ошибка регулятора давления

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
так ею и определяется производительность: чем длиннее дерево, тем больше ветра оно производит
вот традиционный насос распределённого впрыска:
tovar_41_1234283337_enl.jpg
кста, прописанный на насосе "TI автомотив" не знает такой модели как Тигуан
нет насосов для тигуан, пассат, ауди, сеат.
они практически все одного качества. С условием, что это оригинальный "патрон"
Есть оригинальная зап.часть упакованная сразу в колбу. ...стоит денег.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
-Евгенич-, насосы и без турбинного утолщения качают по 100 л/ч и более, давая нужное давление, единственное, никто так толком и не ответил(потому что не измеряли) сколько это давление на выходе бензонасоса должно быть...
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Zimmer, производительность и развиваемое давление не всегда взаимосвязаны
сталкивался с таким не раз: в упор насос дует чуть ли не 6, а топлива машине не хватает

Добавлено через 54 секунды
чуть позже воскрешу ссылку на ИТ автомототив, там подобные насосы, ЕМНИП, по 250 л/мин указаны
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Zimmer, я ранее ссылку давал на пассат-клуб. Там выдержки из Эльзы как проверить бензонасос в баке. Его производительность проверяется при давлении 4 бара на выходе и добиваются этого давления путём зажимание крана на выходе после манометра пока давление не достигнет 4. Там ещё график, количество прокачиваемого топлива зависит от напряжения АКБ и например при напряжении 10,5 вольт насос за минуту должен прокачивать 1,2 литра бензина при давлении 4 на выходе.
 
Последнее редактирование:

hahin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
новосибирск
Автомобиль
тигуан
dmabr, у тебя симптомы пропали? а как часто возникали ? уже можно судить помогла замена?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
hahin77, глохла на горячую после непродолжительной стоянки. Завёл, тронулся, проехал метров 10- заглох. Снова завёлся- дальше едет без проблем. На светофорах не глохнет, на скорости прет. После заглыхания в память записывается ошибка регулятора давления 8851. Проявляется у меня обычно в холодное время года. Мог 2 раза за день заглохнуть, мог 2 раза за месяц. Менял топливный фильтр в баке и сеточку на насосе- не помогло. Поменял весь топливный модуль в баке в конце апреля- пока не глох больше. Надеюсь решил проблему.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
dmabr, а интенсивность(километраж) езды та же?

Сейчас? Ну сейчас по-другому маленько. Сейчас на дачу стал ездить, непродолжительных стоянок минут по 15 как раньше у магазина меньше. Но я на 90 процентов уверен что дело в насосе было. Потому как тнвд тут многие меняли- не помогло, блок управления тоже. А фильтр я и сам менял. Больше нечему ломаться. Я даже движок перепрошивал на последнюю прошивку. И заглохла она сразу после перепрошивки. Товарищ что шил попросил завести двигатель, я завёл, он заглох через 5 секунд. И в памяти опять ошибка записалась по регулятору давления. В общем не помогла прошивка. Заливал штатную последнюю. Теперь температуры масла у меня на приборке нет. :(
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
dmabr,я подожду еще немного ваших наблюдений, а там видно будет...
перепрошивали только из-за этой ошибки, или были еще причины?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Двигатель только по этой причине. Ещё менял параметрию рейки, я ранее залил 333 параметрию, тут что-то машину в колее водить стало, я решил что из-за параметрии это, залил 377... Но выяснилось ещё при переобувке, что у меня шаровая сдохла и колесо болталось... может от этого и водило машину. Но это к этой теме не относится.
 

hahin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
новосибирск
Автомобиль
тигуан
pompa-paliwa.pl/pl/searchquery/tiguan/2/full/5

Добавлено через 1 минуту
это сайт польский продают насосы вначале надо http://www. поставить еще

Добавлено через 4 минуты
а еще почему то на екзисте есть насосы за 9800 а есть замена написано
Ledo 80019LPF Насос топливный в сборе с датчиком и стоит 5000 странно
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
hahin77, Ничего странного. После трудового дня на рисовом поле за 100 Юаней,условно, собрать насос на 5 баксов очень даже в тему))))
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Смотрел этот насос ещё в начале своей заморочки, у него давление выходное 3 бара! А у нашего аналога PIERBURG -4,7бара! Вот вам и цена...

Добавлено через 2 минуты
hahin77, на польском сайте я тоже помнится смотрел, там насос для дизелей...
 
Последнее редактирование:

hahin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
новосибирск
Автомобиль
тигуан
на польском есть и дизель и 2,0тси бенз. и вот еще причина всеже непонятна чего происходит то с насосом (если все же причина в насосе) что он подклинивает или просто давления не выдает в определенном режиме? то есть даже непонятно с нехваткой ли давления связаны эти заглыхания, я еще такую фигню подметил что в те моменты когда это заглыхание должно произойти не помогает практически ничего ни добавление газа плавно не резкие нажатия причем даже пробовал заранее добавить газу типа насос перевести в режим повышенного расхода и опять 10м пути или 5-10 секунд времени и опа провал либо дергания либо заглыхание сразу, а вот опять же при просто работе машины на хх когда стоишь не едешь такое не бывает, практически всегда было только при начале движения. схема и принцип работы всей системы не совсем понятен и если есть у кого описание покажите где смотреть. есть насос в правой половине бака он управляется блоком который отдельно продается но алгоритм управления и сигналы вход-выход неизвестны, только этот насос забирает бенз из бака, правильно? далее этот насос качает во вторую половинку там фильтр тонкой очистки и эжекционный насос для подачи топлива с левой в правую половинку тоесть там типа поток делится один идет в фильтр и в тнвд второй просто по кругу обратно в правую половинку захватывая бенз попутно из левой? так? ведь когда понимаешь проблему и причины то удобнее решение искать и более правильное может не только насос виноват читал про абсорбер типа он не всегда обеспечивает связь бака с атмосферой а там клапан тоже какойто есть и вот непонятно тоже открывается он только при запуске двигателя или при начале движения. (типа такой же беды было с пропусками зажигания, горел чек иногда троило куча всяких и ошибок (положение заслонок и пр.) считывал и с одной боролся и с другой пока блин коллектор не заменил все прошло (там и ось заслонок с износом и нарост внутри и фильтр эл-магн клапана и сальники пропускающие лишний воздух все было в коллекторе)) вот и здесь бы разобраться насос недешевый, но может что еще попутно сделать
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
С блоком управления насосом как бы всё понятно- я собрал самодельный блок и использовал шим сигнал с основного компа машины - все симптомы повторились! Напряжение с насоса в момент заглыхания не пропадает, т.е как крутил, так и крутит, а машина глохнет... Опять же не ясен момент: при давлении на входе ТНВД 0.5бара машина нормально могла работать, при этом в рампе после ТНВД 40бар, а в момент заглыхания на входе ТНВД было 2бара, а в рампе всего 4бара!!! Вроде как не работает ТНВД, но он у меня новый! Остаётся тогда ещё либо потеря сигнала шим на регулятор ТНВД , либо насос из бака качает мало давления на вход ТНВД, чтобы тот начал работать, т.к при подключенном мною на перемычках насосе давление на входе ТНВД почти 4 бара и машина не глохнет!!!! Получается скорее всего насос!!!!

Добавлено через 21 минуту
опять же при просто работе машины на хх когда стоишь не едешь такое не бывает, практически всегда было только при начале движения
У меня тоже раньше только при трогании с места глох, теперь и на х.х, главное чтобы совпали непонятные условия типа: непродолжительная поездка и стоянка 15-20 минут...
 
Последнее редактирование:

hahin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
новосибирск
Автомобиль
тигуан
тнвд вполне вероятно может работать и при 0,5атм на входе ведь ему нужен расход или объемная часть а при хх у меня показывает расход около 1л/час, тогда как на насосе были цифры что то 1,5л/мин при давлении 4. поэтому и при 0,5 теоретически работать должен но по моему в заглыхании есть причина какогото программного блокирования типа если датчик или регулятор давления выдает ошибку то комп просто останавливает двигатель. а с чем связана эта ошибка и какая причина. то есть насос в этот момент работает примерно в стабильном режиме по напряжению. в этот момент по выдаваемому давлению показания разные так? но глохнет и при больших показаниях и при малых. тогда думаю так что либо это механические подклинивания остановки насоса при которых давление может и не успевать колебаться для аналогового (механического) манометра а вот по силе тока например при микроподлинивании может ток скакнуть и система увидев это понимает это как прекращение работы насоса соответственно считает что на входе в тнвд бенза нет и пишет стоп и ошибку по регулятору (хотя тогда логичнее было бы давать ошибку именно по насосу. либо второй вариант что при ровной работе насоса какойто внешний фактор типа внутреннего давления в баке резко меняет картину? но опять же почему ошибку по регулятору тогда видно, мне наоборот кажется что многое показывает что это не насос , но ведь блин замена насоса же приносит результат. вообще может так быть что замеры по давлению не совсем корректны когда глохнет и когда работала? большая ли длина шлангов трубок? или вы уверенны в них в показаниях? и у вас это дело все еще висит можете еще смотреть на давление в динамике? и не пробовали ли в это время газом добавлять и вообще если просто стоять газовать и при езде на одних и тех же оборотах показания как одинаковы? да и вот по схеме я правильно понимаю так ли идет поток бенза между половинками бака? тоесть получается что насос все время какуюто часть бенза качает по кругу из права в лево и обратно что то не вяжется со стремлением к экономичности вообще непонятно конечно почему просто не соединить баки было трубочкой. вот я в механике более менее разберусь но электроника не совсем понял тоже что вы блок управления сделали прям полностью такой как родной а нет там какого нибудь контроллера или процессора который типа с небольшой программой тоесть если на входе "то" то на выходе будет "это" выж не могли эту программу знать как вы узнали что должно быть на выходе? вот по идее похоже больше на проблему блока , я бы так думал если бы не отзывы людей после замены насоса . блок не покупается вместе с насосом за 9700? и если все же проблема насоса тогда имеет смысл искать его отдельно?

Добавлено через 5 минут
да последнее время было раз также на хх при стоянке. думаю это прогрессирует поломка вот и спешу похоже насос за десятку придется брать

Добавлено через 25 минут
вот вычитал что насос у нас центробежный и на нем есть обратный клапан и клапан прекращения подачи при определенных условиях! что за условия? и чем управляется? блин на японцев любые насосы без проблем отдельно!
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
hahin77, компьютер не может давать команду на остановку двигателя. В случае ДТП только при срабатывании подушек пойдёт сигнал на отключение бензонасоса. А так даже при перегреве или пропадании давления масла движок не заглохнет. Ну а все остальные вопросы практической пользы не имеют. От того что вы узнаете как там насос работает, вы его не почините. Не вы первый кто меняет бензонасос. Если бы были дешевые аналоги или насос отдельно- это было бы дано известно. Единственный качественный аналог- это модуль Пиербург, что фактически и есть оригинал. По поводу схемы бензобака вы все правильно описали. 2 половинки у бака потому что он разделён карданом (полный привод), поэтому никаких перемычек там снизу быть не может. Зато у нас дно плоское и не торчит глушитель как у японцах
 

hahin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
новосибирск
Автомобиль
тигуан
Все верно, согласен, покупаю насос! Иногда интересно бывает как что устроено
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я когда топливный фильтр менял, то старый раскурочить из любопытства. Долго изучал, куда втекает, где вытекает и подсасывает. Поразился степени изощренности ума немецких инженеров, впрочем никакой практической пользы это изучение мне не принесло. Потроха собрал и положил в коробку. Там кстати стоит какой-то клапан типа регулятор давления топлива. Он при превышении лишнее давление куда-то сбрасывает.
 
Сверху Снизу