Diagnoser
Завсегдатай
FoonTos, читать ошибки для начала в блоке абс адрес-03
Была такая же фигня. Отписывался в соответствующей теме, но никто не ответил...тоже появилась данная ошибка...перезапуск не помог...пропало все после пробуксовки на повороте...2011 CLJAСегодня утром, выезжая из гаража по снегопаду, загорелась лампа ESP на приборке и система контроля давления в шинах(датчиков в колесах нет). Перезапуском не решилось. Проехав 50 метров, все погасло.
Была такая же фигня. Отписывался в соответствующей теме, но никто не ответил...тоже появилась данная ошибка...перезапуск не помог...пропало все после пробуксовки на повороте...2011 CLJA
Надеюсь, что не более, чем глюк...самое интересное, больше ни разу нигде не проявлялось
Посмотри ступицы. У меня ступица когда умерла, то унесла за собой датчик АБС со всеми вытекающими ошибками!
Привет! Нужен совет!
Объективно: на приборке постоянно горят "сбой ESP" и "давление в шина". Не работает "Auto Hold".
Сканирование показало Неисправности:
01324 - Блок управления полного привода-J492
004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Субъективно:неисправности стали появляться периодически после однократного трогания на льду, сейчас горят постоянно. В момент трогания был странный шум сзади-справа (смесь пробуксовки с работой приводов тормоза, очень кротковременно).
10000 км назад поменял задние тормозные колодки. Требуется замена задней правой стойки стабилизатора. Полный привод не работает.
5000 км назад -поменял масло в муфте.
500 км назад-появился гул сзади (м/б даже справа).
Допускаю необходимость замены заднего правого ступичного подшипника((. Но какая связь всей этой катавасии с ним? И почему неисправности первое время не горели постоянно?
46 блока нету отдельно на рестайле и на позднем дорестайле. его настройки в 9 блоке