President
Постоялец
- Регистрация
- 19 Фев 2012
- Сообщения
- 1,499
- Благодарности
- 435
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
у него эксклюзив от Фольксваген)))))Странно что у тебя по другому.
у него эксклюзив от Фольксваген)))))Странно что у тебя по другому.
Кто-то на форуме делал же включение омывателя фар принудительно кнопкой? Не могу найти, плиз, дайте наводку....К Фрицам просьба сделать его включение от кнопки!!!!!))))
А в чём сложность? Покупаешь 2 пина (папа ), выносной держатель предохранителя, любой переключатель на 12в. Соединяешь всё последовадельно,достаёшь предохранитель из блока, вставляешь в выносную коробку, пины вставляешь в блок на место предохранителя, выключатель крепишь на 2х сторонний скотч где тебе нравиться. Закрепи провода и пользуйся на здоровье по необходимости.Кто-то на форуме делал же включение омывателя фар принудительно кнопкой?
Я свой на зиму вынимал, сейчас воткнул на место. Кстати, ни один из предложенных в теме вариантов по местонахождению этого преда, не подошел.
спасибо за ссылку
номер гнезда не помню, чисто визуально запомнил егоа какой тогда вы вынули?
+100 Я себе поставил на 9й раз. Минус только если часто глушишь двигатель то сработка каждый раз после его пуска.Столько суеты ради того, чтобы сэкономить пару сотен в месяц на незамерзайке? Гораздо комфортней ездить с чистыми фарами, тем более, что омыватели при регулярном использовании гораздо меньше повреждают стекло фар, чем тереть его тряпками, пусть даже и с водой. Чистка фар на каждое пятое срабатывание по моему мнению достаточно эффективна и специально протирать фары нужно только если сама машина уже вся по уши в грязи и давно не мылась.
Не вижу смысла заказывать опцию, чтобы потом ей не пользоваться.
Столько суеты ради того, чтобы сэкономить пару сотен в месяц на незамерзайке? Гораздо комфортней ездить с чистыми фарами, тем более, что омыватели при регулярном использовании гораздо меньше повреждают стекло фар, чем тереть его тряпками, пусть даже и с водой. Чистка фар на каждое пятое срабатывание по моему мнению достаточно эффективна и специально протирать фары нужно только если сама машина уже вся по уши в грязи и давно не мылась.
Не вижу смысла заказывать опцию, чтобы потом ей не пользоваться.
А зачем омывайка при таких температурах. Грязь с дорог не летит уже после -10. Реагенты вымерзают при этой температуре, а у нас ими поливают активно. ИМХОДело не в экономии незамерзайки. А в климате.
Если в мск -20 уже бедствие, у нас норма -30. Незамерзайки приэтих температурах либо замерзают либо густеют. И сильно грузят насос омывателя. А замена недешева.
пробовал, как только потрогал его ошибка в Васе пропала, но все равно не работают))President, попробуй поплотнее посадить предохранитель.
Сбрось ошибку, у меня сегодня тоже не сразу заработал. Васи нет, но есть общий сброс ошибок в APR чипе через круиз. Может в первый раз открытая дверь еще помешала, но на второй раз все заработало, правда тоже пред. пошевелил для спокойствияпробовал, как только потрогал его ошибка в Васе пропала, но все равно не работают))
Утверждать не могу, но при температуре ниже -15, или около того, форсунки на фары не включаются, а работает только на лобовое. По крайней мере было такое пару раз, когда при первом включении насос на фары не реагирует. Думал баг, потом повторилось. Когда поразмыслил, вспомнил, что в те дни было очень холодно. Статистику собрать не могу, потому что уже вряд-ли будут такие морозы в МСК. Может коллеги из суровых регионов помогут разобраться?Дело не в экономии незамерзайки. А в климате.
Если в мск -20 уже бедствие, у нас норма -30. Незамерзайки приэтих температурах либо замерзают либо густеют. И сильно грузят насос омывателя. А замена недешева.