на территории Российской федерации, по всем брендам группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda), ЗАПРЕЩЕНО / КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование масел с допуском 504.00. В случае использования дилером допуска 504.00 - он обязан уведомить клиента о сокращении интервала сервисного обслуживания до 7500 км. По словам представителя, ФГР осведомил об этом всех дилеров на территории РФ в ноябре 2012 года..
и почему же ? при условии что в экзисте и подобных дешевле
VAG.CENTER, про куланц расскажите. Как часто согласовывали?
В трудовом договоре не было прописано неразглашение информации "для служебного пользования" ??
Данное заявление соответствует действительности?
Ссылаются на звонок на линию поддержки VW.
да обидели его похоже на работе, вот он и насоздавал таких тем на профильных форумах. Показал пальчиком диллеру, но потом вопрос "решили"....а мы тут ждем с попкорном.
У руководителя отдела сервиса Нева Автоком по куланцу немного другое мнение, со слов клубня:Куланс согласовывается в 90% случаев если:
1) Вы ставили оригинальные детали купленные на диллере, либо в стороннем магазине с предоставлением сертификатов.
2) Автомобиль обслуживался у официального представителя завода, в России это к сожалению только дилеры.
1 Письмо
Роман!
Я ситуацией владею. Знаю ее не только с Ваших слов, но и имею информацию от мастера-консультанта и инженера по гарантии.
А Ваши слова имею возможность читать практически на всех форумах владельцев автомобилей Фольксваген и в форме обратной связи «горячей линии» Фольксваген. Их соответствие действительности комментировать не буду.
Для понимания – kulanz (goodwill) – добрая воля дилера по отношению к ЛОЯЛЬНОМУ клиенту. Не имеет значения, первый он обладатель автомобиля или восемнадцатый. И об этом Вы получили информацию от клиентской службы Фольксваген Груп Рус.
Когда человек при первом визите с порога (тем более появившись к дилеру только после посещения стороннего сервиса, где проблему устранить не смогли) начинает требовать к себе отношения, заслуженного другим – согласитесь, это не вполне справедливо. Автомобиль был куплен не Вами, не Ваша заслуга в регулярном его обслуживании на нашем предприятии. Об этом Вы осознанно молчите. Вы, кроме единственного визита для диагностики приобретенного Вами на вторичном рынке автомобиля, не принесли нашему предприятию ни копейки.
Когда, вместо конструктивного диалога или хотя бы попытки его провести, начинаются действия, подобные Вашим – о лояльности клиента дилеру речь не идет.
Вам об этом на форуме владельцев Тигуанов совершенно посторонние люди уже написали.
Надеюсь, я ситуацию для Вас прояснил окончательно.
2 Письмо
Еще раз для непонятливых.
При оказании постгарантийной поддержки немаловажное значение имеет не только история обслуживания и ремонтов автомобиля, но и его владельца.
Клиент может быть не первым владельцем автомобиля, но, доказав свою приверженность марке и конкретному предприятию, получить (в виде акта доброй воли, а не обязательного мероприятия) ЗАСЛУЖЕННУЮ поддержку.
И наши лояльные клиенты ее получают.
Именно так.МНОГО букав, но следует ли понимать предыдущий пост как то что лояльное отношение дилера к фольцводу-это скорее одолжение чем априори?
У руководителя отдела сервиса Нева Автоком по куланцу немного другое мнение, со слов клубня:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1211187&postcount=24
МНОГО букав, но следует ли понимать предыдущий пост как то что лояльное отношение дилера к фольцводу-это скорее одолжение чем априори?
Так я и говорю, что в России куланц это ремонт по знакомству или личной заинтересованностью субъекта, и кстати не обязательно связанный с любимыми российскими "откатами"kNmpa, Все верно расписал руководитель отдела сервиса, за одним исключением: куланц это добрая воля производителя, а не конкретного дилера, который в любом случае получит свое с клиента
kNmpa, Все верно расписал руководитель отдела сервиса, за одним исключением: куланц это добрая воля производителя, а не конкретного дилера, который в любом случае получит свое с клиента.
Все таки дилер решает а не производитель.
Мне не расказывайте как происходитАлександр 11,
Дилер не решает этот вопрос !
Инженер по гарантии пишет запрос, а вот как он напишет этот запрос зависит от конкретного человека !
Вот херовое сегодня настроение у гарантийщика и в запросе он откажет или напишет его "на отъепись" и ни какого Куланца Вам не видать
Куланц это добрая воля производителя, а не его обязанность.