Pandora+Tiguan

anonim

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАГ
Для тех у кого были проблемы со снятием с охраны в Слейве с правой стороны, вышло обновление.
- код модели 1127 VW Tiguan оптимизирована работа слейв-режима с сенсора правой двери;
Хотя у меня проблем с этим не замечено, на прошлых прошивках.
 

brain4storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Для тех у кого были проблемы со снятием с охраны в Слейве с правой стороны, вышло обновление.
- код модели 1127 VW Tiguan оптимизирована работа слейв-режима с сенсора правой двери;
Хотя у меня проблем с этим не замечено, на прошлых прошивках.

Прошивки обновляют только для более новых систем. Например, для Пандоры 5000New 1-й ревизии с весны 2015 года прошивки уже не обновляют. Получается где-то 2-летний цикл поддержки.
 

padre1984

Участник
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SE
Для тех у кого были проблемы со снятием с охраны в Слейве с правой стороны, вышло обновление.
- код модели 1127 VW Tiguan оптимизирована работа слейв-режима с сенсора правой двери;
Хотя у меня проблем с этим не замечено, на прошлых прошивках.
Возможно они это про частичное открытие дверей. Т.е. с сенсора открываются двери только с одной стороны. С левым сенсором нормально работало, а правый не снимал машину с охраны пандоры. Т.е. требовалось чтобы открыта была водительская дверь.

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Возможно они это про частичное открытие дверей. Т.е. с сенсора открываются двери только с одной стороны. С левым сенсором нормально работало, а правый не снимал машину с охраны пандоры. Т.е. требовалось чтобы открыта была водительская дверь.
Улучшение данного процесса действительно было ,но с правой стороны раньше тоже все работало! Единственное может быть так ,что по штату на автомобиле было включено раздельное отпирание дверей и тем самым пандора с правой стороны не понимало что ей нужно сделать а статус считывала только с водительской!
Хотя ладно,если на данный момент все работает,не стоит это обмусоливать)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Народ, подскажите пожалуйста!
Имеется Пандора-5000 (та, что олд) с автозапуском.
При останове двигателя после дистанционного запуска - что с брелка, что с телефона, что по времени прогрева (30 мин) - сразу же срабатывает сигнализация по тревоге по срабатыванию осн.зоны доп. датчика.
Т.е. получается, что заглушить прогревающийся мотор, ранее запущенный дистанционно, без воя сигналки на весь двор невозможно.
Кто сталкивался? Есть ли решение?
 

padre1984

Участник
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SE
Улучшение данного процесса действительно было ,но с правой стороны раньше тоже все работало! Единственное может быть так ,что по штату на автомобиле было включено раздельное отпирание дверей и тем самым пандора с правой стороны не понимало что ей нужно сделать а статус считывала только с водительской!
Хотя ладно,если на данный момент все работает,не стоит это обмусоливать)
Про раздельное отпирание и говорил, на 8.19 не пробовал, а до этого не работало.
Как понимаю, сейчас все решено?
P.s. На 8.24 частичное открытие работает.
Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Народ, подскажите пожалуйста!
Имеется Пандора-5000 (та, что олд) с автозапуском.
При останове двигателя после дистанционного запуска - что с брелка, что с телефона, что по времени прогрева (30 мин) - сразу же срабатывает сигнализация по тревоге по срабатыванию осн.зоны доп. датчика.
Т.е. получается, что заглушить прогревающийся мотор, ранее запущенный дистанционно, без воя сигналки на весь двор невозможно.
Кто сталкивался? Есть ли решение?


Да возможно все, это тоже самое, как и полноценное управление кодом 1113, я уж молчу, тут это половине не надо. Все пользуются ручками (прикосновением) в слейве..
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Народ, подскажите пожалуйста!
Имеется Пандора-5000 (та, что олд) с автозапуском.
При останове двигателя после дистанционного запуска - что с брелка, что с телефона, что по времени прогрева (30 мин) - сразу же срабатывает сигнализация по тревоге по срабатыванию осн.зоны доп. датчика.
Т.е. получается, что заглушить прогревающийся мотор, ранее запущенный дистанционно, без воя сигналки на весь двор невозможно.
Кто сталкивался? Есть ли решение?
Попробуйте с телефона.....звонок на систему , как только машина возьмет трубку на 1-3 сек вкл и сразу откл зажигание...система перейдет в режим програмирования , дайте команду 7*5* и цифрой 4 уменьшите показания с 80 заводских на 70.....попробуйте так.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
уменьшите показания с 80 заводских на 70.....попробуйте так.

Срабатывает штатка, при чем тут уровни?
Это вопрос установки, настройки.
Штатка на Пандорах орет "доп.датчиком".
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
уменьшите показания с 80 заводских на 70.....попробуйте так.
"Загрубить" доп.датчик - это, конечно, можно попробовать, но всё равно остаётся вопрос - что же в штатке срабатывает после глушения двигателя? И, чсх, при запуске двигателя такого срабатывания не происходит. В штатной сигналке не так много вариантов - датчик объема, датчик положения/перемещения, ну и концевики дверей/капота/багажника.
Может где в настройках какой пункт надо поменять?

Да возможно все, это тоже самое, как и полноценное управление кодом 1113, я уж молчу, тут это половине не надо. Все пользуются ручками (прикосновением) в слейве..
Не совсем понял - о чем речь. Пандора в слейве, но доступ не безключевой - с обычным, выкидным ключом.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Не совсем понял - о чем речь. Пандора в слейве, но доступ не безключевой - с обычным, выкидным ключом.

Я про это пишу уже страниц пять, устал.
Смысл в том, что многие не умеют настраивать Пандору на работу со штаткой. Либо идут на то, чтобы она НЕ могла управлять штаткой в угоду дожиму стекол.

По Вашему вопросу - все можно сделать корректно, в данном случае нет управления штаткой и неправильно настроен запуск.
Сами не сделаете, датчик можете не грубить - бесполезно, его нет. Канал доп. датчик используется для вывода штатной тревоги.

Самый простой способ "вбросить" сигналку в машину - загнать ее в слейв. Орать будет, а как будет работать в целом -мало кого волнует.
 

padre1984

Участник
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SE

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Сегодня проверил на 8.24, код 1127, при постановке в охрану сразу все гаснет и ручки изнутри не открывают дверь.

ОК, теперь сделайте тоже самое с открытыми окнами.
 

padre1984

Участник
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SE
Так и делал, окна открыты, зеркала разложены. Правда закрывал слейвом. У меня 3910.
Или имелось ввиду закрыть с метки или приложения?

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
При работе в слэйве, т.е. на 3910 и т.д., когда закрываем ключом или ручкой, все что я писал раньше, не имеет особо смысла до наличия дистанционного запуска. Если его нет - то тут да, самый удобный код 1127. Я говорю о нюансах систем не в слейве и с брелком. Также при корректной работе с запуском.
Либо тоже самое актуально для закрытия с метки и/или по телефону.
 

padre1984

Участник
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SE
Действительно не ставится в сэйфлок. И на 1127 этого никак не исправить?

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Действительно не ставится в сэйфлок. И на 1127 этого никак не исправить?

Два варианта. Либо потерять дожим вообще, либо сделать его всегда.
Но надо кое-что переделать и переподключить. Программно - нет.
А 1113 до 8.20 ставил в сэйф и снимал с охраны, открывал/закрывал двери всегда. Но не было вывода штатной тревоги и дожима по кан.
 

padre1984

Участник
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SE
А потерять, это отключить функцию комфорт в бб?

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
А потерять, это отключить функцию комфорт
На 8.20 уже не работает, т.е. прошивка ниже 8.20, отключаем комфорт, разрешено управление штаткой. Код 1113.

На 1127 не помню, можно попробовать на 8.24 без комфорта с разрешенной штаткой, но скорее всего только ниже 8.20 (8.17, 8.19)


А вообще должно быть сделано несколько условий, уж простите, здесь все описывать не буду. Для случая, когда ничего переделываться/переподключаться не будет - то только как сказал. Если сделано не все - после снятия Пандоры с охраны и не открыв двери будет сработка штатки.
 
Сверху Снизу