Особенности работы DSG6

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Lector, В положении Р катится назад.
 

Максим0933

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
г Москва
Автомобиль
Tiguan WE 1/4t
Всем привет! Купил тиг 1.4 в ноябре, дсг 6 очень понравилась, единственный момент, это когда трогаешься медленно с места ( например во дворе, между машин или в пробке ) идет вибрация от коробки, прям чувствуется, иногда даже может быть толчок... Я почитал тему, как понимаю это норм... для этой коробки?!?!
Еще непонятный момент, это когда машина еще холодная и только начал движение, долго едет на первой передаче, пока 3 - 4 К оборотов не станет, у всех так?
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
163
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Всем привет! Купил тиг 1.4 в ноябре, дсг 6 очень понравилась, единственный момент, это когда трогаешься медленно с места ( например во дворе, между машин или в пробке ) идет вибрация от коробки, прям чувствуется, иногда даже может быть толчок... Я почитал тему, как понимаю это норм... для этой коробки?!?!
Еще непонятный момент, это когда машина еще холодная и только начал движение, долго едет на первой передаче, пока 3 - 4 К оборотов не станет, у всех так?

Вибрация обычная, как и на мкпп.
Не прогретая коробка первое переключение делает на 2,5-3 тысячи оборотов, затем норм.

Добавлено через 1 минуту
Можно переключить вручную лепестком, когда сзади кто-то спешит.
 
Последнее редактирование:

Максим0933

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
г Москва
Автомобиль
Tiguan WE 1/4t
Вибрация обычная, как и на мкпп.
Не прогретая коробка первое переключение делает на 2,5-3 тысячи оборотов, затем норм.

Добавлено через 1 минуту
Можно переключить вручную лепестком, когда сзади кто-то спешит.

Да, согласен, похожа на вибрацию МКПП, но это же не механика) никогда раньше такого не было, хотя были только автоматические коробки...
Значит больше газа давать... и не париться.
Я так понял?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Максим0933, Прогрей до 50 когда стрелка стронется и всё.
 

Максим0933

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
г Москва
Автомобиль
Tiguan WE 1/4t

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Максим0933, Нет там сразу идут переключения. У тебя что и при 90 тоже самое как на не прогретом. Может в S ездишь.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да, согласен, похожа на вибрацию МКПП, но это же не механика)

Это как раз-то самая обычная механика, просто сцепление мокрое и, условно говоря, многодисковое, да ещё в количестве двух штук.

Не знаю, что вы имеет в виду под вибрациями. Я считаю, что коробка трогается и движется на ползучих скоростях вполне плавно и без каких-то смущающих вибраций, если при этом нет попыток преодолевать большое сопротивление.

Если у вас прямо вся прогретая машина ходуном ходит при движении по ровному асфальту, то возможно что-то не в порядке, такого быть не должно. А вибрации, соответствующие работе механизма и/или при холодном масле, всегда будут: возможности гашения колебаний у двухмассового маховика небеспредельны. :)

Короче, постарайтесь получать удовольствие от управления автомобилем и не заморачивайтесь на мелочи. Приработается, притрётся, свыкнется. Мне показалось, что коробка со временем начала работать гораздо лучше, хотя может быть я просто к ней привык.
 

Максим0933

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
г Москва
Автомобиль
Tiguan WE 1/4t
Это как раз-то самая обычная механика, просто сцепление мокрое и, условно говоря, многодисковое, да ещё в количестве двух штук.

Не знаю, что вы имеет в виду под вибрациями. Я считаю, что коробка трогается и движется на ползучих скоростях вполне плавно и без каких-то смущающих вибраций, если при этом нет попыток преодолевать большое сопротивление.

Если у вас прямо вся прогретая машина ходуном ходит при движении по ровному асфальту, то возможно что-то не в порядке, такого быть не должно. А вибрации, соответствующие работе механизма и/или при холодном масле, всегда будут: возможности гашения колебаний у двухмассового маховика небеспредельны. :)

Короче, постарайтесь получать удовольствие от управления автомобилем и не заморачивайтесь на мелочи. Приработается, притрётся, свыкнется. Мне показалось, что коробка со временем начала работать гораздо лучше, хотя может быть я просто к ней привык


Я и так получаю удовольствие, просто этот момент несколько был непонятен, даже не сколько напрягал, сколько непонятен.
Чувствуется. что это конструктивная особенность, но решил все таки задать вопрос.
Конечно это проявляется только на холодную или при сопротивлении. Но на автоматах ранее, такого никогда не было.
Первый раз ощутил что-то подобное, на пассате 2014 на дсг...
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
ДСГ не разу не АКПП. Она лучше , многих 6 - 8 ступок АКПП.
 

itayn

Участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 2017

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Приветы
ДСГ-6 иногда не трогается при отпускании педали тормоза, начинает и сразу прекращает движение, такое бывает у кого нибудь, это норма?
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Дсг не лучше и не хуже, просто другая. Лучше тем, что быстрее перекидывает передачи и экономит топливо, компактная, оптимум для микродвижков 1,4 )
Для толкания в пробках по пол метра, для бездорожья, для мощного объемного движка литров по 5 гидротрансформатор лучше, не нужны там больше 5 передач.
Для каждой задачи своя коробка. Говорить однозначно - это говно, а вот то - конфета это узко и глупо. Всем пис.
 
Сверху Снизу