SauberF1, так-то он соединен, только вот давление масла в DSG регулируется от 3 до 20 бар, , а еще есть регулируемая циркуляция с давлением вроде до 3 бар через отдельные каналы сцеплений для их охлаждения. Видимо, часть таких вещей отключается в нейтрали/паркинге, отчего и падает нагрузка на двигатель. В SSP, кстати, относительно этих вещей подробного описания не нашел, что и когда работает, а когда нет, но разница в нагрузке на двигатель есть.
Yur.OK, скорее наоборот, у кого фен - при 1000 с копейками оборотов вибрации вообще нет. А вот если фена нет или он выключен в меню климата, то при прогреве движок ощутимо потряхивает, когда обороты снижаются где-то до 850 (мне тут уже писали, что это вроде как с "экологией" связано, что именно в этом диапазоне при прогреве он неровно работает), прогретый же, что в принципе нормально для 4 цилиндрового дизеля, дает небольшую вибрацию на кузов (зимой естественно, заметнее, подушки же жестче от холода).