ошибка регулятора давления

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Завтра посмотрю что у меня показывает ПоларФис по давке в рампе в разных режимах, но ИМХО 18 бар ТННД накачать не может в принципе. Ну 6-7 он может дать...
В 240 группе ты измеряешь не давку, накачанную ТННД, а остаток давления в рампе после работы ТНВД.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
titanik, мерил я сразу после замены насос в баке, до заводки. А перед заменой заводил со снятым разъёмом с насоса в баке, пока не заглохла. То есть давления там не было никакого.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,603
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
после остановки двигателя, давление бензина в рампе растет ещё какое-то время
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
после остановки двигателя, давление бензина в рампе растет ещё какое-то время
Да, я сегодня перемерял ещё раз. Не получилось 18 бар намерить, но 8 бар стабильно показывало в том числе и на холостом ходу. Может в прошлый раз пока насос в баке менял, давление и выросло в рампе. Отключал предохранитель на насос, заводил. Глохло когда давление показывало около 2 бар. Потом включал насос, он накачивал до 8.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, У тебя какой то насос Геракл. Или датчик врёт как сивый мерин)
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
titanik, вполне допускаю что врет. Он же на высокое давление рассчитан. Хотя померил на Пассате со снятой фишкой с ТНВД- тоже 8 бар показывает. Я вчера даже машину товарища Q3 так затестил. Со снятой фишкой она завелась, но ТНВД застрекотал при этом. Товарищ испугался и попросил экперимент прекратить. А Пассат и Тигуан не стрекочут почему-то.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
вернусь чутка:
это что-то не в ту степь про масло
почем такое предполагал: масла мало, ХЕЗ, в какую очередь оно попадает к ТНВД, может, в последнюю, уже перегретое, нагревает ТНВД и всё вокруг него -> вызывает ошибку и принудительный останов двигателя. ну а уж в картер, пока стечёт, остывает
канеш, по нынешнему моему итогу, регулятор "видит" нехватку бенза и просто констатируется сей факт, пусть и таким странным именем, как "ошибка регулятора давления", что по неопытности и воспринимается как неисправность именно регулятора
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Всем здравствуйте!
Ого сколько тут уже новых обсуждений, а я и не знал, т.к почему-то оповещения о новых сообщениях на почту не приходили..., я думал тут тишина... :confused:
ну что, поделюсь и я своими наблюдениями и изысканиями:
В общем насос я исключаю из списка подозреваемых!!! Причиной всему наш блок управления насосом, который в баке (ТННД). Кто-то мне помнится писал, что он тупой, как валенок!, так вот спешу заверить, что это очень далеко не так!! он очень умный и сложный, это видно будет на фото, которое я добавлю.
там стоит контроллер, который формирует ошибки, и выполняет ещё кучу разных функций. я потратил почти два дня на разборку этого чуда :cool:
ну и естественно, пока я занимался блоком, машина не стояла... я с помощью перемычек исключил блок и продолжал ездить... Так вот, без блока управления я проездил почти неделю, и никаких признаков на заглыхание движка не было!!!!!! ведь насос работает и всегда давление есть. Получается, блок управления просто отключал насос (у него есть такая функция), что и приводило к заглыханию!! на вход блока действительно подаются сигналы ШИМ из головы основного компа на основе входных сигналов описанных ранее цитатой dmabr, с помощью которых и происходить регулирование производительностью насоса! и давление 0,5 бар является такой же нормой, потому что его достаточно, чтобы поддерживать давление в рампе в пределах уставки в 40 бар!
на основе вышеизложенного решил продолжить свои изыскания, буду собирать свой блок управления на ТННД!! :cool: цена вопроса 200р!
 

Вложения

  • IMG_20180424_213211.jpg
    IMG_20180424_213211.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 59
  • IMG_20180502_124004.jpg
    IMG_20180502_124004.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 57

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Zimmer, тут ведь какое дело. Насос переменной производительности, а производительность регулируется подаваемым на него напряжением. Возможно при 12 вольтах он и качает всегда, а при 10 допустим начинает глючить в определённых условиях (температура допустим). И ещё товарищ, когда насос вынимал, заметил, что температура бензина была выше окружающей среды. То есть насос при работе нагревается и бензин в баке греет. Не знаю, любой ли это насос или это признак неисправности насоса.

Добавлено через 3 минуты
Поглядел я фото- похоже проще новый блок управления купить. По крайней мере будешь знать- он виной заглыхания или нет. А то будет снова глохнуть- может собрал блок неправильно? Не будет глохнуть- вдруг опять блок не работает, даёт все время 12 вольт на насос...
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
dmabr,я такой сложный блок собирать и не буду!в моём будет всего 8 деталей примерно за всё 200р, но если учесть, что они у меня уже есть, то получается бесплатно! :eek:
насос он либо работает, либо нет, там глючить нечему..., ну гадать не будем, соберу блок, а там посмотрим...
думаю к выходным будет результат. по наблюдениям отпишусь.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Zimmer, по-моему это жуткий колхоз, я бы подобным не занимался, ещё спалишь машину.
Ещё мысль возникла по давлению 8 бар у меня когда я фишку с ТНВД снимаю. Возможно это не совсем корректное измерение, блок управления видит, что нет связи с ТНВД, тут же прописываются ошибки, в том числе и по несоответствию заданного и фактического давления и насос в баке через блок управления переводится в режим максимальной мощности. Поэтому и 8 бар все время показывает.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Я думаю, что это реально не корректное измерение давления, т.к при заявленном производителем давлении, выдаваемом насосом 4,7 бар - 8 бар это уже ни в какие рамки не лезет... было бы здорово всё таки манометр в разрыв перед ТНВД поставить...

по поводу колхоза, думаю всё будет нормально, т.к есть предохранитель на насос и плюс я еще, после замера потребляемого тока насосом, поставлю дополнительно в блоке ещё один предохранитель на нужный ток...
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
т/к у нас проблема оказалась в койчом другом, но всёрано с наличием этой самой ошибки
"Регулятор давления топлива P2293 - механическая неисправность"
сдаётся мне, что это некорректный перевод, либо трактовка
скорее должно быть "Регулятор давления топлива - неверный сигнал (недостаточное давление)

Добавлено через 2 минуты
Насос переменной производительности
любой подобный насос будет переменной производительности, если его питать изменяющимся напряжением. в т/ч вазовский
про сам насос чуть позже продолжу в теме "заглох.."

Добавлено через 39 секунд
я с помощью перемычек исключил блок и продолжал ездить...
вот злодей! а людям показать, что-куда в том разъёме перемыкать!
 
Последнее редактирование:

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Надеюсь будет понятно...
Жёлтый и красный проволок идут на маленькую схемку для обмана главного компа, чтобы не загорелся чек по потере сигнальной линии к блоку управления бензонасосом...
 

Вложения

  • IMG_20180503_162749.jpg
    IMG_20180503_162749.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 65

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Zimmer, вам было бы лучше найти подменный блок управления, может поменяться с кем-то. Хотя там и меняться уже нечем.)
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
dmabr, а как ваша машинка себя чувствует после замены насоса? Какие наблюдения и ощущения?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Zimmer, выходные ездил 4 дня, пока не глохла. Но у нас жара сейчас +26 стоит. А глохла обычно в холодное время года. Так что сложно сказать, ушла проблема или нет. Насос по другому работает по звуку. Раньше старый жужжал, а сейчас как шипение какое-то или свист. Я поначалу даже подумал, что может подсоединил разъём какой плохо. Вдруг бензин польётся снизу или сейчас заглохнет с баком наполовину заполненным. Но все работает пока, проблем нет. И по звуку тише стало. В гараже слышно, а на улице не всегда.
Напомню- снимал фишку с ТНВД. Со старым насосом машина не заводилась при этом, с новым заводится и не глохнет. Так что какие-то изменения уже есть я считаю. Не пробовали такой эксперимент провести?
 

hahin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
новосибирск
Автомобиль
тигуан
и у меня 12 год и вся описанная ситуация. может насосы какие хреновые ставили
 
Сверху Снизу