОСАГО, предложенных Министерством финансов РФ, не вызывает разногласий у представителей сторон.
С необходимостью введения повышающего коэффициента при расчёте цены полиса ОСАГО для нарушителей ПДД согласны как страховщики, так и МВД (собственно, это ведомство изначально являлось инициатором данного предложения). Причём идея о том, чтобы сделать страховку дороже для «лихачей», была озвучена одновременно с появлением в России обязательного страхования автогражданской ответственности.



Как отмечает «Российская газета», согласно нынешнему варианту поправок, для тех, кто за год будет уличён в пяти — девяти нарушениях ПДД, цена ОСАГО может умножиться на 1,86 (почти в два раза). Если количество фактов пренебрежения правилами будет от десяти до четырнадцати, «автогражданку» умножат на 2,6. Для тех автовладельцев, за которыми будет числиться от 15 до 19 правонарушений за год, ценник умножат на 2,26. В случае 20 — 24 нарушений коэффициент составит 2,45. За 25 — 29 постановлений — 2,65; 30 — 34 нарушения — 2,85; более 35 нарушений — 3,04.


В итоге стоимость полиса вырастет изрядно. Расчёт был составлен с учётом статистики ГИБДД и данных страховщиков об убытках, которые появились у компаний из-за нарушителей. Предполагается, что инициатива заставит водителей быть более внимательными на дороге и следить за соблюдением правил дорожного движения.
Сообщается, что автомобилистов, которые совершили за год менее четырёх нарушений, насчитывается более 95%. Для них цена полиса по-прежнему останется с коэффициентом 1. По данным страховщиков, тех, кто совершил от пяти до девяти нарушений ПДД, — 4% от общего количества застрахованных по ОСАГО. В остальных категориях вообще насчитывается менее одного процента страхователей. Однако стоит отметить, что эти расчёты не учитывали те нарушения правил, которые не влияют на аварийность, в частности, некорректную парковку, непристёгнутый ремень безопасности и т.д. На количество ДТП, по мнению инициаторов, влияют, в частности, превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу и заезд за стоп-линию.

http://quto.ru/journal/law/69607/
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Дайте мне автомат! Я пойду расстреляю этих инициаторов!!! :aq:
А если серьезно, я категорически против этого законопроекта. С нашими ценами за страховку они должны были ввести понижающий коэффициент для тех, кто соблюдает ПДД, а скажем от двух-трех нарушений уже единицу и далее выше. Народ загнобили уже в конец, мы все живем в богатейшей стране, но большинство из нас нищие, даже те, кто не считает себя таковым всё равно беден. ПУ - царь? Нет! Он даже не царь.... Поеду жить в деревню, там и ОСАГО дешевле, и камер с ДПС меньше, и воздух чище, короче одни плюсы :ay:
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Дайте мне автомат! Я пойду расстреляю этих инициаторов!!! :aq:
А если серьезно, я категорически против этого законопроекта. С нашими ценами за страховку они должны были ввести понижающий коэффициент для тех, кто соблюдает ПДД, а скажем от двух-трех нарушений уже единицу и далее выше. Народ загнобили уже в конец, мы все живем в богатейшей стране, но большинство из нас нищие, даже те, кто не считает себя таковым всё равно беден. ПУ - царь? Нет! Он даже не царь.... Поеду жить в деревню, там и ОСАГО дешевле, и камер с ДПС меньше, и воздух чище, короче одни плюсы :ay:

Ваши мысли понятны всем, многие с этим согласны, но раньше времени не стоит бить тревогу.

1. поправочные коэффициенты, насколько мне известно, будет действовать при грубых нарушениях. Не "+20" км/ч, а проезд на красный, нарушения правил дорожной разметки, парковки. Происшествия, в следствие которых произошли ДТП либо причинен вред имуществу/жизни и здоровью.

2. все то же самое работает уже по КАСКО. Для безаварийных водителей экономия может быть очень и очень существенной. Пример: приняли на страхование ТС Skoda Octavia, новая (из автосалона) - от 15 до 27 тыс. КАСКО + перенесли денежные средства по ОСАГО с предыдущего полиса без РВД. Другими словами, много полезного уже сделано в страховой среде для порядочных водителей и собственников ТС.

Есть много нюансов, которые требуется для решения в ближайшее время, но на этом акцент сейчас не делается и очень зря. А именно, действие Страховщиков по КАСКО при формировании отказа по выплатным делам + формулировка износа при проведении предстрахового осмотра и т.д. Следите за нашим Блогом, стараемся делать так, чтобы страховой бизнес услышал мнение населения и работал над усовершенствованием страховой и законодательной базы.

Что касается ОСАГО, то здесь уже достаточно шума, причем в последнее время совершенно безосновательного. Уж поверьте мне, я как никто иной активно стараюсь лоббировать интересы Клиента в этом направлении.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Происшествия, в следствие которых произошли ДТП либо причинен вред имуществу/жизни и здоровью.
Так это и сейчас уже есть через коэф. бонус-малус...Сдается мне кому-то очень хочется получать деньгу за одно и тоже побольше, побольше )))
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Так это и сейчас уже есть через коэф. бонус-малус...Сдается мне кому-то очень хочется получать деньгу за одно и тоже побольше, побольше )))

Сейчас штрафуют по КБМ лишь виновников аварии, где уже причинен вред имуществу, жизни и здоровью. Если ранее были попытки пресечь "ДТП" были благодаря стационарным постам ДПС, то сейчас, как известно, данных постов очень и очень мало, да и особого толка в "недопущении" пришествия нет. Потому и предприняты кардинальные мере в поиске "злостных нарушителей" по камерам, выцепляя их из общего потока движущихся авто.

При этом у нарушителей находятся возможности избегать наказания при ДТП, чего быть не должно.
Считаю данную меру (увеличение стоимости ОСАГО для агрессивных водителей, постоянно грубо нарушающих ПДД) необходимой и в настоящее время единственно возможной к реализации в кротчайшие сроки.
 

soromus

Новичок
Регистрация
15 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BlueMotion
Считаю данную меру (увеличение стоимости ОСАГО для агрессивных водителей, постоянно грубо нарушающих ПДД) необходимой и в настоящее время единственно возможной к реализации в кротчайшие сроки.

Сказал представитель страховой компании.
Ну кто бы сомневался. Не, ну то, что эта мера выгодна для страховщиков, думаю, никто спорить не будет. А что в этом хорошего для рядового водителя?

Зы: Статью выше по ссылке прочитал, ни слова о скидках для тех, кто нарушений не совершает там не нашел. Также в статье говорится не о грубых нарушениях, а о нарушениях ПДД вообще. А таких у любого водителя хотя бы 5 в год наберется.
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Сказал представитель страховой компании.
Ну кто бы сомневался. Не, ну то, что эта мера выгодна для страховщиков, думаю, никто спорить не будет. А что в этом хорошего для рядового водителя?

Зы: Статью выше по ссылке прочитал, ни слова о скидках для тех, кто нарушений не совершает там не нашел. Также в статье говорится не о грубых нарушениях, а о нарушениях ПДД вообще. А таких у любого водителя хотя бы 5 в год наберется.

Не стоит делать акцент на моей профессиональной деятельности, поскольку меня сложно назвать человеком, исполняющим все пожелания страховых компании, нацеленных против интересов Клиента.

Эта мера выгодная для всех, кто управляет авто аккуратно, соблюдая ПДД и крайне невыгодна для злостных нарушителей ПДД и тех, кого работодатель наказывает за штрафы.

По статье: зачем им указывать то, о чем все прекрасно знают с 2003 года? "Пряник" - 50% скидка от полной премии.
 

soromus

Новичок
Регистрация
15 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BlueMotion
Эта мера выгодная для всех, кто управляет авто аккуратно, соблюдая ПДД и крайне невыгодна для злостных нарушителей ПДД и тех, кого работодатель наказывает за штрафы.
По статье: зачем им указывать то, о чем все прекрасно знают с 2003 года? "Пряник" - 50% скидка от полной премии.
50% скидка от полной премии при безаварийной езде в течение 10 лет - действует и сейчас, и с числом нарушений никак не связана.

А речь идет о законопроекте, в котором (согласно обсуждаемой статье) предлагается повысить стоимость ОСАГО в 2-3 раза для водителей у которых более 4 штрафов за год. Ни о каких новых скидках для остальных - ни слова. Если ухитрился получить меньше 5 штрафов в год - просто будешь платить как платил.
Так в чем же выгода для рядового водителя?
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,213
Благодарности
893
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
50% скидка от полной премии при безаварийной езде в течение 10 лет - действует и сейчас, и с числом нарушений никак не связана.

А речь идет о законопроекте, в котором (согласно обсуждаемой статье) предлагается повысить стоимость ОСАГО в 2-3 раза для водителей у которых более 4 штрафов за год. Ни о каких новых скидках для остальных - ни слова. Если ухитрился получить меньше 5 штрафов в год - просто будешь платить как платил.
Так в чем же выгода для рядового водителя?

Все верно, если все в порядке, то копится стандартная скидка за безаварийность (КБМ) + работает система финансового скоринга для добровольных видов, но это уже другая история.

Добавлено через 3 минуты
Прочитайте статью про ОСАГО, выпустили в прошлом месяце - http://www.ins-team.ru/news/oblinsurance

Если есть желание, чтобы мы раскрыли любую страховую тему отдельно, напишите нам об этом.
На днях появится несколько новых статей о спорных ситуациях при урегулировании/ "ошибки" страховщиков и многое интересное.
 
Последнее редактирование:

soromus

Новичок
Регистрация
15 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BlueMotion
Все верно, если все в порядке, то копится стандартная скидка за безаварийность (КБМ)
Т.е. скидка за безаварийность есть и сейчас, и предлагается банально повысить стоимость полиса в 2-3 раза для части автомомбилистов, а для остальных оставить как есть. И выигрывают от этого только страховщики.
О чем и речь.
 
Сверху Снизу