Clang,
1-ое и не маловажное замечание. При таких работах никаких домкратов!! Только опора монтажная, пень и т.п. Рискуешь!
Колесо должно крутиться. Я не могу припомнить ни одного варианта, когда я мог сильно закрутить колёсные гайки на одном вывешенном заднем колесе. Не могу обосновать с точки зрения задней раздатки, просто помню визуально)
Теперь по твоему геморрою. Скопирую сам себя, вдруг ты там не читал
..............
А, пардон...ступил. Сзади же он не кулак называется, а корпус...
А проблема да - выбить привод из подшипника. Там есть тонкости, которые лучше знать.
Во-первых с собранном состоянии вал привода в двух шрусах имеет допустимый люфт максимум в 4 мм. По 2 мм на каждый из шрусов. Поэтому открутив болт приводного вала в ступице нельзя просто так е@ашить. Можно убить один из шрусов. Поэтому из инструмента сразу приготовь очень крепкий 3-х лапковый съёмник, кувалду на кило-полтора и лучше помощника.
Как только открутишь болты крепления ступичного, лёгкими ударами сзади по ступице делаешь равномерную щель между "кулаком" и ступицей. Заливаешь эту щель ВДшкой обильно.
Далее в эту щель вставляешь (засаживаешь молотком) толстые мет. шайбы в местах резьбовых ушек на ступице.
Далее вкручиваешь старый ступичный болт так, чтобы он чуть выступал головкой над поверхностью ступицы и колотишь. Если есть помощник, то попроси его крепко взяться за приводной вал и вместе с твоими ударами тянуть вал наружу. Это для того, чтобы случайно не заколошматить вал в шрус - тогда хана.
Если от ударов вал пошёл (контролируешь это периодически вывинчивая ступичный болт и смотришь положение края полуоси относительно края ступицы внутри) , то опять расширяешь щель и подкладываешь уже по 2 шайбы, опять молотишь. Если всё сорвалось с прикипания, то заливаешь внутренности ВДшкой и далее съёмником.
Если вал прикипел настолько сильно как у меня правый, то кувалда, шайбы, ВД-шка, помощник и терпение)).
Разогревать горелкой ступицу я не стал по той причине, что это прямая хана подшипнику (точнее системе АВС в подшипнике), и если ничего не получится, то собрать назад и доехать до сервиса проблематично.
..................