Ведро ТНВД мертвых различных генераций хочешь покажу ?
Хочу. Выложи фото , чтоб не пустые слова были....
Если без ума все менять , как официалы и прочие не далекие , то можно и ведро насобирать. Знаю много "специалистов" которые на 1.4 из за вытянутой цепи меняли ТНВД , ну а че - по нему же ошибка, значит надо менять..... Даже на древнем BWA я менял насос единожды , и то только потому что регулятор засопливил , толкатели да , но насос ни разу .
Практика у всех своя , как и методы работы . Кто то тупо меняет не вникая зачем и почему , а кто то пытается понять зачем и почему так происходит.
Не так давно был случай - Ауди А5 3.2 приехала на капиталку , все как обычно - задиры , масложер . Откапиталили , причем сделано их было не мало и вроде проблем никогда не было , цикл отработанный . После капиталки получили ошибку "высокое давление" и 120 бар на холостом . Причину искали месяц. Метки перепроверяли три раза , причем все три раза со снятием мотора и полным разбором ГРМ . Потом какой то "спец" задефектовал мозги , и даже якобы отремонтировал поменяв драйвера и взяв бабки за работу . ТНВД , датчик давления....все поставили новое . Ничего не помогло . Затем авто попадает ко мне ,
подозрение на метки было изначально , кулачек распредвала сжимал плунжер ТНВД не в тот момент . Из ошибок только "высокое давление". Диагноз был поставлен за 10 минут с помощью осцилографа . Итог - замена распредвала . На старом по какой то причине провернуло кулачки ТНВД .
Я собственно к чему это все - опять же про подход и методы работы . Кто то тупо меняет все подряд , пока не достигнет нужного результата , а кто то работает вдумчиво и меняет только то что нужно. Вот как то так , всем мир.....
Никто замеры напряжения не делал на катушке этого клапана(регулятора)?
Там ШИМ , нечего там делать вольтметром. Осцилограф цепляйте . Хотя если просто для проверки можете подать в разьем 12 вольт.
Клапан закрывается именно на то время , которое понадобиться на компенсацию именно того обьема топлива которое попало в цилиндры именно в этом такте. По простому - насос должен подать в рампу ровно столько , сколько сгорело в цилиндре. По этому задача у регулятора немного сложнее , нежели банальное поддержание давления .