С блоком управления насосом как бы всё понятно- я собрал самодельный блок и использовал шим сигнал с основного компа машины - все симптомы повторились! Напряжение с насоса в момент заглыхания не пропадает, т.е как крутил, так и крутит, а машина глохнет... Опять же не ясен момент: при давлении на входе ТНВД 0.5бара машина нормально могла работать, при этом в рампе после ТНВД 40бар, а в момент заглыхания на входе ТНВД было 2бара, а в рампе всего 4бара!!! Вроде как не работает ТНВД, но он у меня новый! Остаётся тогда ещё либо потеря сигнала шим на регулятор ТНВД , либо насос из бака качает мало давления на вход ТНВД, чтобы тот начал работать, т.к при подключенном мною на перемычках насосе давление на входе ТНВД почти 4 бара и машина не глохнет!!!! Получается скорее всего насос!!!!
Добавлено через 21 минуту
опять же при просто работе машины на хх когда стоишь не едешь такое не бывает, практически всегда было только при начале движения
У меня тоже раньше только при трогании с места глох, теперь и на х.х, главное чтобы совпали непонятные условия типа: непродолжительная поездка и стоянка 15-20 минут...